Занимаюсь скрипкой с 4х лет. Мне 13. С рождения абсолютный слух, что большая редкость, и талант к скрипке, видимо по наследству от мамы. Скрипку никогда не любила, но до 10 лет мной восхищались, тк я …
к 50/ Я думаю, что на самом деле все зависит от целей воспитания. Что происходит, когда ты ребенка заставляешь? Во-первых. Ты берешь на себя ответственность за его выбор в этом вопросе. И за последствия этого выбора. Да, конечно, есть люди, которых "вовремя заставили" (допустим связать жизнь с музыкой), у них все сложилось, или они увидели позже для себя в этом какой-то смысл - ок. Но представим другой расклад. Под давлением родителей ребенок ходит в музыкалку дальше, у нее сейчас уже до слёз эта музыкалка, особенно из-за беспросветной (на данный момент) перспективы обязательного музучилища и т.п. Преподы уже сейчас отмечают, что играет она "без огонька", не факт, что дальше этот огонек появится, в чем тут гарантия успеха дальнейшего? будет сидеть пятой скрипкой в оркестровой яме и выступать на благотворительных концертах? Или начнет прогуливать под любым предлогом? Или организм подсуетится с психосоматикой и будет выдавать болячки перед занятиями музыкой? Или, не найдя в родителях понимания, пойдет искать его по далеко не всегда хорошим компаниям? или вообще из окна шагнет - протестуя против навязанной жизни? И за все это - тоже будет ответственность родителей - потому что заставляли. Я не против занятий музыкой - отличная вещь, и есть где продвинуться, и много сопряженных сфер и пр. Так почему родители вместо того, чтобы дать ребенку понимание о разнообразии перспектив, именно заставляют? Ребенок не глупый - он и сам может понять многое, ему просто надо помочь разобраться. Ну и во-вторых, не надо с детства планировать жизнь за ребенка. В подростковом возрасте меняешься каждый месяц. И то, что сейчас ей кажется катастрофой (музыка еще 2,5 года и на всю жизнь) через пару лет может по другому представиться. Особенно если не заставлять и дать больше информации. Девочке сейчас вообще глобальных выборов нет нужды делать
Это не все нюансы и события этих людей. В их судьбах есть белые и черные полосы. Это просто судьбы. И постоянный выбор того, как ты хочешь себя видеть и ощущать.
Все умения и навыки полезны, остаются и переплетаются в дальнейшей жизни. Сколько окончишь - столько и окончишь классов музыкалки. Это только твой багаж. Значит он достаточный для твоей судьбы.
Хочешь всем хвастаться всю жизнь, какая ты была крутая в дошкольном возрасте - хвастайся. )))
Всего-то) Ты можешь себе это позволить!
Кто-то сможет похвастаться, что он был крут всю жизнь) И твоя крутизна померкнет перед ними. Одаренных много!))))
Ты попользовалась своим даром, тем, что досталось от "Природы" и хвастаешься не своими заслугами. Спасибо "Природе" и за что хвала тебе?
И что же? Куда эта "Природа" убежала?)))
Ну хвалили, ну хотели отправить на конкурс, ну испугалась - ну не спроста же испугалась)))
Одаренным не надо любить занятие, они просто берут и делают, потому что могут) им это не трудно и ничего не стоит сделать. Они успеют и это и то, и еще-нибудь для себя позанимаются.
А остальным надо трудиться. Кто хочет конечно.
И одно дело - "не люблю скрипку" - тогда работай над поиском любимого дела. Не хочешь в замен скрипки другое? Ну можно родителей побесить и просто бросить скрипку - тоже эмоция. Кто-то любит и это.
И это пройдёт)) Всем наплевать, что ты будешь недоученной скрипачкой. Это будет волновать только тебя, для остальных всего лишь еще одна судьба.
И другое дело "я играла действительно круче всех и преподаватели на уровне были", сейчас "планка выше - так куда Дар пропал?
Дар есть? - Не пудри мозги, тебе ничего не стоит закончить музыкалку, как просит мать, и заниматься еще другими специальностями параллельно.
