Гость
Статьи
Любовь, отношения. …

Любовь, отношения. Учусь на доп. английском у носителя-американца

Начну с себя. Мне 13, я девочка. Учусь на доп. английском у носителя-американца, которому недавно 27 исполнилось. Если быть честной, то до этого у нас было что-то в виде романа, причем никто не был против, ни я, ни он, ни мои родители (без интима, поцелуев и т.д.). Да, он мне нравился, а я - ему (он сам об этом мне говорил несколько раз, но я ему еще ничего не раскрыла).

Поссорились из-за того, что он посчитал, что я виновата в том, что из-за того, что я болтала на уроке при администрации, его наругали, хотя ему просто сказали быть пожестче.

Причем я не могу просто взять и сказать, что я не виновата, он не поверит, или же признать чужую вину, но и подставлять друзей тоже невозможно. А отрицательных отношений не хочется, тем более после того, какие у нас были. Я продолжаю его любить (именно любить всем сердцем, он мне не просто нравится, так же как и я - ему), поэтому хочется помириться и сделать так, как было раньше. Что мне делать?

P.S.: он НЕ педофил, он хороший чел, который об интиме или чем-то подобном вообще не упоминал, и об этом уж точно не думает насчет меня. Девушки у него нет. Оба живем в Москве, но не рядом.
11

Автор
5 ответов
Последний — Перейти
Гость

Всмысле у вас был роман? В чем заключался этот роман? Он вам в любви признался на занятии или что? Или вы себе просто придумали взаимность и хотите в это верить? (без негатива)

Гость

Всмысле у вас был роман? В чем заключался этот роман? Он вам в любви признался на занятии или что? Или вы себе просто придумали взаимность и хотите в это верить? (без негатива)

что значит 0 без негатива, это ненормально

Парня пора оградить от общества, а вам он должен был ответить категорическим - нет. Если он этого не сделал, у него проблемы с психикой.

Гость
Vadim_911

Парня пора оградить от общества, а вам он должен был ответить категорическим - нет. Если он этого не сделал, у него проблемы с психикой.