Гость
Статьи
У ребенка не …

У ребенка не получается достичь результата

Здравствуйте. Девочка, 6 класс. Старается, посещает школьный хор с 1 кл. Микрофон дают другим солистам. На сцене в танец не ставят. Ходила на рисование - рисунки других ребят отправляли на конкурс. Спортом занимается почти уже 8 лет (айкидо) экзамен сдает на уровне "новеньких" на 4-3-3 (им ставят оценки), соревнования проваливает. Очень переживает неудачи, плачет. Подбираем слова, много беседуем, что главное участие, т.д. Но ей очень хочется успеха хоть в каком-то деле. И все спрашивает, сейчас к 12 годам особенно- я что человек без таланта? Занятия ей нравятся, но очень тяжело переживает неуспех, и успех других. Поздравить победителей подойти не может, стоит и плачет. Тренер конечно хвалит и подбадривает, что вот в следующий раз, постараешься. Сейчас начала говорить, что след.раза никогда не наступит. И она неудачник. Прошу написать, кто сталкивался.

Автор
45 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

Ищите дальше. Пробуйте что-то еще. Более творческое, без явной конкуренции. Попробуйте выяснить почему она так болезненно воспринимает отсутствие публичных побед. Возможно, ваша роль тут тоже есть.

Гость
#4
Гость

Сообщение было удалено

Нет, она худенькая. Старается, всем занимается. В школе учится на 4-5, конкурсы, стенгазеты, школьный вальс, сценки викторины, во всем старается участвовать, и во всем средненькая. Я ее настраиваю, что главное, дружба, что главное хорошо выступили, хором. На что она отвечает, что учитель меня просит пой потише. Кто хорошо поет - их погромче, некоторым даже микрофон дают. Получается занимается годами, но все средненько. Иногда в школу под апплодисменты учитель рассказывает, о медалях в классе, у кого в шахматах 1 место, у кого в танцах кубок. И ей очень болезненно, все время спрашивает, а где моя медаль. Пытаюсь сместить фокус внимания на дружбу, что дружно рисовали после уроков пейзажи...она говорит да, но мой снова не отобрали на конкурс.

Гость
#5

Просто может быть кто-то был с подобным психотипом? Как переживать, когда такие амбиции и хочется медаль? Тут еще вопрос в том, что мы серьезно не занимались, просто в кружках. Может быть, зная, что у нее такие запросы, нужно было чем - то одним заниматься серьезно + брать репетитора (например по вокалу) и ничем кроме музыки и вокала не заниматься (ни айкидо, ни рисованием). Я совсем не такая, мне мелкой не хотелось никаких медалей, и успех других не задевал.

Яяя
#6

А что, надо заниматься разными делами исключительно для результата? 👀
Всю жизнь считала что для удовольствия.
Для результата надо заниматься тем, что приносит деньги.
Вы совершенно неправильно мотивируете ребёнка.

Гость
#7
Яяя

А что, надо заниматься разными делами исключительно для результата? 👀
Всю жизнь считала что для удовольствия.
Для результата надо заниматься тем, что приносит деньги.
Вы совершенно неправильно мотивируете ребёнка.

Можно подробнее? Я вообще никак не мотивирую. На соревновании по айкидо я сказала что это в первую очередь спортивный праздник и возможность посмотреть на ребят, кто что хорошо умеет и чему-то научиться. После не получения даже 3 места, рыдала((
Обвиняла нас, что если бы привели не в 4 года, а в 2 - то на пьедестале бы она была.
Честно, сама дома ничем не занимается, не особо трудится. А медальку хочется.
Возможно наша ошибка в том, что она единственный ребенок и в нсстольных и других играх всегда поддавались ей, она всегда побеждала. Сейчас жалею.

Добрый гость
#8

Не может быть без таланта.
А куда он делся то?) Может это пси террор и ее затирают везде?

Если нет, то ребенку должен нравится сам процесс, само занятие, безотносительно результата. Вот если вообще без конкурса, а она все равно сидит рисует для себя, потому, что это удовольствие.

