Гость
Статьи
Смогу ли я стать …

Смогу ли я стать стюардессой с плохим здоровьем?

Мне 15 лет, выбрала именно эту профессию 2 года назад. Знаю английский на нормальном уровне, буду сдавать ОГЭ. Не знаю куда поступлю, в колледж не знаю на какую специальность, потому что на бортпроводников там не учат, а 10 и 11 класс мне кажется сложными из-за ЕГЭ. В общем после этого хочу пойти учиться в авиакомпании на бортпроводника и там же работать, но проблема: у меня зрение -6 и астигматизм, ещё какие-то появились проблемы с давлением: часто оно 90/60, иногда в плохую погоду сильно тошнит и болит голова что ничего делать невозможно. Если сделать операцию на зрение, можно ли пойти учиться на бортпроводника? И можно ли как-то решить проблему с давлением? #стюардесса #здоровье

...
13 ответов
Последний — Перейти
#1

Тяжелая работа на самом деле, не для всех. Насколько я знаю на бортпроводников учат на специальных курсах. Помимо крепкого здоровья важен рост, умение общаться с людьми и с холодной головой решать чрезвычайные ситуации

Гость
#2

После лазерной коррекции можно идти, но вас никто не возьмет без образования с аттестатом за 9 класс. Минимум, 11 классов или колледж.

Гость
#3

зачем гадать,пойди в авиакомпанию и узнай требования. но скорее всего медкомиссию будешь проходить.

Гость
#6

Работать официанткой, убирая б*евоту за бы*лом и успокаивая орущих личинок - пи*дец мечта. Дите, не страдай ерундой, эта работа угробит твое здоровье до конца. Там и перепады давления дикие, девки потом родить не могут.

Гость
#7
meow meow

Тяжелая работа на самом деле, не для всех. Насколько я знаю на бортпроводников учат на специальных курсах. Помимо крепкого здоровья важен рост, умение общаться с людьми и с холодной головой решать чрезвычайные ситуации

Согласна полностью, работа вообще не женская.

Шакира
#9
Гость

Согласна полностью, работа вообще не женская.

Автор конечно может пойти в колледж учиться на проводницу поезда. Это как миниверсия только на земле и с зп пониже, да и требования там не такие жесткие. Но учтите, автор, что там тоже нужно учиться и всё знать об устройстве вагона. Потом можете попробовать в стюардессы, если поезд не отобьет желание обслуживать всех вокруг. Я бы сказала самолет это хард версия

Гость
#11

самолеты летают выше озонового слоя
потому люди на борту облучаются
потому женщинам категорически нельзя работать бортовым персоналом

это как жить в рентгеновском аппарате
кто мне не верит возьмите в полет дозиметр

#12

ТС, требования в здоровью бортпроводников, полагаю, более жёсткие, чем у проводников на ж/д. По крайней мере, зрение минус 6 позволит работать только на земле. Для сравнения: в профессиях, связанных с движением поездов, зрение до минус 1 или 1,5.
Головные боли скорее всего станут препятствием для работы, связанной с перепадами давления. Вероятно, на этом список сюрпризов не заканчивается.
Обратитесь в любую авиакомпанию с вопросом: каковы нормы допуска к полётам по здоровью? Получив ответ, посчитайте вместе с родителями, сколько времени, сил и средств уйдёт на коррекцию здоровья до требуемых стандартов. И тогда будете знать, стоит ли учиться на того, кем вам стать не суждено. И не выбрать ли другую профессию.

#13

Пройдите ВЛЭК, он конечно не совсем дешевый, но зато будете точно знать что у вас со здоровьем, и есть ли шансы. Там ооооочень много ньюансов по здоровью!

При -6 зрение может упасть после коррекции. У меня было -7, через года 2 после лазера упало до -1.5. С таким уже в стюардессы не берут, там вроде до -0.7 граница. Но конечно, коррекцию в любом случае стоит сделать

Я училась в авиационном колледже (наземная специальность), у нас обучали и на проводников. 3 года
Но брали только после 11 класса и ЕГЭ

В любом случае без ВЛЭК нет вообще смысла думать об этой профессии

Форум: Подростки
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: