Здравствуйте, я Ванесса, мне 13 лет и у меня несколько вопросов на счёт моей работы организма. Я в последнее время начала много заикаться, да и слова в предложениях часто путать, окончания не всегда правильно ставлю, хоть и русская от рождения, с первого класса пишу не ту букву, которую хочу, сейчас стало серьёзнее. Например сегодня на Алгебре, мне нужно было написать на графике цифры от -1 до -3 с левой стороны графика, как надо, а я написала слева на право, тоесть
|
---`----`---`-|------------
-1 -2 -3|
Надеюсь, понятно, как выглядело это в тетради. На слух иногда не воспринимаю информацию от слова совсем, сколько не говори мне какое- то предложение, не смогу понять смысл, пока не напишут или не объяснят, что значит каждое слово, иногда приходится мне говорить на английском, так я перевожу и понимаю значение слов. Когда читаю сложные или слова, где больше 10 букв, теряюсь и читаю по своему, иногда при чтении без весомой причины меняю слова местами. Вот сегодня, учив стих "Тигр" Виллиама Б. в переводе и там была строка: "Чтоб скрепить мечты твои", я прочитала "Чтоб скрепить твои мечты", и ещё раз пять слежующих так же прочитала. И потом опять в этом же стихотворинии, когда было:
"Улыбнулся ль он на тебя?
Тот же ль он тебя создал,
Кто рожденье агнцу дал?"
С л у меня проблемы с рождения, так как в нашей семье все, кроме бабушки с маминой стороны не выговаривают её, я читала просто по слогам, не могла сориентироваться. При письме часто пишу не ту совершенно букву, даже сейчас, пишу и вставляю не те буквы, даже если они далеко друг от друга на клавиатуре (пока писала клавиатуру, сначала написала клоивотуру), исправляю свои сообщения очень часто. Говорить в последнее время очень сложно, как будто судорогой сводит челюсть и язык постоянно, очень странное и не приятное чувство... Ах да, ещё довольно часто читаю совсем другое слово, нежели в тексте. Что делать? #подростки
Дисграфия.
Не сыпьте терминами. Дисграфия-расстройство письма, здесь приведены и дислексия и Алия. Я логопед со стажем. Описанная симптоматика говорит о возможном наличии проблем кровообращения. Педиатр-невролог-мрт-узи. Сердце надо смотреть тоже.Надо смотреть органику. Если ранее таких проблем не было, звонки нехорошие. Маму проси везти тебя к врачу срочно.
Не сыпьте терминами. Дисграфия-расстройство письма, здесь приведены и дислексия и Алия. Я логопед со стажем. Описанная симптоматика говорит о возможном наличии проблем кровообращения. Педиатр-невролог-мрт-узи. Сердце надо смотреть тоже.Надо смотреть органику. Если ранее таких проблем не было, звонки нехорошие. Маму проси везти тебя к врачу срочно.
Алалия сенсомоторная-невозможность понимания речи (устной и письменной)- некоторые моменты
Попроси отца тебя выпороть как следует.