Детские секции по рисунку, по фитнесу, по всему другому, это часто полностью пустое выкидывание времени и денег, но времени и своих усилий вложенных, надежд жалче(

Очень много некомпетентных людей, где вы просто потеряете время и ничему не научитесь, даже имея талант. Другие дети могут получать информацию и обучение извне, а результат показывать в студии и это будет обманчивая информация.

Когда, вы знаете как должно быть и ЧТО должны давать людям на занятиях, что должны объяснять, а они не дают. Вот как в школе, вроде бы учителя учат и ребенок должен успевать, но по факту хорошие оценки лишь у тех детей кто занимается Дополнительно. С репетитором. (это широко обсуждалось, почему к школе родители еще должны платить и репетиторам, сами их искать, сами оценивать).

Гость
#9
Гость

Ищите дальше. Пробуйте что-то еще. Более творческое, без явной конкуренции. Попробуйте выяснить почему она так болезненно воспринимает отсутствие публичных побед. Возможно, ваша роль тут тоже есть.

Возможно.
Возможно от того, что всегда ей поддавались и дома (что в картах, даже в крокодиле, и др.играх настольных любых) делали так, что она побеждала. Она единственный ребенок и единственная внучка у всех бабушек - дедушек. Все лучшее даже еду угощения сувениры подарки - всегда отдавали только ей.

Гость
#10
Гость

Сообщение было удалено

И ваш странный комментарий кто-то лайкает(
Хочется получить какую-то здоровую оценку ситуации, а не хейт без причины. Если по делу нечего сказать.
Мне самой медали не нужны.я лишь спросила, как разговаривать, если медали сами в руки не идут и крокодильи слезы.

Добрый гость
#11

8 лет без результата, не думаю, что есть смысл продолжать.
И потом айкидо слишком "гуманное") Такая самооборона)
Так не научишься себя защитить в 12 лет, мужика не перекинешь через себя.
Отведите ее на более жесткие виды борьбы, не знаю, какие сейчас есть. Карате или что то адаптированное, обобщенное. Что бы (два удара, восемь дырок) сразу. Самое эффективное что сейчас есть. Наибольший результат с наименьшими усилиями. Айкидо - это считай танец, балет, искуЙство, это не про жизнь.

То, что плачет постоянно это ненормально. Разве можно с такими нервами вообще что то сделать? Нет(
С такими нервами надо дома сидеть, отдыхать.

А есть при Тимирязевской академии школа какая то? Что бы можно было много лет ходить, заниматься?
1. Тимирязевская академия. (растения это не как в институт поступил, отучился и уже специалист, этим надо всю жизнь заниматься, с раннего детства, любить это и 12 лет уже пора давно).
2. Художественная школа. (там должны обучать, давать задания от простого к сложному, а не просто кто как уже умеет рисовать показывать).
3. Физическое развитие обязательно, хорошо бы, что бы с самообороной и ребенку нравилось. Но забыть про айкидо)

Первые два дают путевку в будущую профессию и будут кормить его всю жизнь. Все кружки по фитнесу очень важны, но они не имеют перспективы, поэтому развивать ребенку нужно прежде всего ГОЛОВУ)

Гость
#12
Добрый гость

Не может быть без таланта.
А куда он делся то?) Может это пси террор и ее затирают везде?

Если нет, то ребенку должен нравится сам процесс, само занятие, безотносительно результата. Вот если вообще без конкурса, а она все равно сидит рисует для себя, потому, что это удовольствие.

Детские секции по рисунку, по фитнесу, по всему другому, это часто полностью пустое выкидывание времени и денег, но времени и своих усилий вложенных, надежд жалче(

Очень много некомпетентных людей, где вы просто потеряете время и ничему не научитесь, даже имея талант. Другие дети могут получать информацию и обучение извне, а результат показывать в студии и это будет обманчивая информация.

Когда, вы знаете как должно быть и ЧТО должны давать людям на занятиях, что должны объяснять, а они не дают. Вот как в школе, вроде бы учителя учат и ребенок должен успевать, но по факту хорошие оценки лишь у тех детей кто занимается Дополнительно. С репетитором. (это широко обсуждалось, почему к школе родители еще должны платить и репетиторам, сами их искать, сами оценивать).

