Здравствуйте, милые читатели! Меня зовут Дарья, мне пока что ещё 16 лет. Думаю многие меня поймут в поднимаемой мной проблеме. Может и вы вспомните свой когда-то школьный опыт. Хочется мне очень кому-то рассказать о своих переживаниях... Я обучаюсь в 11 классе. Неимоверно сложно, большое давление учителей, да и самой на себя, ну и от части от родителей. Но это не главная проблема. Самый большой груз, что упал мне на плечи и давит- несправедливость. Да конечно! Вы можете сказать: ''А что ты сделала для того, чтобы получить к себе благосклонность?'' ''А чем ты заслужила высокие отметки?'' ''Начини с себя! А не обвиняй учителей''. Я не утверждаю, что педагоги в моей школе плохие специалисты. Но...вот последние года, очень тяжко приходится моё нахождение там. Как будто бы меня призирают многие преподаватели. Я вовсе не конфликтный человек, тихая девочка, настолько, что иногда меня не замечают на уроке :), даже одноклассники. Я никогда не грублю, и стараюсь найти рациональное решение. Вот к примеру мой учитель по истории. Я сама с 6 класса, как начали изучение втянулась в предмет. Помню читала параграфы наперёд и на уроке коммуницировала с учителем. Было действительно видно, что я люблю данный предмет. Это скорей передалось мне от отца. Он прекрасный историк, но не преподает, а лишь знает для себя, и нередко я с ним говорю на разные исторические темы. Но вот я не помню толком как так случилось....учитель начала отбивать мой интерес к предмету. У меня была твёрдая пятёрка. Я отвечала вроде бы хорошо, сообщения никогда не читала, а рассказывала прямо как лекцию какую-то )). И в классе 8-9 всё пошло на спад...тройки за домашние задания. Дело в том, что я всегда пишу свои мысли. Ответ в принципе содержит необходимый смысл и чётко донесён. Папа проверял даже). Мне ставили 3 или просто отметку СМ (смотрела) .... А тем, кто списал с решебника, включая мою подругу ставили 5 #подростки #школа
Продолжение: Я просто не понимаю, почему?! Вот по русскому у нас было 15 числа контрольная... Там я ошиблась 2 раза, а подруга 3 раза. Итог: мне 4, ей 5. Вчера была контрольная по химии, а учитель- наш классный руководитель. И почему-то она доверяет и любит мою подругу больше, чем меня... С ней она может поговорить на жизненные темы, а меня лишь запрягать с документами. И то в последние время и это просят подругу. И так даже учительница по математике! В самостоятельной работе ошиблись мы ровно 3 раза... в одном и том же пункте. Мне тройка, ей четвёрка. Мне хочется слезами захлебнуться...
Я стараюсь не менее её. Всегда готова к уроку, слушаю материал... Да что не так, да почему!
Я не зла на неё. Я рада, что ей удаётся просто по блату получить оценку. Вот сегодня звонила ей учитель русского языка, спросила какое домашнее она задала. Подруга ответила, а потом рассказала что у неё 5 появилась в журнале....
Мне такие тройки из ниоткуда и четвёрки портят балл аттестата......
Почему кому-то за красивые глазки, а кому-то..ничего.
В чем проблема? Я искренне не понимаю.
Под конец я конечно накосячила с текстом :D . Уж такой эмоциональный человечек.
Приведите конкретные примеры ваших ошибок и ошибок подруги. Потому что ошибка ошибке рознь, и за одну можно снижать на балл, а за другую - нет.
Приведите конкретные примеры ваших ошибок и ошибок подруги. Потому что ошибка ошибке рознь, и за одну можно снижать на балл, а за другую - нет.
В случае например с контрольной по русскому. Мои ошибки в тесте: 2 задание. Укажите чем является в предложении предложении слово Ранена. Оно было сказуемым. Я указала, как просто определение- краткое прилагательное. И в 12 задании, что-то было связанное с постановкой знаков препинания. Получилось что одна циферка указанная в ответе была лишней.
У неё же. Тоже в тестовой части всё. В первом она неверно указала ряд слов, в корне, которых пишется буква И.
Так же со знаками препинания, только в 6 задании. Оно получается менее объёмное. Если в 12 даётся текст, то в 6 просто небольшой отрывок. Ну и на 16 совсем не ответила. Там надо было найти предложения из текста, где присутствует назывное сказуемое.
Не считаю, что мои ошибки были грубее как-либо.
Продолжение: Я просто не понимаю, почему?! Вот по русскому у нас было 15 числа контрольная... Там я ошиблась 2 раза, а подруга 3 раза. Итог: мне 4, ей 5. Вчера была контрольная по химии, а учитель- наш классный руководитель. И почему-то она доверяет и любит мою подругу больше, чем меня... С ней она может поговорить на жизненные темы, а меня лишь запрягать с документами. И то в последние время и это просят подругу. И так даже учительница по математике! В самостоятельной работе ошиблись мы ровно 3 раза... в одном и том же пункте. Мне тройка, ей четвёрка. Мне хочется слезами захлебнуться...
Я стараюсь не менее её. Всегда готова к уроку, слушаю материал... Да что не так, да почему!
Я не зла на неё. Я рада, что ей удаётся просто по блату получить оценку. Вот сегодня звонила ей учитель русского языка, спросила какое домашнее она задала. Подруга ответила, а потом рассказала что у неё 5 появилась в журнале....
Мне такие тройки из ниоткуда и четвёрки портят балл аттестата......
Почему кому-то за красивые глазки, а кому-то..ничего.
В чем проблема? Я искренне не понимаю.
Под конец я конечно накосячила с текстом :D . Уж такой эмоциональный человечек.
Не стоит делать трагедии из за школьных оценок, и привыкайте уже сейчас к тому, что в жизни нет никакой справедливости, и более смазливым девочкам по жизни намного легче.
В случае например с контрольной по русскому. Мои ошибки в тесте: 2 задание. Укажите чем является в предложении предложении слово Ранена. Оно было сказуемым. Я указала, как просто определение- краткое прилагательное. И в 12 задании, что-то было связанное с постановкой знаков препинания. Получилось что одна циферка указанная в ответе была лишней.
У неё же. Тоже в тестовой части всё. В первом она неверно указала ряд слов, в корне, которых пишется буква И.
Так же со знаками препинания, только в 6 задании. Оно получается менее объёмное. Если в 12 даётся текст, то в 6 просто небольшой отрывок. Ну и на 16 совсем не ответила. Там надо было найти предложения из текста, где присутствует назывное сказуемое.
Не считаю, что мои ошибки были грубее как-либо.
Нет, давайте конкретные ошибки, а не просто "у нее в тестовой тоже". По данным фактам, перепутать сказуемое - это очень грубая ошибка.
Не стоит делать трагедии из за школьных оценок, и привыкайте уже сейчас к тому, что в жизни нет никакой справедливости, и более смазливым девочкам по жизни намного легче.
Не скажу, что я уступаю ей внешнем плане. Мы как две противоположности. Как бы так объяснить, чтобы не растягивать на множество ненужных факторов. Скажем так обобщенными типами- я ''леди'', а она ''пацанка''. Хотя в характере я буду чуток поувереннее, эмоциональнее, смелее. Ну, а так, мы довольно обе скоромные и порядочные.
Ну как же вам конкретнее, уважаемый гость?
Ну перепутать сказуемое вполне возможно. Иногда предложения содержать весьма хитрую структуру.
Ну вот так конкретнее. Повторяю, что ошибки бывают разные. Можно ошибиться в мелочах, а можно - очень грубо, как вы. И за мелочи оценки обычно почти не снижают.
И я нигде не писала, что перепутать невозможно. Возможно. Но это очень грубая ошибка, за что вам и снизили.
Ну вот так конкретнее. Повторяю, что ошибки бывают разные. Можно ошибиться в мелочах, а можно - очень грубо, как вы. И за мелочи оценки обычно почти не снижают.
И я нигде не писала, что перепутать невозможно. Возможно. Но это очень грубая ошибка, за что вам и снизили.
Вам встречный вопрос. Почему балл не был снижен ей на не отвеченное задание?
У меня, в старших (и не только) классах, почти все учителя были глубоко проф.непригодны.
Я была тихоней. Меня люто не любили, оценки занижали.
Ко многим раздолбаям относились крайне благосклонно и с симпатией.
У нормальных не будет проблем только среди себе подобных, своего уровня развития. Далеко не все учителя им отличаются. Бы"ло им может быть ближе по духу.
