Гость
Статьи
Не хочу учиться на …

Не хочу учиться на обычную, скучную профессию

И работать как все. В 11 класс иду, нужно выбирать куда поступать.

Мне не интересны все вот эти экономисты, программисты, юристы и пр.

Что рассматриваю:

1. Океанология
2. Египтология
3. Архитектура
4. Востоковедение

Всё интересно, поступить могу везде, думаю. Самое главное - чтобы у меня была яркая и интересная жизнь, полная приключений)
Какое из этих направлений лучше всего мне это обеспечит?) #образование

Лиза
23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Архитектура. Интересная творческая работа и стабильный доход (при условии должного профессионализма, разумеется). А будет доход - будут и путешествия, и приключения.

Гость
#2

Вы очень большой молодец, что хотите интересную работу, стремитесь к этому и все получится!! Насчет выбранных вами направлений ничего сказать не могу

Гость
#3

Не уверена, что будете долго работать по таким экзотичеаким специальностям, если не можете сразу выбрать. Реалии сейчас такие, что лучше работать может быть не на супер интересной работой но супер оплачиваемой, а на эти деньги обеспечите себе жизнь, полной приключений

Гость
#4

>>1. Океанология
Будѣшь страдать и мучится когда узнаешь сколько чёртового пластикового мусора отъ чёртовыхъ людѣйъ плаваетъ тамъ.

Гость
#5

Как альтернатива идти экологом, историком, географом, это из всего того что вы написали.

Гость
#6

на океанологии мало бюджетных мест (5 или 10), египтология - это специалитет (то есть надо сначала бакалавриат получить), на архитектуру конкурс и математику надо на 100 баллов, востоковедение только платное.
так что поступай.

Гость
#7

ИсходИте из того, где и кем работать вам бы хотелось. И реально ли туда устроиться. Архитектура это не про приключения.

Гость
#8
Гость

Архитектура. Интересная творческая работа и стабильный доход (при условии должного профессионализма, разумеется). А будет доход - будут и путешествия, и приключения.

да если бы. женщин с таким образованием или в толпу дизайнеров интерьера за еду, или в нии проекте ларьки чертить за 18 тыщ оклада.

Гость
#9
Гость

да если бы. женщин с таким образованием или в толпу дизайнеров интерьера за еду, или в нии проекте ларьки чертить за 18 тыщ оклада.

А вы полагаете, что на востоковедов охота идет? Или океанологи везде требуются? :))

Оксана А.
#10

1.Архитектура, Океанология,
А может даже лучше Журналистика, - работа интересная, много разъездов даже за границу, так сказать быть в гуще событий, можно выбрать Геологию - тоже очень интересная,
сфера туризма ( гиды) ,
стюардессы,
различные биологи, астрономы ( изучают космос)
Переводчики

Гость
#11

Педагоги доп образования интересно живут, но это чисто для тех кто выдержит с детьми и подростками почти каждый день общаться

Гость
#12
Гость

А вы полагаете, что на востоковедов охота идет? Или океанологи везде требуются? :))

ващет как раз идет. но не на бакалавров, конечно. с такой специализацией надо кандидатскую защищать, тогда можно и в МИД податься.

#13

Океанология😯, блин, почему, когда я поступала, у меня всегда были в преимуществе одни и те же направления: лингвистика, рисо и журналистика🤧 Ужасно скучно, заезженно, неинтересно.
Удачи, автор! У Вас нестандартный выбор

Dark Night Rider
#14

Востоковедение. Всегда есть возможность переквалифицироваться.

Гость
#15

мне кажется это всё - очень скучно

Не автор
#16

В каждом из этих направлений будут разные варианты работы. от скучных и банальных - писать статьи/консультировать/преподавать, до интересных - исследовать/ставить эксперименты/изучать лично. На счет архитектуры - проекты бывают разные, даже для банальной столовой/магазина/палатки тоже кто-то должен все разрабатывать. А дальше уже от вас зависит, какую нишу занять.

#17

Любая работа - это работа, то есть выполнение обязанностей, а где обязанности, там и рутина.
Вы б сначала поговорили с людьми, имеющими эти специальности, где они работают, какой доход имеют, так как в 16 лет кажется, что вот профессия интересная, а потом оказывается, что и не очень то, да и дохода не приносит, а уровень дохода это вообще чуть ли не самое главное во взрослом мире.

Гость
#18
Гость

Педагоги доп образования интересно живут, но это чисто для тех кто выдержит с детьми и подростками почти каждый день общаться

Почему интересно? Разве не такая примерно работа как в школе?

Олька
#19

Вам правильно написали, работа должна быть не интересной, а хорошо оплачиваемой. Имея интересную работу с низким заработком, приключений себе не обеспечите. Если хотите путешествовать, то Вам в сфере туризма нужно работать. История, востоковедение - это наука в основном. Для архитектуры нужен технический склад ума.

#20

Странный какой-то набор специальностей. Нормальные люди после 9 класса уже понимают, какие предметы им даются лучше всего и смотрят, куда с этим набором можно поступить. Океанология - это химия, биология, Египтология и Востоковедение - это история, иностранный язык, Архитектура - математика, физика, рисунок. Вот и выбирай, какие из этих предметов тебе больше нравятся. Ведь ты не хочешь через силу изучать то, что тебе не нравится?

Гость
#21

Океанологом/египтологом вы в архиве где-нибудь гнить будете за низкий прайс.
Востоковедение - там несколько небанальных языков надо учить. Без обид, автор, но у вас есть база владения китайским каким-нибудь?
Архитектор - тот же юрист/экономист/программист, если нет творческой жилки и желания заниматься именно этим. А ее нет, иначе бы вы об этом знали с детства.
Идите в айти, там интересно и денежно. А если цель именно в экспедиции ездить, то надо отталкиваться от того, где они вообще в нашей стране бывают и интересоваться, какие специалисты там требуются (разные инженеры, скорее всего).

Аноним
#22
Гость

на океанологии мало бюджетных мест (5 или 10), египтология - это специалитет (то есть надо сначала бакалавриат получить), на архитектуру конкурс и математику надо на 100 баллов, востоковедение только платное.
так что поступай.

Зачем перед специалитетом бакалавриат?

Гость
#23
Гость

Почему интересно? Разве не такая примерно работа как в школе?

Если выбор места работы выпадет даже на школу, можно очень много интересных вещей реализовать. Я какое-то время вела театральный кружок будучи на должности педагога доп образования, было очень здорово — в моей сфере не попадаются немотивированые дети, то есть все идет от души и большого желания. А вообще доп образование это очень широкая тема, можно и с детьми в развивающем центре работать, обучать лепке/вышивке и т.д., можно вожатым, на продленке в частных школах или образовательных центрах тоже этот педагог ценится. Короче, интересная вещь, если много амбиций

Форум: Подростки
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: