Не стоит,будешь седой истеричкой с крошечной зарплатой
Вы хотите стать учителем?
Если да - стоит, нет - не стоит.
уже одна пожалела
Мне кажется, в педагогический стоит идти, например, на специальность "Психология", чтобы потом можно было хорошо зарабатывать частным психологом. Я окончила филологический факультет, работала в центре подготовки к ЕГЭ, дошкольных клубах и в школе. По деньгам это несерьёзно (ЗП 20-25 тыс), по нервам и трудозатратам напряжно, поэтому сейчас у меня своё дело, обратно в педагогику я не хочу, хоть и при поступлении мечтала стать учителем.
Да, как минимум нужно хотеть стать учителем. И не иметь особых амбиций относительно ЗП, потому что педагоги много не получают, даже с учетом репетиторства, которое забирает последние силы после рабочей смены в школе. Но скажу честно и прямо – идти работать в современную российскую школу – это мазохизм. Совершенно неблагодарный и неоплачиваемый труд. Но и бегая по частным конторкам, больших денег не заработаешь, по опыту говорю.
Вообще не нужно. Может работать репетитором в по предметам, в которых хорошо разбираешься, больше зарабатывать будешь и детям будет интереснее и полезнее.
В школе будешь только всякие отчёты писать по проделанной работе, планы, выполнять идиотские приказы от министерства образования, вместо обучения детей.
Еще добавлю немного о плюсах самой учёбы в педагогическом:
1. Легко поступить на бюджет;
2. Легко учиться на 4-5 и получать стипендию;
3. Меньше стресса, чем в более сильных вузах и больше времени на личную жизнь;
4. После окончания можно найти подработку с детьми с почасовой занятостью и начать свой бизнес или семью завести;
5. Если обобщить, то педагогический – это учёба на лайте, если студент не совсем тупой и хорошо учился в школе.
Вообще не нужно. Может работать репетитором в по предметам, в которых хорошо разбираешься, больше зарабатывать будешь и детям будет интереснее и полезнее.
В школе будешь только всякие отчёты писать по проделанной работе, планы, выполнять идиотские приказы от министерства образования, вместо обучения детей.
Чтобы хорошо зарабатывать репетиторством, нужно хорошо знать школьную программу и требования школьные, поэтому хорошие репетиторы – это действующие школьные учителя. Иначе приходит ребенок на занятие, просит помочь с домашкой, а ты даже не знаешь, как оформлять надо правильно, потому что требования меняются постоянно, а в школе ты не работаешь. И по итогу репетиторы-любители работают гораздо дешевле, чем профи-учителя. Этот момент понимаешь уже в процессе работы.
Мне кажется, в педагогический стоит идти, например, на специальность "Психология", чтобы потом можно было хорошо зарабатывать частным психологом. Я окончила филологический факультет, работала в центре подготовки к ЕГЭ, дошкольных клубах и в школе. По деньгам это несерьёзно (ЗП 20-25 тыс), по нервам и трудозатратам напряжно, поэтому сейчас у меня своё дело, обратно в педагогику я не хочу, хоть и при поступлении мечтала стать учителем.
Чтобы хорошо зарабатывать частным психологом нужен вуз посерьёзнее
Еще добавлю немного о плюсах самой учёбы в педагогическом:
1. Легко поступить на бюджет;
2. Легко учиться на 4-5 и получать стипендию;
3. Меньше стресса, чем в более сильных вузах и больше времени на личную жизнь;
4. После окончания можно найти подработку с детьми с почасовой занятостью и начать свой бизнес или семью завести;
5. Если обобщить, то педагогический – это учёба на лайте, если студент не совсем тупой и хорошо учился в школе.
Зачем тогда вообще идти учиться?
Чтобы получить высшее образование, профессию, если есть такая необходимость. Не у всех есть возможность и способности учиться в престижных, серьезных вузах, а педагогическое образование – это все-таки лучше, чем никакое. Да и если хорошо учиться, то можно получить много знаний, которые всё равно пригодятся в будущем, кем бы ни работал человек.
Не идите это отстой
Чтобы хорошо зарабатывать репетиторством, нужно хорошо знать школьную программу и требования школьные, поэтому хорошие репетиторы – это действующие школьные учителя. Иначе приходит ребенок на занятие, просит помочь с домашкой, а ты даже не знаешь, как оформлять надо правильно, потому что требования меняются постоянно, а в школе ты не работаешь. И по итогу репетиторы-любители работают гораздо дешевле, чем профи-учителя. Этот момент понимаешь уже в процессе работы.