''А что ты сделала для того, чтобы получить к себе благосклонность?'' ''А чем ты заслужила высокие отметки?''- если кто то так скажет, то будет неправ и вообще будет заниматься виктимблеймингом. Чтобы получить благосклонность, не нужно ничего делать, она должна быть по умолчанию. А чем заслужила высокие отметки - ну как чем, учёбой своей.
Но учителя тоже люди, со всеми вытекающими последствиями. Некоторые из них не могут преодолеть свои эмоции и их профессионализм страдает. Почти у каждого есть такая история со школьных времен, когда учитель занижал оценку просто так. Когда все вокруг списали у тебя контрольную по химии и получили 5, а тебе ставят 3. Когда вызывают к доске и не дав сказать слово сразу заявляют, что ты не знаешь и 2 тебе. Я закончила школу с тройкой по любимой биологии. А потом поступила на бюджет на биофак, сдав вступительные на отлично. Надо полагать, школьный учитель разбирался в биологии лучше, чем кандидаты наук, принимавшие экзамен в универе, да... Моей двоюродной сестре учитель по русскому языку вообще отказывался ставить оценку в аттестат, в итоге она закончила школу со справкой, как умственно неполноценная. А сестра потом тоже поступила ,в университет культуры, там видимо тоже экзамен принимали более глупые люди, чем великая учительница в провинциальной школе, да-да... При этом я в школе была весьма тихой, сидела молча и рисовала без перерыва. Именно это многим и не нравилось, что молчу и рисую, почему то им казалось, что это ненормально и я больная психически. Однако про меня резко вспоминали, когда нужно было рисовать стенгазеты, хех.
В общем, нет в этом мире справедливости, увы. Бывает😔
У меня, в старших (и не только) классах, почти все учителя были глубоко проф.непригодны.
Я была тихоней. Меня люто не любили, оценки занижали.
Ко многим раздолбаям относились крайне благосклонно и с симпатией.
У нормальных не будет проблем только среди себе подобных, своего уровня развития. Далеко не все учителя им отличаются. Бы"ло им может быть ближе по духу.
Хе-хе":) Насчёт ''раздолбаев''. Вот тоже не понимаю тенденции учителей. В классе конечно же есть те самые- ''нетакусики''. Они срывают уроки, хамят, делают подлянки. Вот например девочки, учительнице по математике, в её баночку с мелом под крышку скрепку загнали. И она когда открывала её, просто поранилась. Они хихикали громче всех. Имеют например наглость во время уроки взять ответить на телефонный звонок. И когда контрольные, учитель делает вид, что не знает , не слышит, что они списывают. А стоит кому-то другому , она сразу забирает работу. Те девчонки списывают с ГДЗ и решают у доски с тетрадкой. Они не знают на 4-5, но учитель закрывает глаза на все эти факторы...
На хамство, на списывание, на разговоры на уроке...
Почему? :T
''А что ты сделала для того, чтобы получить к себе благосклонность?'' ''А чем ты заслужила высокие отметки?''- если кто то так скажет, то будет неправ и вообще будет заниматься виктимблеймингом. Чтобы получить благосклонность, не нужно ничего делать, она должна быть по умолчанию. А чем заслужила высокие отметки - ну как чем, учёбой своей.
Но учителя тоже люди, со всеми вытекающими последствиями. Некоторые из них не могут преодолеть свои эмоции и их профессионализм страдает. Почти у каждого есть такая история со школьных времен, когда учитель занижал оценку просто так. Когда все вокруг списали у тебя контрольную по химии и получили 5, а тебе ставят 3. Когда вызывают к доске и не дав сказать слово сразу заявляют, что ты не знаешь и 2 тебе. Я закончила школу с тройкой по любимой биологии. А потом поступила на бюджет на биофак, сдав вступительные на отлично. Надо полагать, школьный учитель разбирался в биологии лучше, чем кандидаты наук, принимавшие экзамен в универе, да... Моей двоюродной сестре учитель по русскому языку вообще отказывался ставить оценку в аттестат, в итоге она закончила школу со справкой, как умственно неполноценная. А сестра потом тоже поступила ,в университет культуры, там видимо тоже экзамен принимали более глупые люди, чем великая учительница в провинциальной школе, да-да... При этом я в школе была весьма тихой, сидела молча и рисовала без перерыва. Именно это многим и не нравилось, что молчу и рисую, почему то им казалось, что это ненормально и я больная психически. Однако про меня резко вспоминали, когда нужно было рисовать стенгазеты, хех.
