Помогите мне советом!!!!!
Очень ревную сына подростка к учительнице.
У меня с ним сложные отношения, а она молодая, добрая, ласковая по отношению к детям. К ней он тянется, …
Я согласна с вами, если бы все было так, как вы написали. Но эти семейные проблемы уже просто выплёскивается наружу через поведение ребенка - это невозможно не заметить. Не было такого, чтобы учитель выведывала и вытягивала что-то из ребенка на фоне полного благополучия. Он скатился на двойки, стал нервным, появились проблемы в поведении. Учитель, заметив это, вызвала мать на беседу. Классный руководитель не может такое игнорировать. А мать воспринимает это как вмешательство в семью и настраивание ребенка против нее.
Мать это воспринимает так только потому что проводятся беседы сыном БЕЗ ее присутствия. Семейные проблемы всегда отражаются на детях,тем более такого возраста. Не думали ли Вы что это вовсе не обида мальчика а способ привлечения внимания к своей персоне посредством такого поведения и тд? Возможно на фоне развода с мужем,автор сына на второй план отодвинула
Мать это воспринимает так только потому что проводятся беседы сыном БЕЗ ее присутствия. Семейные проблемы всегда отражаются на детях,тем более такого возраста. Не думали ли Вы что это вовсе не обида мальчика а способ привлечения внимания к своей персоне посредством такого поведения и тд? Возможно на фоне развода с мужем,автор сына на второй план отодвинула
Так они и не должны быть в её присутствии. Ребёнок имеет право обсуждать свои проблемы. Сын, не собственность матери, это не её собачка
И что? Автор сама может сходить, обсудить свои семейные проблемы, поискать подход к сыну.
Психолог если и будет работать с сыном, то вероятно без присутствия автора
Хороший психолог всегда 2 точки зрения рассматривает,и решает по какому пути проводить терапию. Может по отдельности а может и сразу вместе
При какой? Если мать начнет слушать и слышать сына, считаться с его мнением, взглядами и интересами учитывая, что он отдельный человек, который родился не для того, чтобы оправдать чьи-то ожидания. Будет искренне интересоваться его делами, замечать его настроение, спокойно разговаривать. Если все это будет искренне, без фальши с целью что-то выведать или против кого-то настроить, то состояние и поведение ребенка однозначно постепенно изменятся а лучшую сторону
При какой? Если мать начнет слушать и слышать сына, считаться с его мнением, взглядами и интересами учитывая, что он отдельный человек, который родился не для того, чтобы оправдать чьи-то ожидания. Будет искренне интересоваться его делами, замечать его настроение, спокойно разговаривать. Если все это будет искренне, без фальши с целью что-то выведать или против кого-то настроить, то состояние и поведение ребенка однозначно постепенно изменятся а лучшую сторону
Либо ребёнок обнаглеет в край)
Ну так если ребёнок проявляет себя как личность, то он как личность может сам решать с кем ему общаться без присутствия матери
Проявляет себя как полноценная личность и ей является разные вещи. Ребёнок в этом возрасте ещё ответсвенности никакой не несёт,в ответе за него Мама и она решает как лучше
И что? Автор сама может сходить, обсудить свои семейные проблемы, поискать подход к сыну.
Психолог если и будет работать с сыном, то вероятно без присутствия автора
И тогда автор будет винить психолога в том, что он беседует с ребенком без ее присутствия и настраивает против матери. Появится тема "как ослабить уважение ребенка к психологу?!"
И тогда автор будет винить психолога в том, что он беседует с ребенком без ее присутствия и настраивает против матери. Появится тема "как ослабить уважение ребенка к психологу?!"
Сгущаете краски,здесь мама САМА понимает необходимость таких разговор односторонних,а вот в школе никто не просил никого)
И это тоже, естественно. Но даже судя по тому, как автор описала их обычное общение с сыном понятно, что и ее поведение играет немаловажную роль
Автор писала что сын на отца очень зол в представьте если в школе ещё кто то подшучивает над этим или просто акцент делает. Может и не лучшие отношения у мамы с сыном,но и маме конечно очень тяжело,воспитывать сына одна плюс узнавать что он даже с ней проблемами не делиться а бежит к постороннему человеку
Автор писала что сын на отца очень зол в представьте если в школе ещё кто то подшучивает над этим или просто акцент делает. Может и не лучшие отношения у мамы с сыном,но и маме конечно очень тяжело,воспитывать сына одна плюс узнавать что он даже с ней проблемами не делиться а бежит к постороннему человеку
Сейчас столько детей без отцов, что никому в голову не придет над этим подшучивать.