В любой школьной программе обучение некорректное. У ребенка не развивают способность учиться самостоятельно, не заинтересовывают темой и не объясняют до мелочей что он в школе изучает и зачем это нужно и как он может это применить. В школе детей просто дрессируют зубрежкой, набором бесполезных фактов и данных. В итоге после школы все эти знания спускаются в унитаз за ненадобностью.
А репетитор может обучить ребенка специализированной методикой под конкретного ученика таким образом, чтобы он понял до мелочей и это было бы интересно изучать.
Чтобы получить высшее образование, профессию, если есть такая необходимость. Не у всех есть возможность и способности учиться в престижных, серьезных вузах, а педагогическое образование – это все-таки лучше, чем никакое. Да и если хорошо учиться, то можно получить много знаний, которые всё равно пригодятся в будущем, кем бы ни работал человек.
Учеба ради учебы - самое глупое заблуждение. Память человека устроена таким образом, что если знания не важны для выживания, не связаны с эмоциями, то они уничтожаются.
От того что человек закончил 3-4 вышки, он умнее и профессиональнее не станет, до тех пор пока не пойдет работать и уже там будет получать настоящее обучение.
Даже не думайте поступать неизвестно куда, если вам это не нужно.
В любой школьной программе обучение некорректное. У ребенка не развивают способность учиться самостоятельно, не заинтересовывают темой и не объясняют до мелочей что он в школе изучает и зачем это нужно и как он может это применить. В школе детей просто дрессируют зубрежкой, набором бесполезных фактов и данных. В итоге после школы все эти знания спускаются в унитаз за ненадобностью.
А репетитор может обучить ребенка специализированной методикой под конкретного ученика таким образом, чтобы он понял до мелочей и это было бы интересно изучать.
А откуда репетитор возьмет эту методику, если он не учился на педагога, простите? Так-то этому в вузе и учат несколько лет.
И второе: а зачем ученику репетитор, который не может правильно оформить решение задачи/упражнение по русскому языку и т.д.?
Учеба ради учебы - самое глупое заблуждение. Память человека устроена таким образом, что если знания не важны для выживания, не связаны с эмоциями, то они уничтожаются.
От того что человек закончил 3-4 вышки, он умнее и профессиональнее не станет, до тех пор пока не пойдет работать и уже там будет получать настоящее обучение.
Даже не думайте поступать неизвестно куда, если вам это не нужно.
Вот только люди без высшего образования всё равно не в лучшую сторону отличаются от тех, кто его получил. Кто бы что ни говорил. Учёба – далеко не худшее занятие из возможных.
А откуда репетитор возьмет эту методику, если он не учился на педагога, простите? Так-то этому в вузе и учат несколько лет.
И второе: а зачем ученику репетитор, который не может правильно оформить решение задачи/упражнение по русскому языку и т.д.?
В наших вузах этому не учат вообще. А если бы и обучали, то в школе учителю не дадут обучать нормально, потому что нужно соблюдать ФГОС и заниматься всякой ерундой.
И зачем репетитору учить как правильно что-то оформлять, если важнее объяснить, разъяснить суть чего-либо. Как оформлять будут в школе обучать.
В наших вузах этому не учат вообще. А если бы и обучали, то в школе учителю не дадут обучать нормально, потому что нужно соблюдать ФГОС и заниматься всякой ерундой.
И зачем репетитору учить как правильно что-то оформлять, если важнее объяснить, разъяснить суть чего-либо. Как оформлять будут в школе обучать.
Оставайтесь при своем мнении.
Вот только люди без высшего образования всё равно не в лучшую сторону отличаются от тех, кто его получил. Кто бы что ни говорил. Учёба – далеко не худшее занятие из возможных.
Давайте говорить о фактах: посмотрите сколько выпускников вузов после получения диплома ходят из угла в угол, а в итоге оказываются на рынке, вот вам и высшее образование. Никто не хочет принимать на работу человека, у которого нет нормальных знаний в реальной работе.
Лучшее в мире образование в Финляндии. Вот у них как раз то о чем я говорю, такое образование способная развить человека и научить по настоящему. А наше текущее образование формирует дегенератов с пустой головой, которых даже на работу брать не хотят.
Авториха, почитай вконтакте паблик Подслушано у учителей.
И ответь себе на вопрос.
Хочешь ли ты ТАК жить?
Терпеть все это гов.но школьное: ту.пеньких агрессивных дитачек и их родаков, у.е..б..анскую администрацию, старых злобных климактеричек в коллективе, невыплату зп, постоянные требования поработать бесплатно (вплоть до мыть полы в школе), постоянные ту.пые бумажки на любой чих, постоянный стресс, постоянная ответственность за детей, даже вне школы, постоянные требования раздвигать свою пи.сю и попу в прямом и переносном смысле.