Спасибо. Нет я всегда с позиции. Что я менеджер (инженер экономист и т.п.) я только это. Они педагоги только это. И никогда не вникала, в секции, никогда не интересовалась как и чему их учат. И не знаю педагогов, не выступлении была 1 раз за 6 лет. Но это бесплатные школьные секции низкого качества, чисто на продленке, т.к. забираю поздно в 18-19 и ходила чисто, потому что некуда деть больше. На все подряд (пон шитье, вторник пластилин среда пение). То есть ни времени ни денег не вкладывалось. Нормально ничем таким никогда не занималась. Нет ресурса.
Но вопрос в другом - что даже на таких незначительных секциях есть лидеры. Но не она.

Гость
#13
Гость

Спасибо. Нет я всегда с позиции. Что я менеджер (инженер экономист и т.п.) я только это. Они педагоги только это. И никогда не вникала, в секции, никогда не интересовалась как и чему их учат. И не знаю педагогов, не выступлении была 1 раз за 6 лет. Но это бесплатные школьные секции низкого качества, чисто на продленке, т.к. забираю поздно в 18-19 и ходила чисто, потому что некуда деть больше. На все подряд (пон шитье, вторник пластилин среда пение). То есть ни времени ни денег не вкладывалось. Нормально ничем таким никогда не занималась. Нет ресурса.
Но вопрос в другом - что даже на таких незначительных секциях есть лидеры. Но не она.

Если это важно - занятия все эти ей не нравились. Но по сравнением с шумом и криками на продленке - более менее спокойная возможность скоротать время.

Добрый гость
#14

Те успехи других детей, которые вы видите и которые видит ребенок и плачет появились не сами по себе. (объясните это ребенку)

Это как правило результат большого труда (даже обладая талантом).
Терпение и труд, терпение и труд.

Вот например родители детей определенной национальности обычно очень сильно "вкладываются" в своих детей) И те, даже обладая не самым выдающимся талантом очень себе даже преуспевают)

Я не говорю про блат и несправедливость, конечно они есть. Но и работы много, много вложено в ребенка и впоследствии он может Реально превосходить остальных детей. Т к. им занимались.

Гость
#15
Добрый гость

8 лет без результата, не думаю, что есть смысл продолжать.
И потом айкидо слишком "гуманное") Такая самооборона)
Так не научишься себя защитить в 12 лет, мужика не перекинешь через себя.
Отведите ее на более жесткие виды борьбы, не знаю, какие сейчас есть. Карате или что то адаптированное, обобщенное. Что бы (два удара, восемь дырок) сразу. Самое эффективное что сейчас есть. Наибольший результат с наименьшими усилиями. Айкидо - это считай танец, балет, искуЙство, это не про жизнь.

То, что плачет постоянно это ненормально. Разве можно с такими нервами вообще что то сделать? Нет(
С такими нервами надо дома сидеть, отдыхать.

А есть при Тимирязевской академии школа какая то? Что бы можно было много лет ходить, заниматься?
1. Тимирязевская академия. (растения это не как в институт поступил, отучился и уже специалист, этим надо всю жизнь заниматься, с раннего детства, любить это и 12 лет уже пора давно).
2. Художественная школа. (там должны обучать, давать задания от простого к сложному, а не просто кто как уже умеет рисовать показывать).
3. Физическое развитие обязательно, хорошо бы, что бы с самообороной и ребенку нравилось. Но забыть про айкидо)

Первые два дают путевку в будущую профессию и будут кормить его всю жизнь. Все кружки по фитнесу очень важны, но они не имеют перспективы, поэтому развивать ребенку нужно прежде всего ГОЛОВУ)

8 лет это очень обобщенно. В целом начиная с 2 притопа 3 прихлопа в садике. Именно на этой секции айкидо 2 года примерно. Результаты есть конечно, но не такие быстрые, как она бы хотела.

Про голову спасибо. Обдумаем.
Я работаю на пятидневке и до вечера, и муж. И поэтому мы никуда ее не возили никогда. Ходит просто в школе на обычные бесплатные кружки или у дома. Никто не хочет менять устоявшуюся жизнь и график. Бабушки тоже водить не будут.

#16

Так пусть сконцентрируется на чем-то одном и совершенствуется именно в этом направлении, а не везде кое-как

Гость
#17

Еще посещает средненький английский в школе. Вижу что толку 0. Но во первых чем - то нужно заниматься, во вторых меньше времени будет на курение и шатание (в 6 классе уже вовсю началось среди одноклассников) а она всегда на кружках (пусть и совсем бесполезных). Мы приезжаем поздно. Еще посещает бесплатные кружки по русскому и математике. В принципе ни свободной минутки у нее. Но все это бестолковые занятия.

#18

А может не стоит давить на ребенка и ставить не реалистичные цели? Ребенок может получить психологическую травму, ставьте не заоблачные цели и старайтесь их реализовывать постепенно.

Гость
#19
Гость

Возможно.
Возможно от того, что всегда ей поддавались и дома (что в картах, даже в крокодиле, и др.играх настольных любых) делали так, что она побеждала. Она единственный ребенок и единственная внучка у всех бабушек - дедушек. Все лучшее даже еду угощения сувениры подарки - всегда отдавали только ей.

Да, это тоже играет роль. Ребенок, привыкший быть в центре внимания и когда все аплодисменты ему в семье, выходя в социум, очень болезненно воспринимает то, что он, оказывается, может где-то быть не «самым-самым», не лидером, не в центре внимания. Это такая ломка. Вспомните ваши реакции на свои собственные успехи и неуспехи. Может она наблюдает за вами и видит что это важно для женщины - профессиональная реализация? Может ваш муж редко показывает вам ценность того, что вы просто женщина и просто рядом. Может вы сама себя без результатов работы не ощущаете полезной в семье? Ребенок же за вами наблюдает. Может, она имела очень много внимания и радостных реакций от вас, именно когда побеждала и она хочет купить его победами снова. В общем, это про то, что ребенок не чувствует себя ценным без побед, не чувствует что его есть за что любить без побед.А вот как оно сформировалось, это надо вспоминать ситуации и искать что на нее так повлияло.

Гость
#20
Гость

Еще посещает средненький английский в школе. Вижу что толку 0. Но во первых чем - то нужно заниматься, во вторых меньше времени будет на курение и шатание (в 6 классе уже вовсю началось среди одноклассников) а она всегда на кружках (пусть и совсем бесполезных). Мы приезжаем поздно. Еще посещает бесплатные кружки по русскому и математике. В принципе ни свободной минутки у нее. Но все это бестолковые занятия.

Почему бестолковые?

Гость
#21
Гость

Почему бестолковые?

Ну в основном это разбор домашки. Но я стараюсь (поскольку занять ребенка не могу) занять каждую ее минуту. И внушаю ей что ходить нужно обязательно. Но она отличница почти, в целом, согласна. Поэтому посещаем все подряд. У меня нет возможности возить на хорошие танцы через пол города 3-4 раза в неделю, или в хорошую студию или к репетитору, как делают ее одноклассницы, с более хорошими результатами.

Гость
#22

С чего вы решили, что все дети одаренные? У вас явно дочка не тянет ни одно увлечение. Вы рисуете с 6 лет и ходите в художественную школу, чтобы ждать от неё хороших достижений? Вы пели в хоре также со 2-3 класса и или учитесь в музыкальной школе, где ставят голос? Вы с 4-5 лет в спорте и занимаетесь в спортивной секции/школе, где дети вообще живут и домой только на выходные ходят?
Всё, что вы описали - это просто занятия и увлечения, но никак не цель. У нас у всех в детстве было: "Драм-кружок, кружок по фото, мне ещё и петь охота!"

Гость
#23
Гость

Да, это тоже играет роль. Ребенок, привыкший быть в центре внимания и когда все аплодисменты ему в семье, выходя в социум, очень болезненно воспринимает то, что он, оказывается, может где-то быть не «самым-самым», не лидером, не в центре внимания. Это такая ломка. Вспомните ваши реакции на свои собственные успехи и неуспехи. Может она наблюдает за вами и видит что это важно для женщины - профессиональная реализация? Может ваш муж редко показывает вам ценность того, что вы просто женщина и просто рядом. Может вы сама себя без результатов работы не ощущаете полезной в семье? Ребенок же за вами наблюдает. Может, она имела очень много внимания и радостных реакций от вас, именно когда побеждала и она хочет купить его победами снова. В общем, это про то, что ребенок не чувствует себя ценным без побед, не чувствует что его есть за что любить без побед.А вот как оно сформировалось, это надо вспоминать ситуации и искать что на нее так повлияло.

