Девочки, помогите с задачей. Сыну задали, 8 класс, не может сам решить, но и я что-то туплю совсем, образования не хватает, а вы тут в большинстве образованные, дипломированные...
В общем, математика. Возьмём произвольное натуральное число. Если оно чётное, то делим на 2, а если нечётное, то умножаем на 3 и прибавляем 1. Повторяем это до тех пор, пока не получим в результате 1. Для какого минимального числа эти действия не дадут единицу? Ответ запишите числом в соответствующем поле.
Нет соответствующего поля - нет ответа.
Гипотезу Коллатца не могли задать в 8 классе) Но хоть умнее пошли разводки, и на том спасибо.
автор, если ты условие своими словами пересказала, то иди читай заново. если слово в слово из учебника - то им стоит подтереться, а авторам и редакторам надо нас рать на головы.
автор, если ты условие своими словами пересказала, то иди читай заново. если слово в слово из учебника - то им стоит подтереться, а авторам и редакторам надо нас рать на головы.
Слово в слово. А что не так с учебником? Одобрен министерством образования РФ для будущих ЕГЭшников. Или тут просто никто не может помочь с детской задачкой?
если следовать условию слово в слово:
ну берем скажем 4. это четное число. значит надо поделить на два.
4 / 2 = 2
далее повторяем это пока не получим еденицу. окей. повторяем:
4 / 2 = 2
хм. не получилась еденица. может с третьего раза:
4 / 2 = 2
ой ***, опять не получилось. плохое число. надо с другим попробовать наверно.
если же там предполагалось повторять действия с резульатом предыдущей операции, то берите методом перебора числа и делайте что указано и найдете результат.
если следовать условию слово в слово:
ну берем скажем 4. это четное число. значит надо поделить на два.
4 / 2 = 2
далее повторяем это пока не получим еденицу. окей. повторяем:
4 / 2 = 2
хм. не получилась еденица. может с третьего раза:
4 / 2 = 2
ой ***, опять не получилось. плохое число. надо с другим попробовать наверно.
если же там предполагалось повторять действия с резульатом предыдущей операции, то берите методом перебора числа и делайте что указано и найдете результат.
Разумеется, что подразумевалась переменная, начальное значение которой - произвольное натуральное число, и операции производятся над ней. Пробовали перебирать, не получилось.
Вот после этого все сейчас бросятся вам помогать))). Детскую задачку решить не можете, а гонору-то!
Где гонор-то? В самом первом моём сообщении указано, что особым умом не отличаюсь, как и образованием, поэтому и прошу помощи. Только тут одни приколистки какие-то, серьёзного ответа не дождаться.
Разумеется, что подразумевалась переменная, начальное значение которой - произвольное натуральное число, и операции производятся над ней. Пробовали перебирать, не получилось.
поэтому и учебник дебильный, раз что-то там подразумевается. я может подразумеваю, что надо следовать слово в слово. а на счет перебора - плохо пробовали
0 / 2 = 0 - не вариант
1 * 3 + 1 = 4; 4 / 2 = 2; 2 / 2 = 1 - бинго
Где гонор-то? В самом первом моём сообщении указано, что особым умом не отличаюсь, как и образованием, поэтому и прошу помощи. Только тут одни приколистки какие-то, серьёзного ответа не дождаться.
Это вы приколист(ка). Я вам во втором комментарии указала, что это недоказуемая гипотеза. А вы все продолжаете ломать комедию...
Если число чётное, то оно либо после серии делений на 2 станет нечётным, либо станет 1. Любое нечётное число, умноженное на 3, будет нечётным, после прибавления 1 станет чётным. Вывод - такого числа нет.
Если число чётное, то оно либо после серии делений на 2 станет нечётным, либо станет 1. Любое нечётное число, умноженное на 3, будет нечётным, после прибавления 1 станет чётным. Вывод - такого числа нет.
Ты упускаешь один важный момент: алгоритм может вечность блуждать между чётными и нечётными числами, никогда не придя к единице.