Вон вакцину от короны принудительно тестируют на ком?
На учителях.
ОНО ТЕБЕ НАДО?
А если в школу/репетитором не идти, пед - это практически нулевое образование.
Нормальные работодатели сразу такое резюме в корзину отправляют.
Не трать время.
Еще посмотри на ютуб блогера Павла Астапова, он бывший школьный учитель, ушел из школы через 8 лет работы, не смог больше.
Хотя видно, что учитель он был неплохой.
Он в своих видео объясняет всю школьную подноготную.
Это трешак.
Чтобы получить высшее образование, профессию, если есть такая необходимость. Не у всех есть возможность и способности учиться в престижных, серьезных вузах, а педагогическое образование – это все-таки лучше, чем никакое. Да и если хорошо учиться, то можно получить много знаний, которые всё равно пригодятся в будущем, кем бы ни работал человек.
Согласна. Да, мне тоже учеба в педагогическом не кажется плохим вариантом. Другое дело, что во время учебы надо будет пораньше определяться, кем именно и где работать. Кто знает, может автору даже понравится преподавать.
Почему бы и нет? Тут описывают треш в школе -а в офисе не треш? У учителя плюс: тебя либо берут на работу, либо нет, без всяких там испытательных сроков. Я вот дважды не проходила испыт.срок - довольно больно бьет по самолюбию. А эти принудительные корпоративы? А необходимость соответствовать каким-то стандартам и представлениям одного человека - шефа? А когда тебя увольняют одним днем? "Мне не нравится, как ты работаешь- пошла вон, "по своему желанию". Что-то я не слышала, чтобы учителей так из школы гнали в середине года, если это не вопиющий скандал, конечно, но это единичные случаи.
А когда ты хочешь в отпуск -а тебе говорят: какой отпуск, компания в ***, работай дальше, деньги за отпуск в бухгалтерии возьмешь. Я не слышала, чтобы учителей так беспардонно отпуска лишали.
А эти идиотские собеседования: почему вы выбрали нашу компанию, а решите-ка вот такой кейс, а сделайте-ка тестовое задание, а какие у вас недостатки, а кем вы себя видите через 5 лет?
А в школе просто: здрасьте, я пед закончила, хочу быть учителем, и сейчас, и через 5 лет. Мотивация проста и понятна, и не надо эти психологические игры с эйчаром.
И еще - школы есть везде, даже в деревне, даже онлайн, без работы не останетесь. А юрист или экономист в городке с населением 30 тыс, к примеру, еще побегает по фирмам и не факт, что по специальности.
Почему бы и нет? Тут описывают треш в школе -а в офисе не треш? У учителя плюс: тебя либо берут на работу, либо нет, без всяких там испытательных сроков. Я вот дважды не проходила испыт.срок - довольно больно бьет по самолюбию. А эти принудительные корпоративы? А необходимость соответствовать каким-то стандартам и представлениям одного человека - шефа? А когда тебя увольняют одним днем? "Мне не нравится, как ты работаешь- пошла вон, "по своему желанию". Что-то я не слышала, чтобы учителей так из школы гнали в середине года, если это не вопиющий скандал, конечно, но это единичные случаи.
А когда ты хочешь в отпуск -а тебе говорят: какой отпуск, компания в ***, работай дальше, деньги за отпуск в бухгалтерии возьмешь. Я не слышала, чтобы учителей так беспардонно отпуска лишали.
А эти идиотские собеседования: почему вы выбрали нашу компанию, а решите-ка вот такой кейс, а сделайте-ка тестовое задание, а какие у вас недостатки, а кем вы себя видите через 5 лет?
А в школе просто: здрасьте, я пед закончила, хочу быть учителем, и сейчас, и через 5 лет. Мотивация проста и понятна, и не надо эти психологические игры с эйчаром.
И еще - школы есть везде, даже в деревне, даже онлайн, без работы не останетесь. А юрист или экономист в городке с населением 30 тыс, к примеру, еще побегает по фирмам и не факт, что по специальности.
И что ты будешь в этой школе делать? Думаешь будешь работать и зарабатывать? Будешь писать отчёты каждый день, за свой счёт делать ремонт в школе, ходить на всякие мероприятия и выборы, подделывать бюллетени и много чего. Шантажировать увольнением будут по любому поводу, предмет могут поставить учителю математики физру вести или труд, школьники будут оскорблять, ломать мебель, нападать и тебе нельзя ничего ответить. При этом зп 6 т.р. И то что школы везде есть, ещё не значит хорошей жизни. Нет у тебя в деревне работы, езжай в МСК, там хоть дворником или уборщиком будешь в разы больше получать учителя в школе.