В общем, нет в этом мире справедливости, увы. Бывает😔
Ой-ой-ой, стенгазеты, больная тема xD . Я очень люблю рисовать с самого детства. Сейчас развиваюсь активно в этом деле. Даже неплохо выходит. Я люблю красиво делать конспекты :) А еще у нас в школе по некоторым предметам, необязательно стандартное оформление. Белый листочек и на нем вот это всё: Тетрадь для работ...бла-бла. И я рисую на А4 своих собственных персонажей. Мою тетрадку сразу видно! Хе-хе.
Я тоже в общении сдержанная, молчалива. И понимаю вас, когда говорили: ''ой да она вообще того''... Некоторые даже типо в шутку : ''Ух ты она говорить умеет!''. Ну я надеюсь, что когда поступлю, там будут оценивать всё же более честно. И смотреть на то, как ученик формирует свои мысли в ответы, и выражает личное мнение, но не отходя от темы.
Благодарю за прекрасный комментарий, было приятно почитать и вашу историю. Жизнь- удивительная штука ;0
У меня, в старших (и не только) классах, почти все учителя были глубоко проф.непригодны.
Я была тихоней. Меня люто не любили, оценки занижали.
Ко многим раздолбаям относились крайне благосклонно и с симпатией.
У нормальных не будет проблем только среди себе подобных, своего уровня развития. Далеко не все учителя им отличаются. Бы"ло им может быть ближе по духу.
+100, у меня в школе такая же картина была, особенно учителя любят всяких мажориков, у нас таких даже не спрашивали, так оценки рисовали, благо егэ в 11 классе расставил все по своим местам))
Готовьтесь к ЕГЭ , сдадите успешно и забудете школу как страшный сон.
Да это норм. Когда пишешь то, что они хотят видеть и говоришь то, что они хотят слышать, то это лучше ценится. Либо пиши то, как они хотят либо стой на своем в ущерб оценкам. Сделай акцент на профильных предметах, чтобы егэ сдать. А остальные пиши как тебе ближе, не позволяй им сделать из тебя типового болванчика, мыслящего штампами. Всех, кто как-то выбивается со штампов, недооценивают, это нормально. На работе точно так же будет: платят тем,кто просто отсиживается и делает вид, что работает. Зато общается много с коллегами и приходит вовремя. Люди вообще видимость чего-то ценят больше, чем фактические поступки.
Стараюсь, стараюсь. Только график никак не сформируется. Каждую неделю по разному. Немного тревожит данный факт...
Я вижу по твоему стилю письма, что ты любишь читать, писать, возможно даже поэзию, пожтические обороты у тебя. А теперь пойми, что твоя училка скорее всего самая посредственная тетка, которой твоя поэзия просто до одного места. Не факт, что она вообще видит в твоем стиле письма нечто из ряда вон выходящее, что заслуживает похвалы. В учителя идут очень простые женщины, которым не хватило баллов поступить ы престижный универ. Платят очень мало. Все тетки с мозгами идут в репетиторы, а не в школьные учителя. Большинство нынешних школьных учителей находятся приблизительно на уровне продавщиц по литературному развитию и воспитанию. Это выходцы их простых семей и простых школ. Советский союз закончился, в товремя учителя другими людьми были абсолютно, в преподы шла интеллектуальная элита. Сейчас ровно наоборот все. Так что не устраивай детский сад и не требуй от теток, чтобы они понимали твою тонкую натуру.
Автор, узпакойся, это просто климакс. Скоро всё пройдёт, скоро всё уйдёт 😘 и будешь ты как все тут, сидеть сутками и строчить разводилы 😊
Здесь два варианта. Или это было необязательное задание, и вы это не услышали. Или у учителя замылился глаз, и она допустила банальную ошибку из-за невнимательности. Учитель - это точно такой же человек, который может банально затупить. У меня тоже возникает встречный вопрос. Почему вы с этим не подошли к учителю?
Нужно было после 9 валить, нахрен с этими дол###бами учиться.