Какие?
все.Потому что всё есть полное враньё о мире.От начала и до конца.
Большинство людей этого не понимают, потому что не знают, ЧТО происходит на планете.
Сообщение было удалено
Почему же? Знаем-знаем: земля плоская и покоится на трех китах
Историю. По крайней мере из младших классов. Мой сын после прохождения истории ВОВ побрился налысо, записался на курсы немецкого языка, вместо современной музыки слушает старинные немецкие марши. Боюсь того, что будет дальше.
Труды. Самый ненавистный и скучный предмет, который мне ни разу не пригодился
Труд. По мне так вообще бесполезный предмет.
информатику.
Не заню как у девочек, но парням труд убирать нельзя. В жизни очень пригодится большинству.
Я бы еще черчение добавила. Изымать не нужно ничего, и так обучение в современной школе не на высоком уровне
Логику и риторику добавить надо.
Религия же сейчас есть? Вот ее убрала бы.
Вернула бы Астрономию и НВП.
Сообщение было удалено
А зачем НВП? Если сейчас будет война, то вам метание гранат и надевание противогазов ничем не поможет, и укрыться в безопасное место при ядерном взрыве не сможете.
Лучше сделать, как везде заграницей, в старших классах выбор нужных человеку предметов, а не всех под одну гребёнку.
Сообщение было удалено
Я думала во многих школах в 10 и 11 классе профильные предметы или нет?
Физкультуру. Можно составить список секций с возможностью выбора учащимися.
Сообщение было удалено
Физика, матем, химия враньё? И наш мир другим законам подчиняется? И вы их я так подозреваю знаете
Ничего убирать не нужно. Детство - это время, когда ребенок должен научиться учиться. Всему понемногу. И где-то преодолевать себя, если какой-то предмет ему не нравится, так как это тоже часть обучения.
Алгебру и геометрию 10 и 11 класса.Кому нужен это заумный бред,не понимаю?
Физру бы убрала. За 30 минут никакой физической нагрузки нет. Пшик, а не предмет. Потом потные сидят на уроках, без возможности принять душ, то тащат лыжи в парк, потом обратно.
Изучение мировых религий полезная вещь, труд - разрядка между уроками, у нас все его любили.
Я бы ввела небольшой зачетный предмет - этика и эстетика, изучение протоколов поведения в разных областях, от питания до одежды и знакомства. Неплохо бы как у финнов вести обучение системе налогообложений, законов, преследования законом, оплаты ЖКХ, правовой процедуры подачи заявлений в суды по разным случаям.
Ну, про повышение качества образования тут уже сказали. тетки даже на этом форуме не в курсе, что есть овуляция и контрацепция, мужики от женской и своей физиологии далеки, как шахтеры от балеты, так же не в курсе кто такой андролог и какие бывают спирали для мужчин. Стыдобища.
Сообщение было удалено
Геметрию оставить нужно, но в легкой форме, не углубленно. Еще неплохо бы вернуть черчение, чтобы дети могли трехмерно разрезать предметы. Алгебра бред полный, никому она не нужна. пусть будет профильной в институтах.
Сообщение было удалено
вы в Германии живёте? В России в началке не изучают историю.
класса с 5 уже можно и музыку и изо убрать.
Я бы добавила астрономию, политологию, этикет.
Сообщение было удалено
Вот заумный бред точно надо убрать и не только из алгебры и геометрии, школьную программу надо сделать проще и доступнее для учеников, предметы все оставить, чтобы ребенок рос всесторонне развитым. Убрать домашнее задание, ребенок по существу не отдыхает после школы, ему приходиться заниматься уроками с утра до вечера или уменьшить нагрузку, пусть ребенок посещает больше кружков.
Сообщение было удалено
а я так обожала готовить и шить, ждала всегда этот предмет
Сообщение было удалено
физкультура - такое мучение бегать вокруг стадиона и взбираться по канату...
алгебра - ненавидела, потому что плохо преподавали, я не теоретик, а практик, на голой теории не понимаю...
иностранный язык - все равно плохо преподают, толку ноль...
Сообщение было удалено
на счет домашнего задания согласна, не остается время на дополнительное образование, кружки по интересам, на свежий воздух и общение
Религию... ее точно убрать надо, навязывание сплошное..
Вернуть астрономию нужно, ввести правоведение как отдельный предмет, а не часть обществознания..
Литературу, историю, физкультуру - надоедали со сдачей нормативов, ИЗО, музыку, МХК, ОДНКНР, ОРКСЭ, ОПК - все про православную культуру то есть, разговоры о ( не ) важном, Россия - мои горизонты, классные часы, семьеведение