Гость
Статьи
Меня считают странной

Меня считают странной

Всем здравствуйте. Я учусь в 7 классе, рост 167 ,а вес 51 кг. У меня нормальное тело, как я думаю, но мне не очень нравится моё лицо. Она у меня красивое, но есть один дефект из-за которого я себя ненавижу. Это дистальный прикус. Моя улыбка выглядит ужасной. А из-за прикуса у меня кривой рот. В прямом смысле. У меня одна сторона губы приподнята всегда вверх, даже если я не улыбаюсь. + есть прыщи из-за чего кожа кажется темнее. Но ещё не только в этом проблема. В школе мне занижает оценки училка по матеше. Когда наша учительница болеет и её заменяют другие учителя, то у меня оценки 4,5, а когда приходит она ,то 2 или 3. Все смеются надо мной когда на весь класс говорят мои ошибки из-за невнимательности, но когда ошибки совершает кто-то другой ,то никто не смеётся. В классе я ни с кем не дружу, а смысл? Мы не можем найти общие темы. Когда я в классе зову одноклассницу, она меня не слышет даже если я говорю в пол голоса и много раз её зову. Но когда её зовет кто-то другой ,она сразу отвлекается. Меня будто нет. Меня всегда перебивают. Я всегда знаю ,что сказать в обществе, чтобы расмешить человека, но когда мы общаемся ,то меня всегда перебивают. Поэтому мне приходится быстро тароторить свою мысль ,чтобы меня выслушали и все посмеялись. А потом все через секундку всё забудут и опять будут игнорить. Над моими вкусами и увлечениями смеются.
Они как бы общаются со мной ,но как-то насмешливо. Я СЛИШКОМ быстро говорю, это связано с тем ,что меня перебивают и слушать не хотят. А из-за кривых резцов верхних я наверное ещё странее разговариваю. Вы наверное скажите, а зачем с ними разговаривать? А я скажу ,что я умираю от одиночевства. Мама меня слушает, но у неё нервная работа и она не всегда хочет меня слушать. А когда я спрашиваю "Почему со мной никто не общается?" ,то она говорит ,что у неё болит голова и ,что она устала. Я настолько ужасна?

GIF
Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Арханьгельска бабка
#4

Мда уж