Гость
Статьи
дочь феминистка

дочь феминистка

подозреваю что дочь феминтстка.. что делать? все началось еще месяц на зад, она перестала брить ноги и сделала каре, но я подумала возможно гормоны бушуют. сегодня я заметила что она идет в школу без лифчика...и высказала свое недовольство(раньше она ходила в топиках), а она сказала что ей не удобно, и спросила почему тогда мальчикам можно а ей нет.. посоветуйте как быть

анастасия
15 ответов
Последний — Перейти
Гость

В Европе 99% женщин феминистки и у нас их все больше.

Гость

Какая-то неправильная у вас феминистка. Похоже на обычное подростковое бунтарство. Возможно ее обидели и это всего-лишь временные взбрыки.

Гость

А что в этом плохого? Вы знаете что от лифчика рак груди! Это уже доказано!!!!

Марфа Васильна я

На этом форуме почти 30% женщин - феминистки, 30% мужчин, остальные 40% - мужчины, косящие под женщин)))

Гость

Господи, я учитель школы пансиона для мальчиков и даже я понимаю что если бы не феменизм то девушки и девочки не получали бы оброзование, не выходили бы в свет и не строили бы свои карьеры, женский пол был бы прировнам к животным.

Гость
Гость

Господи, я учитель школы пансиона для мальчиков и даже я понимаю что если бы не феменизм то девушки и девочки не получали бы оброзование, не выходили бы в свет и не строили бы свои карьеры, женский пол был бы прировнам к животным.

Вас, саморазвитую, от деток гнать надо. А то еще чего-нибудь такого поймете и детям расскажите.

Гость

Советую тебе, мужик валить к своим поздняковцам. Тупейшая разводка.
За твою гипотетическую нафантазированную дочь можно только порадоваться.
Здоровых матерей и отцов не интересует бреет или нет ноги ребёнок(!), запомни это.

Гость

Отказ от бритья и ношения лифчиков - не феменизм. Но даже если она и представитель этого движения, то волноваться не о чем.

Гость

.

Гость