Здравствуйте, учусь в 9 классе, после 11 хочу пойти на специальность "Реклама и связи с общественностью". Учусь хорошо, но гуманитарные предметы мне больше по нраву, и я понимаю, что не хочу связывать свою жизнь с математикой. Подскажите востребована ли сейчас эта специальность и будет ли востребована лет через 6-7? Какая средняя зарплата, сложно ли пробиться на рынке? Желательно мнение тех, кто знает это сферу изнутри. Заранее спасибо)
Думаю да! Если вы будете специалистом в своей профессии, то все получится!
Автор, а как вы представляете себе эту сферу? Там есть тысяча направлений и знаете, математики ОЧЕНЬ много.
Работаю в рекламном агентстве, работы хватает. Вам правильно выше написали, чтобы быть востребованным, нужно быть хорошим специалистом. Ни в одной области нет так, что вы закончили универ и за вами бегают толпами работодатели.
Сообщение было удалено
Ест это врач напрмер в поликлинику
В большом городе больше шансов, в провинции нет. А так много кто в этом направлении, мне больше нравится журналистика,иесли хорошо учиться, то практику в загранке проходят. Моя знакомая пробилась, а в декрете щас в одной комнате студию сделала и занимается фото, щас это популярно очень.
тьфу, реклама, пиар...гуманитариев развелося. Нет бы на завод пойти или на стройку, или на судно записаться...
Автор, поверьте, я знаю, что говорю, это специальность НИ О ЧЕМ. Я в Москве, и хочу сказать, что для того, чтобы устроиться в рекламное агентство, не обязательно вообще иметь диплом по этой специальности, это не даст никаких преимуществ. Курс маркетинга ( рекламы) изучают на многих как на экономических, так и на гуманитарных специальностях, курс маркетинга почти везде длится полгода-год. И за это время можно изучить все, что нужно для работы, а остальное изучить уже в процессе работы, на практике. Но 4 года изучать это как отдельную специальность вообще не имеет смысла, много воды очень ненужной. Звучит это красиво, некоторые думают что это "круто, престижно", но , поверьте, пустая трата времени. Если Вы не в Москве и не в Питере, то шансы нормально устроится по такой специальности очень сильно снижаются. Решать Вам, конечно, но я бы не советовала ни за что. Много, кстати общалась со знающими эту тему людьми, которые работают в хороших компаниях, у которых свой бизнес , и они говорят, что человек, закончивший данную специальность, чаще всего никакой ценности как сотрудник не представляет, потому что навыков и знаний полезных мало, дисциплины в ВУЗе никакого отношения к работе не имели. Если любите гуманитарные науки, обратите лучше внимание на специальности, связанные с изучением ин.языков.
Зачем математика в рекламе и связях с общественностью? Или вы математикой называете расчеты на уровне 7х8?
Соглашусь с гостем 3361638139, сейчас реклама и связи с общественностью очень часто изучаются в рамках других специальностей — экономики, менеджмента, ГМУ и т.п., даже отдельные краткосрочные курсы появились. Поэтому узкому специалисту, не обладающему никакими иными навыками, кроме как связанными с рекламой, придется сложно на рынке труда. Но это же и касается иностранных языков, т.к. переводчик без дополнительного образования или хотя бы курсов подготовки по какой-то иной специальности практически бесполезен. В случае с гуманитарными науками, на мой взгляд, лучше выбрать что-либо более фундаментальное: филология/журналистика, искусства/дизайн, с натяжкой юриспруденция.