Кто обучался сам или обучал детей у носителя иностранного языка (на курсах), насколько это эффективно? Поделитесь своими впечатлениями/замечаниями. Понятно конечно, что от препода зависит и способности обучаемого. Вот ребенок учит-учит в школе уже 6-ой год., а толку не вижу, говорить не может, хотя тексты сложные проходят в шк. Воз и ныне там, как говорится.
Вы сначала спросите хочет ли ребенок учить? Если ответ отрицательный, то хоть с носителем, хоть без носителя толку будет мало... Языковые школы, заграничные лагеря и погружение в семью - вот это эффективные методики в независимости от желания. Потому как они вызывают интерес и необходимость (иначе со сверстниками общаться не сможет, да и пожрать попросить того что хочет и т.п.)
Мамочка, а сами вы свободно говорите по-английски? И ваш муж? Если нет, выучите сами и разговаривайте дома по-английски, ребенок за вами подтянется. А то от ребенка требуют того, чего сами не умеют..
Я учила с носителем. Но мне повезло, что он был профи, 15 лет стажа преподавания иностранцам. Он умел "разговорить". А у соседней группы был препод - бывший повар ))
Мало чего мы носители. Посмотрите на носителей русского языка, можно подумать один факт носительства делает их преподавателями. Надо не носителя, а доносителя.
Мне с носителем не очень нравится... у них другие методы, они залезают в другие дебри, которые уж тем более не нужны. Учила с носителями испанский язык, так эти носители только и обращали внимание на то, что графические ударения не правильно ставлю, что слово билет относительно поезда и билет относительно театра разные вещи у них, а при этом я все равно никак не могла связать двух слов, хотя и знала эту ерунду.
Нужно найти своего педагога, который найдет индивидуальный подход, который сможет разговорить, а не пичкать правилами письменности на бумаге.
Тем более сложные грамматические построения очень сложно понимать на языке, их надо объяснять на русском.
не стоит
Сообщение было удалено
когда будет база и наслушаны тексты, то заговорить -вопрос времени. Что толку пытаться разговорить без лексики и аудиоканала открытого.
Если цель - именно "заговорить", то не так важно, с носителем занятия или нет. Важно желание ребенка и атмосфера в группе. (Сама препод, с носителями работала и обучалась.)
С носителем обучение идет быстрее, это да. Особенно когда он по русски не бельмасан )))) А препод он там, или повар - не важно, лишь бы спикал только по-своему.
Эффект будет быстрее, чем если просто по учебнику с русским заниматься.
Но это не отменяет сам факт труда, траты времени на язык. Для многих второй язык - это очень тяжело.
Но в любом случае нейтив лучше, чем русский.
Сообщение было удалено
Так лексику, тексты и аудиоканал вполне можно без носителя освоить!
Нужен правильный препод и без разницы, носитель он или нет, который сможет разговорить, когда уже есть какая то база. А базу надо набирать самостоятельно, под направлением любого учебника, учителя.
Сообщение было удалено
Преподаватель- это по сути не носитель языка. Таковым является, человек, который говорит на языке с рождения, живет в этой среде. А препод он так же как и кто-либо другой выучил язык и преподает. А вот общение с носителем языка- это 100% успех!!! В языках нужна практика, а иначе смысла нет. И еще, очень нужно чтобы с ребенком дома тоже занимались. а иначе, все обучение сводится к нулю.
Сообщение было удалено
Не соглашусь с вами. Профессиональный препод у нас применял особые методики, чтобы нас разговорить, и мы заговорили очень быстро.
Носитель не факт, что будет хорошо спикать. Если он из неграмотной семьи или из низов общества, то научитесь от него неграмотным и сленговым выражениям, да и произношение может хромать. Где-то я читала, что когда американцы вам говорят, что вы говорите как негр из Алабамы - это вовсе не комплимент. Хотя те же негры - они тоже американцы и тоже носители языка.
Если уровень знания языка низкий, то носитель вам вряд ли чем-то поможет, особенно если он плохо разбирается в грамматике русского. Он просто не поймет, какие моменты наиболее сложны для изучения его языка. Ведь мы не можем сказать, что самое сложное в русском языке - так же и он не сможет правильно расставить акценты. Когда будет хорошая база, тогда можно уже заниматься с носителем, если нет возможности отправить ребенка заграницу. Я училась в гимназии с англоязычным уклоном, была куча уроков английского, дополнительные предметы на английском... Знала все, понимала все, а говорила плохо. Когда переехала из России, так сразу заговорила, буквально за месяц. Лучше накопить деньги на лагерь, чем отдавать их какому-то псевдопреподавателю
Меня удивляют советчики отправить в языковой лагерь. Люди не понимают, что язык нужно постоянно практиковать, иначе он быстро забудется. То есть так и придется постоянно жить в языковом лагере.
На мой взгляд, самый доступный способ - это найти сообщества в интернете, где ребенок сможет общаться с носителями на английском языке. Например, играть в игры он-лайн, в которых нужно общаться с другими игроками. Или общение по интересам. Тогда имеет смысл поехать в лагерь, разговориться, а дома уже поддерживать.
Сообщение было удалено
согласна с вами.
Сообщение было удалено
у вас была база, потому и заговорили. А без базы нет смысла в лагере
Я ни слова не знала, пошла на курсы где преподаватель иностранец. 3-4 месяца этих курсов ооочень помогли. Свободно общаюсь, понимаю, но с ошибками. Для грамматики лучше нанять преподавателя частного
Если этот носитель является носителем не только английского, но и русского языка тогда нормально, а если он не сможет нормально объяснить по русски правила, то какой от него толк?
Дополню:
1. Ребенок желание и интерес проявил именно, сходив на пробное занятие.
2. Правила ей по русски в школе объясняют уже много лет, она их знает (оценки 4-5).
3. О профессионализме препода сомнений пока нет, курсы выбрала по рекомендации не заинтересованной приятельницы (дочь ее написала тесты в кембридж с хорошим результатом).
4. У меня язык разговорный, дома не общаюсь, но возможно начну.
5. В лагере была одноклассница - мама ее осталась не довольна, т.к. в группе дети русские, преподы тоже, просто перенесли уроки на побережье теплой страны и денег больше взяли. Кроме того мы пока не готовы к длительным разлукам.
6. Убежденных в том что если родители чего то не знают, то и ребенка нечего обучать - просьба не беспокоиться.
Спасибо, это вселяет оптимизм.
Сообщение было удалено
так автор же говорит что у ребенка она как раз есть?
Автор, если есть желание натаскать ребенка на хорошие результаты экзаменов, берите препода. Если хотите, чтобы ваш ребенок спонтанно, свободно общался на английском - увы. Без постоянной необходимости говорить по-английски ("постоянно" - это не пару раз в неделю, а 24/7) - головокружительных успехов не будет. Будут знания, будет база, но свободное владение - это уровень другой.
Сообщение было удалено
Не верю, судя по тому, что вы ждете от школы, что там ребенка научат разговорному языку :)
на курсах с носителем языка я за 3 месяца подтянула англ до академ уровня, сдала TOEFL
не надо учить иностранный язык с носителем ... это старая истина, которую знает любой лингвист или преподаватель со стажем ... с носителем можно шлифовать свои знания иностранного языка или что называется - разговориться, получить фонетические навыки ... но ни один из носителей не сможет вам объяснить разницу в понимании между hijoputa и hijo de puta (испанский жаргонный) ... иностранный язык учится с грамматических основ и понимания их употребления и только потом их произношение ...