Какие же все грубые! У меня такое ощущение, что вопрос не прочитал никто. КАК СПРАВИТЬСЯ СО СЛЕЗАМИ? МОЖЕТ УСПОКАИВАЮЩЕЕ ПОПИТЬ, УПРАЖНЕНИЯ КАКИЕ ТО ПОДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ, Я ЭТО СПРАШИВАЛА, А НЕ ТО КАК БРОСИТЬ!
Это не все нюансы и события этих людей. В их судьбах есть белые и черные полосы. Это просто судьбы. И постоянный выбор того, как ты хочешь себя видеть и ощущать.
Все умения и навыки полезны, остаются и переплетаются в дальнейшей жизни. Сколько окончишь - столько и окончишь классов музыкалки. Это только твой багаж. Значит он достаточный для твоей судьбы.
Хочешь всем хвастаться всю жизнь, какая ты была крутая в дошкольном возрасте - хвастайся. )))
Всего-то) Ты можешь себе это позволить!
Кто-то сможет похвастаться, что он был крут всю жизнь) И твоя крутизна померкнет перед ними. Одаренных много!))))
Ты попользовалась своим даром, тем, что досталось от "Природы" и хвастаешься не своими заслугами. Спасибо "Природе" и за что хвала тебе?
И что же? Куда эта "Природа" убежала?)))
Ну хвалили, ну хотели отправить на конкурс, ну испугалась - ну не спроста же испугалась)))
Одаренным не надо любить занятие, они просто берут и делают, потому что могут) им это не трудно и ничего не стоит сделать. Они успеют и это и то, и еще-нибудь для себя позанимаются.
А остальным надо трудиться. Кто хочет конечно.
И одно дело - "не люблю скрипку" - тогда работай над поиском любимого дела. Не хочешь в замен скрипки другое? Ну можно родителей побесить и просто бросить скрипку - тоже эмоция. Кто-то любит и это.
И это пройдёт)) Всем наплевать, что ты будешь недоученной скрипачкой. Это будет волновать только тебя, для остальных всего лишь еще одна судьба.
И другое дело "я играла действительно круче всех и преподаватели на уровне были", сейчас "планка выше - так куда Дар пропал?
Дар есть? - Не пудри мозги, тебе ничего не стоит закончить музыкалку, как просит мать, и заниматься еще другими специальностями параллельно.
Вы читать умеете? Ещё раз говорю, мой вопрос был в том, что сделать чтобы душевное состояние восстановить. Упражнения поделать, попить что нибудь. А то, что вы написали, относится, кажется, не к этому.
ВЫДЕЛЯЮ: КАК ДУШЕВНОЕ СОСТОЯНИЕ ВОССТАНОВИТЬ? УПРАЖНЕНИЯ КАКИЕ НИБУДЬ, ТРАВКИ! Вот в этом мой вопрос.
Какая неумелая разводка!!
В мире музыки нет такого, что восхищаются ребёнком в 4-10 лет, а потом ребёнок становится бездарем. Ребёнок бездарь как-раз в 4-10 лет, особенно в игре на скрипке, так как играть маленькими пальчиками маленькими рученками на скрипке, виолончели, гитаре, НЕВОЗМОЖНО!! Это я вам как профессиональный музыкант говорю!
Автор, попей зверобою и сочини что-то другое. Популярные темы - шубы, фитнесс, мужики, чф, новогоднее меню.
Какие же все грубые! У меня такое ощущение, что вопрос не прочитал никто. КАК СПРАВИТЬСЯ СО СЛЕЗАМИ? МОЖЕТ УСПОКАИВАЮЩЕЕ ПОПИТЬ, УПРАЖНЕНИЯ КАКИЕ ТО ПОДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ, Я ЭТО СПРАШИВАЛА, А НЕ ТО КАК БРОСИТЬ!
Автор, хватит жалеть себя) Травки и прочие препараты в этой ситуации не помогут. Составь план, как стать лучше. Как улучшить то, что не нравится, приносит страдания, чтобы перестать плакать. Занимайся больше в этих направлениях и слёзы пройдут. Все не прочь травки попить и знаний с навыками обрести... После этого гордость, довольство и любовь к себе сразу появятся) ага! Без труда рыбки не поймать.
