У меня есть несколько знакомых, дети у них подростки, так подавляющее большинство детей требуют от родителей брендовые шмотки и всякие айфоны и другие модные приблуды. Так одна мать троих детей работает в собесе, сдает три квартиры, но ее сынок 17 летний даже трусы от Хьюго босс носит, уже к 18 летию требует авто. Другой знакомый парень 17 лет помешан на норд фейс и напапири, куртку ему купили за 19 тысяч, и кроссовки только Найк носит последние дорогие модели. Подруга дочери 16 лет айфон каждую новую модель покупает, шмотки каждую неделю, вся в фейках ювелирки картье и Диор, на оригинал у подруги денег нет для дочки, подруга сама уже 10 лет без дальних зубов живёт, нет денег зубы вставить. Некоторые кредиты берут, чтобы детям айфоны купить, а сами неухоженные. Вот скажите, что за культ шмоток у подростков? У вас тоже дети помешаны на брендах и вы им потакаете? #подростки #бренды
Есть старый советский фильм, "Соблазн" (1987). Посмотрите, для сравнения, как там подростки тяготели к золотым украшениям и фирмовым шмоткам. Ничего не изменилось, разве что только айфоны появились и иномарки.
А бренд это торговая марка, как когда-то в совке был "знак качества". Не только подросткам, всем это интересно.
У них нет денег, они не могут выбирать, поэтому не могут быть "помешаны на брендах".
Есть старый советский фильм, "Соблазн" (1987). Посмотрите, для сравнения, как там подростки тяготели к золотым украшениям и фирмовым шмоткам. Ничего не изменилось, разве что только айфоны появились и иномарки.
А бренд это торговая марка, как когда-то в совке был "знак качества". Не только подросткам, всем это интересно.
Спасибо, интересно, посмотрю фильм.
Ну с последними айфонами согласна, перебор если денег нет. Но всякий норф фэйс и найк это обычная подростковая одежда
К сожелению, всегда так было. Помню, мне сотрудница рассказывала, что её одноклассники чмарили в 80 ые годы, потому что у нее не было меховой шапки. Сейчас так же, ты котироваться в классе не будешь, если нет брендовые шмоток. Но,к счастью, это не во всех школах или классах. Если класс победнее, то такого не будет.
Все эти бренды шьются в тех же цехах Юго-Восточной Азии, что и вещи с рынка. У них есть маленький кусочек тряпки или кожи, на котором несколько букв. Любой бренд - это в чистом виде легенда, про которую через СМИ и рекламу умные капиталисты бездоказательно внушают самым зависимым слоям населения, подросткам и женщинам, что "они достойны". Подросткам, потому что те хотят выглядеть не хуже сверстников, женщины хотят повысить свои шансы найти прынца. И те, и другие легко внушаемы и чрезвычайно зависимы от т.н. "общественного мнения".
Помешанность подростков на брендах и шмотках берет начало с родителей. Если они изначально не обьяснили своим чадам, что тряпка есть тряпка и не она, а мозги украшают человека, то жди проблемы. Ведь сначала родители сами упаковывали детей в бренды, а как мы знаем, маленькие детки маленькие бедки. С возрастом аппетит растет. И если мы говорим о подростках, то им уже надо озвучить, что хочешь диор найди подработку, накоми и купи! Тем более с 16 лет уже куча возможностей заработкать свои деньги существует. А тем, уто берет кредит пора к психологам! У самих сбитые приоритеты.
Помешанность подростков на брендах и шмотках берет начало с родителей. Если они изначально не обьяснили своим чадам, что тряпка есть тряпка и не она, а мозги украшают человека, то жди проблемы. Ведь сначала родители сами упаковывали детей в бренды, а как мы знаем, маленькие детки маленькие бедки. С возрастом аппетит растет. И если мы говорим о подростках, то им уже надо озвучить, что хочешь диор найди подработку, накоми и купи! Тем более с 16 лет уже куча возможностей заработкать свои деньги существует. А тем, уто берет кредит пора к психологам! У самих сбитые приоритеты.
А им *** объяснят не объясняя и гехуй тут писать,!!!!Моему 18 а он выебывантся *** как,дай шмот ему *** бренд Найк адилас оригинал!Сука заебал ***,пусть идёт и зарабатывает *** подростки вконец ***
17- летний парень вполне может работать, а в 18 идти в армию.