Спасибо, возможно это корень зла. На первые в жизни соревнования ехала с желанием всех порвать. И вообще, за медалью. И я не могла ее переубедить. Более того, выступив, пошла к тренеру, уточнить, когда награждение. Потом рыдала. На вторые соревнования, ехала более скромно.

Добрый гость
#24

И чего может добиться ребенок, если дома ее постоянно третируют, мучают, да еще и насилуют ментально?
Вы это серьезно?

Ждете побед в конкурсах?
Ее же просто УБИВАЮТ.

А "тренируют" там других, которые курируют другие представители "других" обществ, так сказать ...с рогами которые.

Опять прикидываетесь, что ничего не знаете? ну да, ну да...
а они все знают и все делают, что бы победили их чудовища.

Гость
#25
Гость

Да, это тоже играет роль. Ребенок, привыкший быть в центре внимания и когда все аплодисменты ему в семье, выходя в социум, очень болезненно воспринимает то, что он, оказывается, может где-то быть не «самым-самым», не лидером, не в центре внимания. Это такая ломка. Вспомните ваши реакции на свои собственные успехи и неуспехи. Может она наблюдает за вами и видит что это важно для женщины - профессиональная реализация? Может ваш муж редко показывает вам ценность того, что вы просто женщина и просто рядом. Может вы сама себя без результатов работы не ощущаете полезной в семье? Ребенок же за вами наблюдает. Может, она имела очень много внимания и радостных реакций от вас, именно когда побеждала и она хочет купить его победами снова. В общем, это про то, что ребенок не чувствует себя ценным без побед, не чувствует что его есть за что любить без побед.А вот как оно сформировалось, это надо вспоминать ситуации и искать что на нее так повлияло.

Что касается меня, у меня не было в жизни спорта, соревнований. занималась тоже чем-то, в школе типа шитья и просто аэробики, потом с подружкой пару месяцев в бассеин на автобусе ездили, что было возле дома. Что такое соревнования, не представляю. И реакций нет у меня никаких особых. Просто работаю, да дома борщ варю, ни с кем не соревнуюсь.

Добрый гость
#26

Бедная девочка...

Гость
#27
wferat

А может не стоит давить на ребенка и ставить не реалистичные цели? Ребенок может получить психологическую травму, ставьте не заоблачные цели и старайтесь их реализовывать постепенно.

Я не давлю. Вы что.

Гость
#28
Гость

Ну в основном это разбор домашки. Но я стараюсь (поскольку занять ребенка не могу) занять каждую ее минуту. И внушаю ей что ходить нужно обязательно. Но она отличница почти, в целом, согласна. Поэтому посещаем все подряд. У меня нет возможности возить на хорошие танцы через пол города 3-4 раза в неделю, или в хорошую студию или к репетитору, как делают ее одноклассницы, с более хорошими результатами.

Ну вот вы сами и рассказали почему так. Ваши фразы: «бестолковые занятия», «внушаю ей что ходить надо», «стараюсь занять ее каждую минуту». Вам некогда заниматься ребенком, вы грузите ее всем подряд, внушаете что это капец как важно(и тут же даете понять что важен толк от занятий). И все это вместо того, чтобы честно признаться себе в том, что вам тупо не до ребенка. В итоге ребенок чувствует что он мамке мешает работать, работа ей важнее, и он ей не нужен, но виноватым считает себя, он должен учиться, он должен все посещать и показывать толк. И тогда предполагает что мама, возможно, будет рада и обратит на него внимание если ребенок ей принесет успехи из школы. Дело не в девочке, а в вас.

Добрый гость
#29
Гость

Если это важно - занятия все эти ей не нравились. Но по сравнением с шумом и криками на продленке - более менее спокойная возможность скоротать время.

Это Ключ - занятия НЕ НРАВИЛИСЬ.

Это не ее занятия, не ее сферы интересов, вокал - фу.
Сводите ребенка на ПРОФОРИЕНТАЦИЮ (заплатите денег) - 12 лет, здоровый лось.
Посмотрите таблицы, выясните что ей по настоящему интересно (там и будет талант).
Поищите, что из понравившегося есть Бесплатное и близко от дома.

