Гость
Статьи
Почему компьютерные …

Почему компьютерные игры не запретят детям?

Они же вредят. Дети портят зрение, не ходят на улицу и впадают в депрессии из-за плохих отметок в школе

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Да, вот до компьютеров все учились на отлично и зрение было хорошим.

Гость
#2

ну тебе же не запрещают на вредном форуме сидеть

Гость
#3
Гость

Да, вот до компьютеров все учились на отлично и зрение было хорошим.

))))
Кстати да, во времена моего детства никаких компьютерных игр не было, однако очкарики и двоечники имелись

Гость
#4

Тогда детей придется чем-то занимать.

Гость
#5

Если запретят тебе только хуже будет - я вместо игр буду каждый день гадить на этом форуме!😠

Kåsima
#6

А следить и воспитывать за ребенком не пробовали ? Расширять его кругозор , и занятия , стремления ? Конечно , выбор инфантильного родителя - все запретить, а ребенок пусть сам развивается

EvArt
#7

Большинство игр создаются не для детей, а для платежеспособного населения — взрослых.

Современные мониторы не портят зрение, говорю как человек создающий игры по 8-12 часов в день, 6 лет подряд.

Даже с отключенным интернетом никто не спешит выходить на улицу. Мой брат переехал с родителями и оставил комп дома. Думаете он начал гулять? Он уже 2 месяца не вылазит из комнаты.

Депрессия не из-за плохих оценок, а из-за того что эти оценки важны родителям. Которые ругают ребенка за эти колы. И каждый раз расстраиваясь очередной двойке в голове просто крутится "снова наругают". Сами цифры в журнале не имеют ценности. Не игры влияют на успеваемость, на успеваемость влияет уровень мотивации и заинтересованности, не было бы игр, нашлось что-то другое.

#8
EvArt

Большинство игр создаются не для детей, а для платежеспособного населения — взрослых.

Современные мониторы не портят зрение, говорю как человек создающий игры по 8-12 часов в день, 6 лет подряд.

Даже с отключенным интернетом никто не спешит выходить на улицу. Мой брат переехал с родителями и оставил комп дома. Думаете он начал гулять? Он уже 2 месяца не вылазит из комнаты.

Депрессия не из-за плохих оценок, а из-за того что эти оценки важны родителям. Которые ругают ребенка за эти колы. И каждый раз расстраиваясь очередной двойке в голове просто крутится "снова наругают". Сами цифры в журнале не имеют ценности. Не игры влияют на успеваемость, на успеваемость влияет уровень мотивации и заинтересованности, не было бы игр, нашлось что-то другое.

Прекрасный ответ!

А у автора вообще странные взаимосвязи.
Я когда училась в школе, то играла в комп по ночам, потому что днём было много дел - и на спорт/танцы ходила, и с подружками гуляла, и книжки читала.
В аттестате у меня почти все 5.

Помню как одноклассники, получив 3, говорили "меня родители убьют", для меня это такой дикостью было. Мне говорили Ничего, это просто оценка, исправишь.

В общем спасибо моим адекватным родителям. Которые, кстати, тоже много читали, занимались хобби и вообще вели активный образ жизни - пример детям сколько интересных занятий вокруг.
А у вас комп во всем виноват.

Гость
#9
EvArt

Большинство игр создаются не для детей, а для платежеспособного населения — взрослых.

Современные мониторы не портят зрение, говорю как человек создающий игры по 8-12 часов в день, 6 лет подряд.

Даже с отключенным интернетом никто не спешит выходить на улицу. Мой брат переехал с родителями и оставил комп дома. Думаете он начал гулять? Он уже 2 месяца не вылазит из комнаты.

Депрессия не из-за плохих оценок, а из-за того что эти оценки важны родителям. Которые ругают ребенка за эти колы. И каждый раз расстраиваясь очередной двойке в голове просто крутится "снова наругают". Сами цифры в журнале не имеют ценности. Не игры влияют на успеваемость, на успеваемость влияет уровень мотивации и заинтересованности, не было бы игр, нашлось что-то другое.

У родителей, которые не интересуются оценками дети лучше учатся?

EvArt
#10
Гость

У родителей, которые не интересуются оценками дети лучше учатся?

Многие впадают из крайности в крайность. То готовы пороть за каждую четверку и орут "почему не 5?". Другие, не то что оценками не интересуются, но и своими детьми в целом.

Родители отличников (которые учились у нас в классе) не интересовались оценками детей ибо они сами хотели получать пятёрки, сами учились и зубрили. Они это делали благодаря четко выставленным целям на будущее, в основном из-за поступления в приличный ВУЗ по профессии, которая им нравится.

В моем аттестате были двойки по половине предметов, хоть мои родители и были сильно обеспокоены учебой. ЗНО сдалось чисто на интуиции с нулевыми знаниями. Но моё нежелание изучать школьные предметы обуславливалось тем, что направление и профессия были определены ещё в 14 лет и с тех пор всё время, даже школьное, было проведено с ноутбуком и программами, что позволило устроится на работу сразу после школы в местную компанию и начать активно строить карьеру.

Другие двоечники (кто стал таковым из интереса к какой-либо сфере, а не лени) работают или учатся, кто-то тату мастером, а кто-то ушёл в вокал или тестировщиком игр. У отличников тоже неплохо, но им сейчас трудно по финансам, а кто-то не смог поступить в вуз, в который планировал. Хуже всего у некоторых хорошистов и троечников, которые пытались угодить родителям, они до сих пор не знают в каком направлении двигаться, отсюда и депрессия.

Одноклассникам, которые пошли сразу работать, оценки так и не пригодились.

Форум: Подростки
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: