Гость
Статьи
Проблемы с парнем. …

Проблемы с парнем. Расстались из-за того , что он ходит к психологу , а я нет

Парень направляет меня к психологу , так как говорит , что у меня есть травма недолюбленного ребенка и он не может мне давать ту любовь и заботу , которая мне нужна. Он сказал , что подумает . И так как возможности ходить у меня пока что к психологу нет . Я предлагала ему такой вариант -пойти мне работать . ( Хотя у меня недостаточно времени для этого. Сейчас я учусь в школе . Нужно готовиться к экзаменам , ходить в бассейн из-за проблем со спиной +зал и школа ) . Вообщем , я сказала , что , если для него это важно , то конечно я найду возможность для того, чтобы мне начать посещать специалиста . Он сказал , что боится , что мне сейчас это совсем будет неудобно. Я согласилась с ним . В итоге предложила такой вариант - 1) прекратить все взаимодействие до лета (пока у меня не появится возможность посещать психолога)
2) общаться 1-2 раза в неделю , интересоваться друг другом . Он согласился на 1 вариант. 2 дня мы с ним не общались , в итоге я решила , что даже после терапии не стану продолжать с ним отношения. Я думаю так : я предложила несколько вариантов решения проблемы , он ни одной , зато согласился на перерыв .и у него была возможностей помочь мне оплатить психолога ( не могу утверждать) .

GIF
Автор
5 ответов
Последний — Перейти
- хакуна матата
#1

Если он школьник как и вы то нет, он не мог вам помочь даже несмотря на то что тратит он эти деньги, эти деньги заработали его родители и вложились в своего ребёнка, вы к этой семьёй никакого отношения не имеете и по факту он и не обязан тратить эти деньги на вас.
Он выбрал правильный вариант на самом деле. Вы первая предложили вариант на долгое время расстаться и он решил выбрать ваш вариант, а теперь вы обижаетесь на него потому что он не прочитал ваших мыслей и виноват в этом. Прежде чем кого то винить, начните с себя
Что вы предложили и как вы это предложили.

#2