Сейчас много бесплатного, я так поняла хотя бы начального, для старта годится. Затем она поговорит с людьми из этой среды и выяснит какие есть направления движения и профессии с теми способностями, что у нее есть.
Пускай все записывает в тетрадку, купите ей датированный ежедневник, что бы удобно было носить с собой, маленький, легенький. Пускай узнает у других детей где они занимались ранее и что есть по ее направлению, может быть в других городах даже.

Дорогая, уважаемая) Курсы, средненькие, мотивация средненькая, сами мы родители средненькие...а как по вашему люди попадают работать в пятерочки? Отсюда вот.

Вот еврейские дети не будут на средненьких курсах по 8 лет сидеть) Фига с два)

Когда выясните, что конкретно увлекает ребенка (хотя простите) вы должны были это уже знать сама.
Вам как буд то это ребенок до лампочки. Дружба важна? Что за чушь? Важно изучение нового и результат. Медальки - нет( Обучение - да.

Когда выясните, что она хочет и к чему есть способности, то шарьте по спискам вузов, где есть бесплатно или за символическую плату всякие школы, курсы, развивашки именно по этому направлению.

От осины не родятся апельсины)

Добрый гость
#30
Гость

Что касается меня, у меня не было в жизни спорта, соревнований. занималась тоже чем-то, в школе типа шитья и просто аэробики, потом с подружкой пару месяцев в бассеин на автобусе ездили, что было возле дома. Что такое соревнования, не представляю. И реакций нет у меня никаких особых. Просто работаю, да дома борщ варю, ни с кем не соревнуюсь.

А меня разнообразные спортшколы постоянно звали к ним, такие были физические данные и рисунок и все, хвалили везде, но спорт - это тупик.
Ни вокал, ни спорт не дадут ребенку перспективы, нужна подготовка к профессии, а спорт только для здоровья, для осанки, больше ни для чего.
В спорте одни калеки в 30 лет пенсия, вот накой это?

Почему в 12 лет вы даже не знаете, что любит ваш ребенок, разве так бывает? Это в наше то время?

Объясните ребенку, что медальки ФИГНЯ и важно сейчас заложить базу, что бы в будущем она могла прокормить себя как минимум, а как максимум изобрести лекарство от рака или вечный двигатель.

А медальку мы тебе скажи сами купим из шоколада, даже две)

Гость
#31
Добрый гость

Те успехи других детей, которые вы видите и которые видит ребенок и плачет появились не сами по себе. (объясните это ребенку)

Это как правило результат большого труда (даже обладая талантом).
Терпение и труд, терпение и труд.

Вот например родители детей определенной национальности обычно очень сильно "вкладываются" в своих детей) И те, даже обладая не самым выдающимся талантом очень себе даже преуспевают)

Я не говорю про блат и несправедливость, конечно они есть. Но и работы много, много вложено в ребенка и впоследствии он может Реально превосходить остальных детей. Т к. им занимались.

Вы правы. Труд не вкладывает, дома сама не занимается, в каникулы. Видео по интересующей теме не смотрит, не могу сказать что усилия и старания прикладывает. Мальчик из ее спортивной секции (кстати с медалью) снимает себя на видео и рпзбирает ошибки - ей этого делать не хочется.

Гость
#32
Добрый гость

А меня разнообразные спортшколы постоянно звали к ним, такие были физические данные и рисунок и все, хвалили везде, но спорт - это тупик.
Ни вокал, ни спорт не дадут ребенку перспективы, нужна подготовка к профессии, а спорт только для здоровья, для осанки, больше ни для чего.
В спорте одни калеки в 30 лет пенсия, вот накой это?

Почему в 12 лет вы даже не знаете, что любит ваш ребенок, разве так бывает? Это в наше то время?

Объясните ребенку, что медальки ФИГНЯ и важно сейчас заложить базу, что бы в будущем она могла прокормить себя как минимум, а как максимум изобрести лекарство от рака или вечный двигатель.

