В пятницу я описалась на уроке физкультуры, потому что учитель не пустил меня в туалет. Перед уроком я не успела сходить, потому что нас задержали на перемене, а после нужно было ещё успеть переодеться в форму. У нас была гимнастика и когда я делала мостик, тупо не смогла терпеть. Я учусь в ДЕВЯТОМ классе и просто в шоке от того, что я не смогла дотерпеть. Думала в моем возрасте подобные вещи уже невозможны. Завтра придется снова идти в школу, не знаю что мне делать.
В кабинет директора, чтобы физрука уволили за идиотизм
не переживай ничего страшного не случилось не зацикливайся на этом а физрук просто идиот и негодяй и он не имел права не отпустить тебя в туалет понимаю как тебе нелегко рассказать об этом родителям для того чтобы они а еще лучше папа пошел к директору школы написал на него заявление об этом инициденте и потребовал бы чтобы этого физрука с треском и позором выгнали с работы и за такое желательно по статье таким педагогам в школе точно не место и еще пусть выплатит моральный ущерб за то что тебе пришлось пережить в эти минуты и принесет тебе свои извинения если очень тяжело морально можно попробовать сменить школу и перейти в другую не переживай так болезненно старайся не думать об этом это может случиться со всеми
В таком возрасте уже нужно сдерживать свои инстинкты. Если пожаловаться, то учителя может и накажут, но для одноклассников ты теперь ссыкуха до конца школы, не убавить и не прибавить. Лучше после 9-го уходить в колледж или другую школу.
В таком возрасте уже нужно сдерживать свои инстинкты. Если пожаловаться, то учителя может и накажут, но для одноклассников ты теперь ссыкуха до конца школы, не убавить и не прибавить. Лучше после 9-го уходить в колледж или другую школу.