Мне 15, учусь на семейном обучении 2 года, вела не очень активный образ жизни за исключением последних 8 месяцев, эти 8 месяцев я проходила не меньше 10 тысяч шагов в день, но прочитала где то что человек в моём возрасте должен проходить не меньше 25 тыс шагов в день, как думаете следует начать проходить это количество шагов, или 10 тыс тоже нормально? (Если что, вешу 42 кг при росте 157, ем не больше 2-3 раз в день)
можно до 15тыс. увеличить,а больше по желанию и самочувствию
Откуда у вас столько времени на каждый день. Вы выбирайте такую нагрузку, которую сможете соблюдать,когда будете жить одна и обеспечивать свое существование самостоятельно. Или случится как со спортсменами ,которые снижают нагрузку и начинают полнеть .
Вас хухудеющих разводят как л/охов.
При дефиците белков и аминокислот нарушается деятельность
всех желёз внутренней секреции.
Сначала пропадут месячные, потом поплывёт щитовидка, поджелудочная - и ты немощный инвалид.
А с этой ходьбой просто физически сотрёшь суставы и считай без ног.
А чтобы добровольно сдохнуть, есть ещё масса способов - вегенство, сыроедение, сцака-терапия, го/в/н/оедение...
Про 25 тыщ это глупость вы вычитали) Если 10к будете проходить хорошо, но не всегда на это есть время, в целом любой вид физической активности пойдет на пользу, необязательно на шагах так заморачиваться
если каждый день у вас будет не менее 10тыс шагов, то нормально и даже хорошо :)
Рекомендации ВОЗ: 30-40 тысяч шагов в неделю. Не в день! А самоистязание и похудение в 15 лет ни к чему хорошему не приведет.
Каждому свое! Я, например, могу пробежать 15 км, потом на велосипеде проехать ещё 40 и отшлифовать 10 км хадьбы. Но если есть желание и возможность ходить больше, почему бы и не ходить? Аудиокнигу в уши - и с песней!
Каждому свое! Я, например, могу пробежать 15 км, потом на велосипеде проехать ещё 40 и отшлифовать 10 км хадьбы. Но если есть желание и возможность ходить больше, почему бы и не ходить? Аудиокнигу в уши - и с песней!
суставы берегите