Мне 13. Люблю корейскую культуру. В прошлом году мама увидела , что я увлекаюсь корейцами. Она против этого, хотя это на моё развитие никак не влияет в плане учёбы. Учусь на отлично. Так вот она отобрала телефон на месяц. Потом вернула, но уже с программой родительского контроля. Щас было всё улеглось, хотя я продолжаю слушать в тихоря корейскую музыку. Вчера ночью я решила почитать мангу. И уснула... А ночью ко мне зачем то дедушка зашёл. Сегодня за ужином рассказал бабушке. 99% того, что бабушка маме скажет. Блииин.... Что делать?
Это форум 18+ вообще то,деточка.
Ну, мать тебя ненавидит, она сделает что угодно, чтобы ты, автор, не был счастлив
Очень жалко, что мама вас не понимает. Моя дочка вашего возраста и тоже любит корейских мальчиков и корейскую музыку. А я только за! Они образованные, воспитанные, у них высокие стандарты. Дочка учит корейский язык и в будущем хочет жить в Корее. Я не против, лишь бы она была счастлива.
Может быть, вы могли бы маме предоожить посмотреть вместе фильм о Корее и корейской культуре?
Но, в общем-то ваша мама, наверное, волнуется за вас, поэтому забрала телефон. Она, наверное, считает, что вам очень рано еще увлекаться мальчиками. Боиться, что вы станете жертвой интернет секс-эксплуатации.
ну объясни маме,что это просто музыка и ты не собираешься из за неё пол менять,налысо стричься и тд😁
если не работает,то можно просто прикинуться,что слушаешь другую музыку,желательно похожую на ту,которую она слушает.потом за это время построите доверительные отношения и ей уже возможно будет все равно на твоих корейцев
попросить отца подарить телефон, и его не показывать матери
Ты под контролем? А чё так? Баба проходу не даёт? Потому что лесба? Ахахаахах!!!!!!!
Купи/скачай себе учебник корейского языка и учи корейский язык.
Так зачем дед то ночью заходил? Так и не прояснилось? Как обычно, на самом интересном месте....И что за 1% который не узнала бабушка? Вот теперь сиди и гадай всю ночь... Блиииин...