Я ученица 9 класса. До начальных классов была отличницей, но после прихода нового учителя по математике, математика стала даваться сложнее. По остальным предметам отличные оценки, но всегда были тройки по алгебре или геометрии. В этом году я решила настоятельно изменить этот порок и занималась учебой гораздо усерднее. Каждый день выполняла домашние задания по математике, активно участвовала на уроках. Но на контрольных было тяжко, ведь пропустила неделю из-за перенесенных операций. На последних днях учебы, учитель заверил что у меня тройка по геометрии, но я имею возможность ее изменить. Я решила задачи и проверила на верность моих ответов. Все было правильно. Но она все равно поставила тройку. Мне очень обидно за свои старания, и это не первый раз повторяется. А если учитывать что у нас не ставят заслуженные двойки бездельникам, а ставят тройки, еще досаднее. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данном случае? Сдаться и не продолжать стараться без толку, или наоборот пытаться улучшить отношения с учителем, ведь мне еще до 11 учиться. Но все же я так зла на учительницу что увидела во мне недостойного ученика кому стоит поставить тройку. #школа
Странно, что в начальной школе вы были отличницей. Обычно отличники с первого класса-это дети с математическим складом ума. Такие дети преуспевают в остальных дисциплинах легко. Так о чем я. Продолжайте заниматься усердно и дальше, старайтесь, рано или поздно учитель оценит. Но по своему школьному опыту помню, что учителя математики очень любили детей именно с математическим складом ума, и учеников, которые просто искренне любили точные науки.
Пусть ваши родители попросят учителя позаниматься с вами дополнительно за плату. Ваше старание и денежное вознаграждение для учителя поможет улучшить оценки по математике.
Учительница это делает чтобы снизить интерес к учебе.Получив тройку человек может расстроиться и решить-столько стараться чтобы получить тройку!Ану брошу все.У преподавателей наверно план чтобы кто то остался неучем.К кому то надо прицепиться.Оценки в школе должны быть запрещены,только зачет-незачет.И программа должна быть индивидуальной.Каждый учится в своем темпе.А за отставание должен учитель отвечать и бесплатно отстающих подтягивать. Вот такая система правильная.
Отличница в детском саду - это сильно!))))
Ваши родители должны вмешаться, другого выхода я не вижу. У меня в школе были проблемы с одним "педагогом", но гордость не позволяла попросить помощи у мамы. Спустя много лет поняла, что можно было довольно легко доказать неправомерность действий учителя, не нужно было столько гадостей терпеть. Теперь жалею. Детям своим объяснила, что учителя не всегда правы и иногда нужно себя защищать
Странно, что в начальной школе вы были отличницей. Обычно отличники с первого класса-это дети с математическим складом ума. Такие дети преуспевают в остальных дисциплинах легко. Так о чем я. Продолжайте заниматься усердно и дальше, старайтесь, рано или поздно учитель оценит. Но по своему школьному опыту помню, что учителя математики очень любили детей именно с математическим складом ума, и учеников, которые просто искренне любили точные науки.
Да, у меня не математический склад ума. В начальных классах математика казалась легкой, и учитель был другой. Я даже участвовала на олимпиадах по математике, правда мест не брала.
Странно, что в начальной школе вы были отличницей. Обычно отличники с первого класса-это дети с математическим складом ума. Такие дети преуспевают в остальных дисциплинах легко. Так о чем я. Продолжайте заниматься усердно и дальше, старайтесь, рано или поздно учитель оценит. Но по своему школьному опыту помню, что учителя математики очень любили детей именно с математическим складом ума, и учеников, которые просто искренне любили точные науки.
