Симпатия как к подруге или я влюбилась в подругу?
Я не понимаю, это просто дружеская симпатия или я бисексуалка? Я учусь в 10 классе и со мной учатся только девочки (школа такая). Мне очень симпатична моя одноклассница, она такая красивая, у нее прекрасная мальчишеская фигура, густые черные волосы, она такая харизматичная и у нее чудесное чувство юмора (в моем стиле). Каждый раз, когда я с ней разговариваю, я начинаю краснеть и щеки горят, это очень заметно. Я всегда обращаю внимание только на нее и думаю, что влюбилась, но я даже не уверена. Помогите мне пожалуйста, мне нужен совет, было ли у кого-то так же?
Ни у кого не было, но это не важно
у меня так было, только не в 10, а в 9 классе.
я влюбился в физрука. у него была такая классная, наливная ж...опа!
я целыми днями на уроках исходился кончой
гы, мы один раз бухали на гидролизной и зацепились с какой-то то ли панкушкой, то ли эмо х** проссышь карочь - в партаках вся да в кольцах везде карочь. Слово за слово мне это надоело я ей ye6ал с ноги, потом позвал клаву-бомжиху, вместе ее раздели и за чекушку клава ее расписала по самое не балуйся. Че тока не делала - звезду нализывала, грабки в *** ей сувала...не та сперва очнулась, вроде как сопротивляться начала, но потом втянулась похоже, и пофиг стало на запах от Клавки (я в трех метрах от нее стоял, как от нее пасет, а панкушке пофиг). Ну панкушка эта раздухарилась и сама Клавку оседлала - тож языком поработала везде. Как мне от Клавкиного запах не блевотно было - а шишка-то все равно привстала.
Дружбу или восхищение легко перепутать с настоящими чувствами
По сути чисто гетеро людей единицы. Но это не значит, что любая женщина не чисто гетеро способна испытывать любовь к своему полу.
Влечение к прекрасному - это нормально. Все мы люди.