А медальку мы тебе скажи сами купим из шоколада, даже две)

Ей нравится любая успешность. 5 по математике - нравится. 3 - все ненавижу.
По англ 5 - обожаю. 3 получит либо много дз задали - все ненавижу.
В школе еще с 1 класса она сильная среди слабых, этакая звездочка. Вот такая ситуация ей нравится. А кто лучше ее - агрессия и обида((

Гость
#33
Гость

С чего вы решили, что все дети одаренные? У вас явно дочка не тянет ни одно увлечение. Вы рисуете с 6 лет и ходите в художественную школу, чтобы ждать от неё хороших достижений? Вы пели в хоре также со 2-3 класса и или учитесь в музыкальной школе, где ставят голос? Вы с 4-5 лет в спорте и занимаетесь в спортивной секции/школе, где дети вообще живут и домой только на выходные ходят?
Всё, что вы описали - это просто занятия и увлечения, но никак не цель. У нас у всех в детстве было: "Драм-кружок, кружок по фото, мне ещё и петь охота!"

Вы правы. Медали в классе только у детей кто серьезно занимается. То есть ходит в один коллектив танцев - не ходит, а мотается на другой конец города, 3-4 р в нед. Не высыпается, и еще и выходные сборы.
Я поняла, спасибо. Я сравниваю несравнимые вещи.

Добрый гость
#34

"никуда не возили никогда"

Тогда просто ей скажите - зачем тебе танцы, вокал или живопись?
Ты будешь кассиром в пятерочке!

приписывают Эдисону, но не уверена.

"Гений - это 1% таланта и 99% труда"

1. Что бы трудится и впахивать нужно физическое и психологическое здоровье (которого у вашей девочки очевидно нет, раз она постоянно рыдает).

попытки гадин расписать, что ребенок "средний" - может вы *** пойдете?

2.Ребенку нужна психологическая устойчивость, которую при постоянных атаках врагов и насилии получить просто неоткуда(
Лично у меня нет такого опыта, меня хвалили везде, где я ходила)

Тем более, что если это твое призвание, то ты будешь заниматься для себя с удовольствием, а не для похвал. Хвалить могут в конце концов коррупционно дочку директора.

3. Так же нужна физическая выносливость, даже в самых возвышенных сферах искусства, живопись например. Это легко обнаружить ознакомившись с биографиями художников получивших признание, они впахивали.
(если хилый - сразу в гроб).

4. Умение общаться, обаяние. Что бы суметь выразить свое творчество, свои идеи и донести их до зрителя, оценщика, спонсора, просто людей, если цели благотворительность, помощь.

Что бы ребенок общался с ним так же нужно заниматься, если с этим проблемы ( а при воздействии из вне, при подавлении, они сделают все, что бы ребенок замкнулся, замолчал, отполз в сторону и там само убился).

Общение можно развить лишь реальными Практическими тренировками, никакие теоретические "осознания" и выводы не дадут ничего, лишь потерю времени. Только ПРАКТИКА.

Если ребенок постоянно рыдает, то это не значит, что он бесталанный. Это значит, что его жрут энергетически, убивают и насилуют,
А ВЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ.

это не тртенировки(

Гость
#35
Ева

Так пусть сконцентрируется на чем-то одном и совершенствуется именно в этом направлении, а не везде кое-как

Это исключительно потому, что нормально заниматься без вовлечения родителей и бабушек, невозможно. Поэтому записываем везде "чисто для занятости чтоб не мотаться по дворам"

Гость
#36

Всем большое спасибо! Я поняла, у меня цель не медали. А чтоб ребенок был занят и при деле. И она выполняется. У кого цель медали и конкурсы, они выбирают не удобнцю секцию у дома или две-три, чтоб шил_пел_плясал_рисовал вместо игр на телефоне. А они выбирают именно качественную секцию и ходят в нее с определенной целью
Спасибо всем большое! Я поняла разницу, и поняла как настраивать ребенка.
Спасибо отдельное за советы по учебе и профориентации, попробуем. Учеба идет хорошо, вторая в классе по рейтингу. Классрук ведет рейтинг.

Гость
#37
Гость

Просто может быть кто-то был с подобным психотипом? Как переживать, когда такие амбиции и хочется медаль? Тут еще вопрос в том, что мы серьезно не занимались, просто в кружках. Может быть, зная, что у нее такие запросы, нужно было чем - то одним заниматься серьезно + брать репетитора (например по вокалу) и ничем кроме музыки и вокала не заниматься (ни айкидо, ни рисованием). Я совсем не такая, мне мелкой не хотелось никаких медалей, и успех других не задевал.