Согласна. Да, мне тоже учеба в педагогическом не кажется плохим вариантом. Другое дело, что во время учебы надо будет пораньше определяться, кем именно и где работать. Кто знает, может автору даже понравится преподавать.
Зачем учиться просто так? От того что у тебя пед диплом, тебя с большей вероятностью возьмут на работу? Нах не нужны такие специалисты, лучше взять уборщика, который крутился в этой сфере и хоть что-то понимает и он сможет работать.
Я закончил педагогический и получил, поверьте, отличное образование, оно позволило мне преподавать и заниматься наукой. Что за глупые стереотипы ? У менчя много знакомых работающих не по специальности. Если хотите подискутировать то звоните по номеру 8-913-386-48-09 подискутируем.
Кстати, учиться в педе достаточно сложно, если учиться и стараться. Что за тупые стереотипы ?
Задайте себе вопрос: зачем вообще учиться в педе, если у нас образование уничтожено под корень?
Работать в образовании - себя не уважать. А в других сферах это образование не нужно. Скоро ЕГЭ отменят и совсем плохо будет.
Задайте себе вопрос: зачем вообще учиться в педе, если у нас образование уничтожено под корень?
Работать в образовании - себя не уважать. А в других сферах это образование не нужно. Скоро ЕГЭ отменят и совсем плохо будет.
Ну как, я в вузе преподаю и наукой занимаюсь, имею диссертацию. Можно в вузе преподавать, как мои однокурсники и я.
Задайте себе вопрос: зачем вообще учиться в педе, если у нас образование уничтожено под корень?
Работать в образовании - себя не уважать. А в других сферах это образование не нужно. Скоро ЕГЭ отменят и совсем плохо будет.
В других сферах это образование то же нужное, мои одногрупники многие в коммерции работают и не плохо. Есть преуспевающие.
Авториха, почитай вконтакте паблик Подслушано у учителей.
И ответь себе на вопрос.
Хочешь ли ты ТАК жить?
Терпеть все это гов.но школьное: ту.пеньких агрессивных дитачек и их родаков, у.е..б..анскую администрацию, старых злобных климактеричек в коллективе, невыплату зп, постоянные требования поработать бесплатно (вплоть до мыть полы в школе), постоянные ту.пые бумажки на любой чих, постоянный стресс, постоянная ответственность за детей, даже вне школы, постоянные требования раздвигать свою пи.сю и попу в прямом и переносном смысле.
Вон вакцину от короны принудительно тестируют на ком?
На учителях.
ОНО ТЕБЕ НАДО?
А если в школу/репетитором не идти, пед - это практически нулевое образование.
Нормальные работодатели сразу такое резюме в корзину отправляют.
Не трать время.
Если вы читаете, то ответьте, почему образование нулевое. Очень многие педагоги работают в торговле, в компаниях, я дак вообще в науке. Вообще пора завязывать со стереотипами. От города и от конкретного педвуза многое зависит.
Зачем учиться просто так? От того что у тебя пед диплом, тебя с большей вероятностью возьмут на работу? Нах не нужны такие специалисты, лучше взять уборщика, который крутился в этой сфере и хоть что-то понимает и он сможет работать.
Почему это "просто так"? Ради важных базовых знаний. По этой логике образование так вообще любое не сильно нужно. А в педе наверняка есть педагогическая практика, можно во время учебы работать помощником учителя. С педагогическим можно отлично работать в любом образовательном центре, социальном центре. Ну если под словом "крутиться" понимать чисто физическое действие, то да)
В других сферах это образование то же нужное, мои одногрупники многие в коммерции работают и не плохо. Есть преуспевающие.
В нормальной стране организации и корпорации взаимодействуют с вузами, заказывают у них исследования, с универа у предприятия стажируются студенты.
А каким образом педвуз это делает, что ему закажет например Samsung может заказать для исследования?
Вот поэтому выпускники педа работают куда примут, по личным качествам человека, а не из-за его диплома и педагогического образования.
В нормальной стране организации и корпорации взаимодействуют с вузами, заказывают у них исследования, с универа у предприятия стажируются студенты.
А каким образом педвуз это делает, что ему закажет например Samsung может заказать для исследования?
Вот поэтому выпускники педа работают куда примут, по личным качествам человека, а не из-за его диплома и педагогического образования.