Я с 1 по 6 класс включительно была круглая отличница. По математике вообще проблем не было. Учитель , которая с 5 класса веда математику,, всегда завалила и говорила, что у меня математический склад ума. В конце шестого года, я попала в окологию. И с мая 6 класса по ноябрь 7 класса не была в школе. Ноябрь я училась,,тядкдо было, но полугодие закончила с тремя 4,,остадьеые пять. Из них была алгебра, геометрия и физика. Геометрия и физика первый год. Потом декабрь и январь опять не ходила. Вышла в феврале и учитель (тот-же с 5 класса) ставит по геометрии и одни тройки. Из 4 заданий одна ошибка-три! Все сделано,, рисунок не нарисован или не дорисован опять три. И когда я спросила, почему так, ответ убил-ходить в школу надо! Хотя вся школа знает, что у меня была операция в онкологии и сейчас я на лечении,, что я не просто прогуливаю. С 1 класса до апреля 6 класса,, не была на больничном особо. Так,, пару раз с соплями. Вот и как быть. Обидно
Я с 1 по 6 класс включительно была круглая отличница. По математике вообще проблем не было. Учитель , которая с 5 класса веда математику,, всегда завалила и говорила, что у меня математический склад ума. В конце шестого года, я попала в окологию. И с мая 6 класса по ноябрь 7 класса не была в школе. Ноябрь я училась,,тядкдо было, но полугодие закончила с тремя 4,,остадьеые пять. Из них была алгебра, геометрия и физика. Геометрия и физика первый год. Потом декабрь и январь опять не ходила. Вышла в феврале и учитель (тот-же с 5 класса) ставит по геометрии и одни тройки. Из 4 заданий одна ошибка-три! Все сделано,, рисунок не нарисован или не дорисован опять три. И когда я спросила, почему так, ответ убил-ходить в школу надо! Хотя вся школа знает, что у меня была операция в онкологии и сейчас я на лечении,, что я не просто прогуливаю. С 1 класса до апреля 6 класса,, не была на больничном особо. Так,, пару раз с соплями. Вот и как быть. Обидно
Извините за опечатки,, плохо вижу, мимо тыкаю иногда 😁
Да, у меня не математический склад ума. В начальных классах математика казалась легкой, и учитель был другой. Я даже участвовала на олимпиадах по математике, правда мест не брала.
Не унывайте, за три месяца школьных каникул все может поменяться и учитель по математике тоже. Не все учителя любят 10е и 11е классы из-за ЕГЭ, так что есть большой шанс,что будет другой учитель.
Я сталкивалась с тем,что некоторые учителя недолюбливают отдельных учеников. Это в высшей степени непрофессионально. Я учитель.
Я с 1 по 6 класс включительно была круглая отличница. По математике вообще проблем не было. Учитель , которая с 5 класса веда математику,, всегда завалила и говорила, что у меня математический склад ума. В конце шестого года, я попала в окологию. И с мая 6 класса по ноябрь 7 класса не была в школе. Ноябрь я училась,,тядкдо было, но полугодие закончила с тремя 4,,остадьеые пять. Из них была алгебра, геометрия и физика. Геометрия и физика первый год. Потом декабрь и январь опять не ходила. Вышла в феврале и учитель (тот-же с 5 класса) ставит по геометрии и одни тройки. Из 4 заданий одна ошибка-три! Все сделано,, рисунок не нарисован или не дорисован опять три. И когда я спросила, почему так, ответ убил-ходить в школу надо! Хотя вся школа знает, что у меня была операция в онкологии и сейчас я на лечении,, что я не просто прогуливаю. С 1 класса до апреля 6 класса,, не была на больничном особо. Так,, пару раз с соплями. Вот и как быть. Обидно
Если вы уверены в своей работе и оценки действительно занижают, пусть родители подадут аппеляцию, чтобы ваши работы перепроверил другой учитель. И в Департамент образования ваши мама или папа обязательно должны написать, что педсостав "травит" онкобольную. И никакого репетиторства, нехрен кормить дармоедов, наоборот пару раз премии лишат и она отстанет . Писать в Департамент по каждому эпизоду где занижено. А до департамента с родителями идти к директору и беседовать.