Здравствуйте! Хочу поделится проблемой, которая меня тревожит. Мне 13 лет.Около пол года назад, я заметила, что начала набирать вес и при этом больше есть. Как зависимость от еды. Теперь после переезда в другую страну, мое состояние ухудшилось. За один месяц я набрала 10 килограмм. И вот этот вес держится уже больше, чем четыре месяца. Я была на голодовках, не ела днями, боялась съесть что-то, думала что наберу еще больше. Потом срыв. Забыла про диету. И так повторялась два месяца. Потом поняла, что это не правильно и посторила график питания, но не смогла его придерживаться. Снова начала есть немеряными порциями. Потом начала регулярно заниматься спортом. Это переростало в самоубийство. У меня проблемы со спиной, так что после очередного вечера спорта ужасно сильно ломило суставы и болела спина. Решила сделать перерыв и вовсе перестала заниматься, хотя я любитель спорта. И плюс - зима. Перед школой кушаю, иду в школу и не ем там, потому что ужасно сильно стесняюсь своей фигуры, своего веса (65кг). Потом прихожу из школы и начинается обжорство. Не понимаю, что ем и что пороисходит. Только после того, как наедаюсь, чувствую тяжесть и понимаю, что перебрала. Говорила маме, что у меня булимия, но она не поверила. Как и остальные. Сказала, что это гормоны и все пройдет. Что мне делать? Как вылечится самой? #подростки #здоровье
Ой блин эти матери. Поскидывайте ей серьезные статьи о булимии, скажите что вам нужна помощь психолога. Можно немного поистерить, это ж вопрос здоровья.
Попробовать вписаться в какой-нибудь курс здорового образа жизни, где контролируется и питание, и спортивная нагрузка. Я знаю sekta, но наверняка есть еще
Попробовать в моменты компульсивного переедания есть что-то максимально низкокалорийное
Подписаться на максимальное количество людей, которые способны вдохновить на бережное отнощение к себе
А вообще гугл на этот запрос выдает достаточно серьезные статьи, лучше наверное их почитать