Они же вредят. Дети портят зрение, не ходят на улицу и впадают в депрессии из-за плохих отметок в школе
Да, вот до компьютеров все учились на отлично и зрение было хорошим.
ну тебе же не запрещают на вредном форуме сидеть
Тогда детей придется чем-то занимать.
Если запретят тебе только хуже будет - я вместо игр буду каждый день гадить на этом форуме!😠
А следить и воспитывать за ребенком не пробовали ? Расширять его кругозор , и занятия , стремления ? Конечно , выбор инфантильного родителя - все запретить, а ребенок пусть сам развивается
Большинство игр создаются не для детей, а для платежеспособного населения — взрослых.
Современные мониторы не портят зрение, говорю как человек создающий игры по 8-12 часов в день, 6 лет подряд.
Даже с отключенным интернетом никто не спешит выходить на улицу. Мой брат переехал с родителями и оставил комп дома. Думаете он начал гулять? Он уже 2 месяца не вылазит из комнаты.
Депрессия не из-за плохих оценок, а из-за того что эти оценки важны родителям. Которые ругают ребенка за эти колы. И каждый раз расстраиваясь очередной двойке в голове просто крутится "снова наругают". Сами цифры в журнале не имеют ценности. Не игры влияют на успеваемость, на успеваемость влияет уровень мотивации и заинтересованности, не было бы игр, нашлось что-то другое.
Большинство игр создаются не для детей, а для платежеспособного населения — взрослых.
Современные мониторы не портят зрение, говорю как человек создающий игры по 8-12 часов в день, 6 лет подряд.
Даже с отключенным интернетом никто не спешит выходить на улицу. Мой брат переехал с родителями и оставил комп дома. Думаете он начал гулять? Он уже 2 месяца не вылазит из комнаты.
Депрессия не из-за плохих оценок, а из-за того что эти оценки важны родителям. Которые ругают ребенка за эти колы. И каждый раз расстраиваясь очередной двойке в голове просто крутится "снова наругают". Сами цифры в журнале не имеют ценности. Не игры влияют на успеваемость, на успеваемость влияет уровень мотивации и заинтересованности, не было бы игр, нашлось что-то другое.
Прекрасный ответ!
А у автора вообще странные взаимосвязи.
Я когда училась в школе, то играла в комп по ночам, потому что днём было много дел - и на спорт/танцы ходила, и с подружками гуляла, и книжки читала.
В аттестате у меня почти все 5.
Помню как одноклассники, получив 3, говорили "меня родители убьют", для меня это такой дикостью было. Мне говорили Ничего, это просто оценка, исправишь.
В общем спасибо моим адекватным родителям. Которые, кстати, тоже много читали, занимались хобби и вообще вели активный образ жизни - пример детям сколько интересных занятий вокруг.
А у вас комп во всем виноват.
Большинство игр создаются не для детей, а для платежеспособного населения — взрослых.
Современные мониторы не портят зрение, говорю как человек создающий игры по 8-12 часов в день, 6 лет подряд.
Даже с отключенным интернетом никто не спешит выходить на улицу. Мой брат переехал с родителями и оставил комп дома. Думаете он начал гулять? Он уже 2 месяца не вылазит из комнаты.
Депрессия не из-за плохих оценок, а из-за того что эти оценки важны родителям. Которые ругают ребенка за эти колы. И каждый раз расстраиваясь очередной двойке в голове просто крутится "снова наругают". Сами цифры в журнале не имеют ценности. Не игры влияют на успеваемость, на успеваемость влияет уровень мотивации и заинтересованности, не было бы игр, нашлось что-то другое.
У родителей, которые не интересуются оценками дети лучше учатся?
Многие впадают из крайности в крайность. То готовы пороть за каждую четверку и орут "почему не 5?". Другие, не то что оценками не интересуются, но и своими детьми в целом.
Родители отличников (которые учились у нас в классе) не интересовались оценками детей ибо они сами хотели получать пятёрки, сами учились и зубрили. Они это делали благодаря четко выставленным целям на будущее, в основном из-за поступления в приличный ВУЗ по профессии, которая им нравится.
В моем аттестате были двойки по половине предметов, хоть мои родители и были сильно обеспокоены учебой. ЗНО сдалось чисто на интуиции с нулевыми знаниями. Но моё нежелание изучать школьные предметы обуславливалось тем, что направление и профессия были определены ещё в 14 лет и с тех пор всё время, даже школьное, было проведено с ноутбуком и программами, что позволило устроится на работу сразу после школы в местную компанию и начать активно строить карьеру.
Другие двоечники (кто стал таковым из интереса к какой-либо сфере, а не лени) работают или учатся, кто-то тату мастером, а кто-то ушёл в вокал или тестировщиком игр. У отличников тоже неплохо, но им сейчас трудно по финансам, а кто-то не смог поступить в вуз, в который планировал. Хуже всего у некоторых хорошистов и троечников, которые пытались угодить родителям, они до сих пор не знают в каком направлении двигаться, отсюда и депрессия.
Одноклассникам, которые пошли сразу работать, оценки так и не пригодились.