Помогите пожалуйста выбрать, я закончила 11 класс, и подала в два техникума в железнодорожный техникум и в авиационный техникум, на одну и туже специальность, но не знаю куда идти хочу в авиационный, но вдруг я не с могу потом устроиться на работу, все говорят, что после железки проще найти работу,типо железная дорога большая, а аэропортов мало. С одной стороны я хочу в авиационный, но вдруг потом не с могу устроиться на работу и буду жалеть, что не пошла в железку, а с другой стороны пойду в железку и вдруг пожалею, что не пошла в авиационный. + Железки в том, что она стоит прямо в центре - это круто, так же есть общага, но платить в 2 раза больше чем в авиационном. В авиационном же общаги нет придётся квартиру искать и снимать. Чтобы выбрали вы? Пошли бы в железку или же пошли в авиационный. Хочется побольше мнений услышать.
Вы уже спрашивали пару дней назад. Не ответили?
Я бы сначала пошла на авиа. Потом по необходимости закончила бы железку.
В середине учебы на авиа обязательно ищите работу или подработку по специальности. Не ради запраты, а ради опыта. Если надо, оформьтесь в Цетре Занятости.
у меня жизненного опыта побольше.я вам так скажу.вообще без разницы куда идти.тем более в нашей стране. если б у вас были связи,чтоб помогли на раоту устроить.а так как связей нет,то разницы никакой
ТОгда идите в железку. Инвестиции в инфраструктурные проекты в РФ сейчас на подъеме. Прокладывают скоростные дороги, инвестиции измеряются триллионами. Эта отрасль никогда не загнется, а будет только развиваться.
Авиа- на спаде. Туристопоток упал из-за экономики, государство проталкивает дешманские лоукостеры, а-ля победа, строительства новых аэропортов не предусмотрено, а существующие разобраны между группами конкурирующих олигархов и их работа /банкротство зависит от взаимоотношений олигархов с властью. Вспомните историю с Трансаэро и владельцем этой компании и совладельцем Домодедово. Не перспективно, короче.
Идти в авиа только для того что бы потом перебраться в китай . И работать там , у нас авиа запрещено западом , слишком много они заплатили в 90х что бы уничтожить всю нашу авиа промышленность (а она в СССР занимала 60% мировой .). Так что в авиа перспектив всё меньше и меньше .
В какой конкретно авиационный? И на кого?
Вакансии есть в обеих сферах, но в авиации возможностей для роста куда больше, чем в ЖД. У части авиакомпаний расширяются направления, растет количество воздушных судов, которые надо обслуживать. В ЖД , конечно, тоже есть вакансии, но воздушный транспорт развивается в разы быстрее, чем все остальные.
В какой конкретно авиационный? И на кого?
Вакансии есть в обеих сферах, но в авиации возможностей для роста куда больше, чем в ЖД. У части авиакомпаний расширяются направления, растет количество воздушных судов, которые надо обслуживать. В ЖД , конечно, тоже есть вакансии, но воздушный транспорт развивается в разы быстрее, чем все остальные.
На специальность( организация перевозок и управление на воздушном транспорте.)