Я когда заканчивал педвуз мы занимались наукой, но вы правы, она была глубоко теоретической , мы просто обсчитывали результаты эксперимента других учёных, но наукой занимались.
Я когда заканчивал педвуз мы занимались наукой, но вы правы, она была глубоко теоретической , мы просто обсчитывали результаты эксперимента других учёных, но наукой занимались.
Ну вот, я об и веду речь. Никакого прикладного применения нет. Даже в математическом вузе и то больше смысла и уровень знаний выше.
Ну вот, я об и веду речь. Никакого прикладного применения нет. Даже в математическом вузе и то больше смысла и уровень знаний выше.
Вот вы скажите, за чем этот форум, что бы унижать педагогов ? Самим возвеличиваться на фоне их.......что за ужас ?
У нас в педе поступали на первый курс 140 человек, а доучилось 65, учиться было тяжело, и все мои знания - это знания педа.
Я из Новосибирска, дак я сейчас наукой в Академгородке занимаюсь.
У меня были приятели, которые закончили технический вуз, и, представьте себе, их знания совсем не вузовские - техникумские.
В нормальной стране организации и корпорации взаимодействуют с вузами, заказывают у них исследования, с универа у предприятия стажируются студенты.
А каким образом педвуз это делает, что ему закажет например Samsung может заказать для исследования?
Вот поэтому выпускники педа работают куда примут, по личным качествам человека, а не из-за его диплома и педагогического образования.
Хех) в России крупные вузы как раз взаимодействуют с фирмами и корпорациями) если Вы думаете, что выпускники Münchener TU все сплошь работают в BMW, то ошибаетесь) Если девушка хочет, ей никто не мешает начиная со второго курса ходить по школам, образовательным учреждениям в своем районе или вообще в городе, спрашивать о том, не нужны ли помощники. С педагогическим она вполне может стать отличным секретарем, личным помощником.
Хех) в России крупные вузы как раз взаимодействуют с фирмами и корпорациями) если Вы думаете, что выпускники Münchener TU все сплошь работают в BMW, то ошибаетесь) Если девушка хочет, ей никто не мешает начиная со второго курса ходить по школам, образовательным учреждениям в своем районе или вообще в городе, спрашивать о том, не нужны ли помощники. С педагогическим она вполне может стать отличным секретарем, личным помощником.
Я пишу о том, что учиться в пед вузе в России и получать образование педагога, это равнозначно тому что учиться на экономиста в Зимбабве, где экономика уничтожена, или на агронома в Гренландии, где ничего не растёт.
Когда уровень нашей системы образования поднимется до уровня финского, тогда можно будет говорить о перспективах педагогики у нас.
То что Вы занимаетесь наукой никак не зависит от того где Вы учились, важнее Ваши личные навыки и мышление. А считать что получение любого диплома о высшем образовании является большим достижением и после этого все должны кланяться, уважать и с распростёртыми объятьями встречать - очень глупо.
Я пишу о том, что учиться в пед вузе в России и получать образование педагога, это равнозначно тому что учиться на экономиста в Зимбабве, где экономика уничтожена, или на агронома в Гренландии, где ничего не растёт.
Когда уровень нашей системы образования поднимется до уровня финского, тогда можно будет говорить о перспективах педагогики у нас.
То что Вы занимаетесь наукой никак не зависит от того где Вы учились, важнее Ваши личные навыки и мышление. А считать что получение любого диплома о высшем образовании является большим достижением и после этого все должны кланяться, уважать и с распростёртыми объятьями встречать - очень глупо.
Ну не знаю... У меня есть примеры знакомых, которые заканчивали пед, никто без работы не сидит.
В нормальной стране организации и корпорации взаимодействуют с вузами, заказывают у них исследования, с универа у предприятия стажируются студенты.
А каким образом педвуз это делает, что ему закажет например Samsung может заказать для исследования?
Вот поэтому выпускники педа работают куда примут, по личным качествам человека, а не из-за его диплома и педагогического образования.
Знаете, пед вузы тоже занимаются не только педагогикой. Это те же классические университеты, но с доп курсами по педагогике и психологии. Например, пед, который окончил я, занимается исследованиями физиологии и фармы. У нас есть огромный суперсовременный центр для исследований и полного цикла производств фармацевтических препаратов. Соответственно, в заказчиках фарм компании типа "Р-Фарм" или "Такеда" (и при наличии классического, мед и тех вузов в регионе, идут за исследованиями к нам).
Есть исследования по математике, физике ИТ и другим областям науки. Так что не все так просто и загонять пед вузы в рамки "только школа - только хардкор". Они реальные конкуренты классических и иных вузов.