И работать как все. В 11 класс иду, нужно выбирать куда поступать.
Мне не интересны все вот эти экономисты, программисты, юристы и пр.
Что рассматриваю:
1. Океанология
2. Египтология
3. Архитектура
4. Востоковедение
Всё интересно, поступить могу везде, думаю. Самое главное - чтобы у меня была яркая и интересная жизнь, полная приключений)
Какое из этих направлений лучше всего мне это обеспечит?) #образование
Архитектура. Интересная творческая работа и стабильный доход (при условии должного профессионализма, разумеется). А будет доход - будут и путешествия, и приключения.
Вы очень большой молодец, что хотите интересную работу, стремитесь к этому и все получится!! Насчет выбранных вами направлений ничего сказать не могу
Не уверена, что будете долго работать по таким экзотичеаким специальностям, если не можете сразу выбрать. Реалии сейчас такие, что лучше работать может быть не на супер интересной работой но супер оплачиваемой, а на эти деньги обеспечите себе жизнь, полной приключений
>>1. Океанология
Будѣшь страдать и мучится когда узнаешь сколько чёртового пластикового мусора отъ чёртовыхъ людѣйъ плаваетъ тамъ.
Как альтернатива идти экологом, историком, географом, это из всего того что вы написали.
на океанологии мало бюджетных мест (5 или 10), египтология - это специалитет (то есть надо сначала бакалавриат получить), на архитектуру конкурс и математику надо на 100 баллов, востоковедение только платное.
так что поступай.
ИсходИте из того, где и кем работать вам бы хотелось. И реально ли туда устроиться. Архитектура это не про приключения.
Архитектура. Интересная творческая работа и стабильный доход (при условии должного профессионализма, разумеется). А будет доход - будут и путешествия, и приключения.
да если бы. женщин с таким образованием или в толпу дизайнеров интерьера за еду, или в нии проекте ларьки чертить за 18 тыщ оклада.
1.Архитектура, Океанология,
А может даже лучше Журналистика, - работа интересная, много разъездов даже за границу, так сказать быть в гуще событий, можно выбрать Геологию - тоже очень интересная,
сфера туризма ( гиды) ,
стюардессы,
различные биологи, астрономы ( изучают космос)
Переводчики
Педагоги доп образования интересно живут, но это чисто для тех кто выдержит с детьми и подростками почти каждый день общаться
Океанология😯, блин, почему, когда я поступала, у меня всегда были в преимуществе одни и те же направления: лингвистика, рисо и журналистика🤧 Ужасно скучно, заезженно, неинтересно.
Удачи, автор! У Вас нестандартный выбор
Востоковедение. Всегда есть возможность переквалифицироваться.
мне кажется это всё - очень скучно
В каждом из этих направлений будут разные варианты работы. от скучных и банальных - писать статьи/консультировать/преподавать, до интересных - исследовать/ставить эксперименты/изучать лично. На счет архитектуры - проекты бывают разные, даже для банальной столовой/магазина/палатки тоже кто-то должен все разрабатывать. А дальше уже от вас зависит, какую нишу занять.
Любая работа - это работа, то есть выполнение обязанностей, а где обязанности, там и рутина.
Вы б сначала поговорили с людьми, имеющими эти специальности, где они работают, какой доход имеют, так как в 16 лет кажется, что вот профессия интересная, а потом оказывается, что и не очень то, да и дохода не приносит, а уровень дохода это вообще чуть ли не самое главное во взрослом мире.
Вам правильно написали, работа должна быть не интересной, а хорошо оплачиваемой. Имея интересную работу с низким заработком, приключений себе не обеспечите. Если хотите путешествовать, то Вам в сфере туризма нужно работать. История, востоковедение - это наука в основном. Для архитектуры нужен технический склад ума.
Странный какой-то набор специальностей. Нормальные люди после 9 класса уже понимают, какие предметы им даются лучше всего и смотрят, куда с этим набором можно поступить. Океанология - это химия, биология, Египтология и Востоковедение - это история, иностранный язык, Архитектура - математика, физика, рисунок. Вот и выбирай, какие из этих предметов тебе больше нравятся. Ведь ты не хочешь через силу изучать то, что тебе не нравится?
Океанологом/египтологом вы в архиве где-нибудь гнить будете за низкий прайс.
Востоковедение - там несколько небанальных языков надо учить. Без обид, автор, но у вас есть база владения китайским каким-нибудь?
Архитектор - тот же юрист/экономист/программист, если нет творческой жилки и желания заниматься именно этим. А ее нет, иначе бы вы об этом знали с детства.
Идите в айти, там интересно и денежно. А если цель именно в экспедиции ездить, то надо отталкиваться от того, где они вообще в нашей стране бывают и интересоваться, какие специалисты там требуются (разные инженеры, скорее всего).
Если выбор места работы выпадет даже на школу, можно очень много интересных вещей реализовать. Я какое-то время вела театральный кружок будучи на должности педагога доп образования, было очень здорово — в моей сфере не попадаются немотивированые дети, то есть все идет от души и большого желания. А вообще доп образование это очень широкая тема, можно и с детьми в развивающем центре работать, обучать лепке/вышивке и т.д., можно вожатым, на продленке в частных школах или образовательных центрах тоже этот педагог ценится. Короче, интересная вещь, если много амбиций