Автор писала что сын на отца очень зол в представьте если в школе ещё кто то подшучивает над этим или просто акцент делает. Может и не лучшие отношения у мамы с сыном,но и маме конечно очень тяжело,воспитывать сына одна плюс узнавать что он даже с ней проблемами не делиться а бежит к постороннему человеку
Да, ей тяжело, нервы расшатаны и она срывается на сыне. Поэтому он ей и не доверяет.
Дети очень злые например,а ещё знаете как бывает:родители детей узнают от таких же учителей о проблемах другого ученика в семье,потом между собой с супругом обсуждают,их дети это слышат и потом вываливают уже в школе
У автора сейчас не все видимо гладко в жизни,у всех бывают такие периоды. Где то и неправильно в каждом жесте видеть подвох но и учитель тоже грубо говоря много на себя берет как ни крути
А где она " много берет на себя"? То, что описала автор, это обычное поведение нормального классного руководителя.
А где она " много берет на себя"? То, что описала автор, это обычное поведение нормального классного руководителя.
Обычное поведение деликатно узнать и все а не устраивать беседы многоразовые,она не компитетный человек в этой сфере,ее направленность это учеба детей и их взаимоотношения в классе но не как не личная жизнь учеников и их семейные проблемы
Автор писала что сын на отца очень зол в представьте если в школе ещё кто то подшучивает над этим или просто акцент делает. Может и не лучшие отношения у мамы с сыном,но и маме конечно очень тяжело,воспитывать сына одна плюс узнавать что он даже с ней проблемами не делиться а бежит к постороннему человеку
Но если мама устранит учителя, то проблемы то это решит.
И до тех пор пока мама будет позволять себе в присутствии всей улицы отчитывать ребёнка, никакого уважения и доверия к ней не появится. Она унижает сына
Но если мама устранит учителя, то проблемы то это решит.
И до тех пор пока мама будет позволять себе в присутствии всей улицы отчитывать ребёнка, никакого уважения и доверия к ней не появится. Она унижает сына
К сожалению не так просто получить доверие и уважение. Тут очень сильно влияет развод родителец и как писали выше я думаю это ключевое. Для ребёнка действительно это предательство от родителей,вот теперь всячески протестует
Обычное поведение деликатно узнать и все а не устраивать беседы многоразовые,она не компитетный человек в этой сфере,ее направленность это учеба детей и их взаимоотношения в классе но не как не личная жизнь учеников и их семейные проблемы
Так с чего известно, что многоразовые беседы были именно о семье? О поведении, которое изменилось, о тревоге, которая появилась, об оценках, которые ухудшились. Естественно, учитель беседовала о причинах всего этого. Плюс ко всему, могут быть конфликты с кем-то из учителей, одноклассков. Думаете, она там семейные тайны выпытывает?
Так с чего известно, что многоразовые беседы были именно о семье? О поведении, которое изменилось, о тревоге, которая появилась, об оценках, которые ухудшились. Естественно, учитель беседовала о причинах всего этого. Плюс ко всему, могут быть конфликты с кем-то из учителей, одноклассков. Думаете, она там семейные тайны выпытывает?
Ну Корнею всех проблем в семье,думаю об этом и поделился сын автора с учительницей соответсвенно и такой вывод что говорят об этом
К сожалению не так просто получить доверие и уважение. Тут очень сильно влияет развод родителец и как писали выше я думаю это ключевое. Для ребёнка действительно это предательство от родителей,вот теперь всячески протестует
Ну а тему то мать создала о ревности к учителю. Она считает учительницу злодейкой и мечтает поссорить сына с ней. Основной ее вопрос был об учителе, а не о налаживании семейной атмосферы. То есть, для нее именно это самый больной вопрос
Ну а тему то мать создала о ревности к учителю. Она считает учительницу злодейкой и мечтает поссорить сына с ней. Основной ее вопрос был об учителе, а не о налаживании семейной атмосферы. То есть, для нее именно это самый больной вопрос
Для неё важно не потерять сына так же как и мужа,вот поэтому она и рассматривает учителя как опасность. Давайте и как женщины поймём это
Если бы автор написала что-то вроде:
После болезненного развода с мужем теряю контакт с сыном. Стала нервной, раздражительной, срываюсь на ребенка. Сын - подросток очень страдает, переживает, скатился в учебе и отдалился от меня. Даже учительница заметила его состояние и вызвала меня на беседу. Она сейчас единственная, кому он доверяет. А я теряю контакт с ним и очень переживаю из-за этого. Помогите мне, посоветуйте.
Согласитесь, звучит совершенно иначе и вполне адекватно. А здесь у автора больная мозоль - учительница. Тема о ней, вопрос о ней, ревность к ней, все проблемы автор связывает с ней