Я учусь в 8 классе. Уже 3 года окончу школу и не знаю какую профессию мне выбрать я хороша если честно по всем предметам кроме истории и географии. Я хочу стать инженером ,но иногда думаю что эта работа не интересная. #профессии
Если станешь инженером профи , все дороги открыты для тебя !
Очень сложно предложить вам что-то конкретное или хотя бы перечень. Все должно исходить из ваших желаний, работа должна приносить удовлетворение. Не рутинные работы только те, которые связаны с творчеством. Все, что делается в офисах, кабинетах - рутина с определенной мыслительной нагрузкой. Учитывайте еще порог вхождения в профессию, ее востребованность и готовность работодателей брать младших специалистов на обучение. Никто вам, скорей всего, не даст, по выходу со стен альма матер? хорошее рабочее место, с карьерными возможностями, хорошей оплатой и потрясающими людьми в коллективе.
пройди несколько тестов на профориентацию, они подскажут, в каком направлении двигаться. не забывай о хобби, они так же могут стать твоим будущим делом.
Не только кроме истории и географии, но и кроме русского языка.
Твоя профессия должна тебе нравится и приносить доход, не нести вред окружающим и тебе. Составь план на жизнь, кем ты себя видишь в будущем, распиши свои достоинства и недостатки, свои умственные и физические способности и тогда по этому сможешь определить сферу деятельности. Но тебе нужно себя приучить к ответственности за свою жизнь и поступки, а также доделывать начатое до конца.
Профессия инженера одна их самых интересных,но все-таки она больше подходит для мужчин.,если связана с механикой .Идите на архитектора или инженера-программиста,если способности есть,то можно будет наслаждаться учебой,а не мучиться от скуки на лекциях.
Профессия инженера одна их самых интересных,но все-таки она больше подходит для мужчин.,если связана с механикой .Идите на архитектора или инженера-программиста,если способности есть,то можно будет наслаждаться учебой,а не мучиться от скуки на лекциях.