К психологу либо вас, либо дочку

Гость
#38
Гость

Еще посещает средненький английский в школе. Вижу что толку 0. Но во первых чем - то нужно заниматься, во вторых меньше времени будет на курение и шатание (в 6 классе уже вовсю началось среди одноклассников) а она всегда на кружках (пусть и совсем бесполезных). Мы приезжаем поздно. Еще посещает бесплатные кружки по русскому и математике. В принципе ни свободной минутки у нее. Но все это бестолковые занятия.

Почему вы так пренебрежительно относитесь к этим занятиям? Дочка не переняла вашего отношения?

Гость
#39
Гость

Спасибо, возможно это корень зла. На первые в жизни соревнования ехала с желанием всех порвать. И вообще, за медалью. И я не могла ее переубедить. Более того, выступив, пошла к тренеру, уточнить, когда награждение. Потом рыдала. На вторые соревнования, ехала более скромно.

В общем, она должна понять, что она обычный человек, и не в наградах счастье. Пусть просто зан мается тем, что любит, ради удовольствия, а не побед. Есть у нее увлечение?

Гость
#40
Гость

Ну вот вы сами и рассказали почему так. Ваши фразы: «бестолковые занятия», «внушаю ей что ходить надо», «стараюсь занять ее каждую минуту». Вам некогда заниматься ребенком, вы грузите ее всем подряд, внушаете что это капец как важно(и тут же даете понять что важен толк от занятий). И все это вместо того, чтобы честно признаться себе в том, что вам тупо не до ребенка. В итоге ребенок чувствует что он мамке мешает работать, работа ей важнее, и он ей не нужен, но виноватым считает себя, он должен учиться, он должен все посещать и показывать толк. И тогда предполагает что мама, возможно, будет рада и обратит на него внимание если ребенок ей принесет успехи из школы. Дело не в девочке, а в вас.

Да бросьте, куча детей учится и бывает на продленке и кружках, но самооценка у них нормальная. И что, мать должна в ее возрасте сидеть возле нее и развлекать?

Гость
#41
Гость

Всем большое спасибо! Я поняла, у меня цель не медали. А чтоб ребенок был занят и при деле. И она выполняется. У кого цель медали и конкурсы, они выбирают не удобнцю секцию у дома или две-три, чтоб шил_пел_плясал_рисовал вместо игр на телефоне. А они выбирают именно качественную секцию и ходят в нее с определенной целью
Спасибо всем большое! Я поняла разницу, и поняла как настраивать ребенка.
Спасибо отдельное за советы по учебе и профориентации, попробуем. Учеба идет хорошо, вторая в классе по рейтингу. Классрук ведет рейтинг.

Это вы о своих целях говорите. Если у ребенка цель победы, то она может побеждать и в своем небольшом кружке, если есть способности и данные. У нее нет цели, она просто болезненно относится к тому, что она не самая лучшая.

Гость
#42
Гость

Это вы о своих целях говорите. Если у ребенка цель победы, то она может побеждать и в своем небольшом кружке, если есть способности и данные. У нее нет цели, она просто болезненно относится к тому, что она не самая лучшая.

Да все верно. Хочет побед но ничего для этого не делает.

Гость
#43
Гость

Почему вы так пренебрежительно относитесь к этим занятиям? Дочка не переняла вашего отношения?

Это не пренебрежение. Я просто сравнила допустим музыкальную школу и школьные кружки. Что серьезных допов нет.

#44

Дети все разные, одним дается все легко и быстро, другим же нужно время, чтобы достичь какого то результата.

Гость
#45

На вашем месте, я бы сама купила ребенку медаль и вручила за старания это раз. Не все кружки получают медали, кубки. Нужно искать учителя, который бредит и мотаться любит по конкурсам, вот он вашу дочу и пожталкнет к медали. Вообще можно самой покупать с родителями и организовывать конкурсы в своем кружке и вручит тренер, не обязательно олимпийский побеждать, что бы быть чемпионом медалистом

Форум: Подростки
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: