В это образование стремятся привить любовь детей к чтению и при этом сами не обеспечивают русский учебник нашей страны хоть одним интересным материалом. Теперь я напишу действительно заинтересовавшие меня произведения: 0 класс: сами понимаете, только научились читать, 1 класс: Сказка про барана, волка и лисицу, 2 класс: Красная шапочка, 3 класс: Звездный мальчик, 4 класс: Как один мужик двух генералов прокормил, 5 класс: Хоббит, 6 класс: Легенда о Минотавре, 7 класс: Вечера на хуторе близ Диканьки, 8 класс: Гамлет, 9 класс: Паломничество Чайльд Гарольда. 10 класс: Гранатовый браслет. 11 класс_. Конечно, у всех разное мнение, но опросив одношкольников всех классов, получила этот вывод.
за весь год одна красная шапочка?
Сообщение было удалено
Конечно нет, но самые любимые, Остров сокровищ не считаю, так как познакомилась с ним еще в 3 года.
Сообщение было удалено
Просто не странно, что дети не хотят читать, при такой школьной программе.
Любить читать надо, осваивая внеклассную программу.
А ребенку предлагают выбор. Он, с одной стороны, получит минимальный кругозор, а с другой - точно будет знать что "вот такие" книги ему не нравятся, а "вот такие" нравятся. То есть в будущем он будет четко знать, что паустовский и бианки - мимо, а денискины рассказы ему понравились. и далее он по запросу (я уж не говорю о школьной библиотеке, ладно) в магазине или в гугле всегда найдет "типа денискиных рассказов" - того же "витю малеева". а тому, кого впечатлил бианки, предложат трогательные рассказы перовской
Читайте дома, а в школе идет своя прогамма.Ни Капитанскую дочку, ни Муму в школе я не воспринимала. Зато дома постоянно что то читала, человеческий мозг так устроен, что ему нужна информация, тут и газеты подходили,в прошлом веке. Говорят, полезно читать, хотя я думаю, в нашем веке чтение книг становится архаизмом. Столько инфы вокруг, это в последний раз в 80_е годы прошлого века человек мог сидеть с книжкой. Сейчас время не то.