Какие же все грубые! У меня такое ощущение, что вопрос не прочитал никто. КАК СПРАВИТЬСЯ СО СЛЕЗАМИ? МОЖЕТ УСПОКАИВАЮЩЕЕ ПОПИТЬ, УПРАЖНЕНИЯ КАКИЕ ТО ПОДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ, Я ЭТО СПРАШИВАЛА, А НЕ ТО КАК БРОСИТЬ!
Упражения:
1 Упражнение, раз в день говорить себе мысленно, - "Я надеваю на себя защитный кокон, всё плохое отскакивает от него и убирает всё плохое из меня в землю (земля всё перерабатывает во что-нибудь хорошее)"
2 Упражнение, раз в день перед сном мысленно желать всем знакомым "Любви", обращаясь по имени, - "Мама Наташа(например), я желаю тебе Безусловную Любовь"
3 Упражнение, прочитать книгу Бодо Шефер "Пес по имени Манни" и выполнить всё одновременно с героями книги. Кстати, самая читаемая в мире детская книга о деньгах.
После выполнения всех заданий можно взяться за продолжение - "Кира и Секрет бублика".
Первые 2 упражнения не переставать делать.
Попробуй, и удивишься результату.
Какая неумелая разводка!!
В мире музыки нет такого, что восхищаются ребёнком в 4-10 лет, а потом ребёнок становится бездарем. Ребёнок бездарь как-раз в 4-10 лет, особенно в игре на скрипке, так как играть маленькими пальчиками маленькими рученками на скрипке, виолончели, гитаре, НЕВОЗМОЖНО!! Это я вам как профессиональный музыкант говорю!
Автор, попей зверобою и сочини что-то другое. Популярные темы - шубы, фитнесс, мужики, чф, новогоднее меню.
Наберите в Ютубе - Елена Зегжда. Там первое видео будет - мне 8 лет на нем) хотя там видно..
Знакомо,я учусь 8 год ,осталось 3 месяца ,но дни идут медленно ,я ненавижу фортепиано.Я не пойду в консерваторию и не знаю зачем мне диплом.
Деточка! Сколько тебе там лет? 13? Иди уроки учи, а не на форумах сиди! Правильно родители не разрешают бросать! Они тебе будущее обеспечили, хорошую работу, а ты ещё возмущаешься, чего это учительница от тебя требует! Без труда не вытащишь и рыбки из пруда! Иди учись и слушайся маму.
я не согласна рас ей как и мне плохо почему она должна ходить!!!!!!!!!!!!!
Уфф, я вот тоже столкнулась с этой проблемой ещё во 2 классе, поняла что это не моё и хотела уйти. Но родители сказали: "Ты столько занятий, кружков и прочее уже бросила, нужно закончить это дело до конца, раз пошла в муз-ку." Я устраивала бунт и прогуливала музыкалку неделями., после чего папа меня туда за руку вёл, чуть ли не насильно. А мама говорила, что нельзя себя так вести, надо заниматься, это полезно и в будущем пригодится, и вообще закончить надо, т.к я много бросала занятий. У меня не было никакого свободного времени: посмотреть сериал, погулять с друзьями, и заняться своими любимыми хобби. Меня никто не слушал, были разговоры с директором даже, где я напрямую сказала " я не хочу здесь больше учиться, до свидания. Но мама решила договориться, и перевела меня на лёгкий класс, где всё легче, чем в обычных группах. Я уже в депрессию чуть не кинулась, но там всё было легче, это единственное что утешало, я могла найти на себя время, и на то, что я люблю. Через месяц я сдаю экзамен, и заканчиваю эту школу. Но мне очень жалко потерянные 6 лет жизни обучения в этой школе, когда у всех было детство и свобода, они занимались тем, чем хотели, и бросали если надоело,,,( лично я не вижу в этом ничего плохого). А я мучилась в грёбаной музыкалке, сразу после общеобразовательной,, приходила домой, делала уроки и ложилась спать. Именно так и проходили все мои ****** 6 лет. Каждый день одно и тоже. Не дай бог кому-то в такую дрянь влезть, и желаю понимающих родителей))/.