Гость
Статьи
Не пускают к любимому

Не пускают к любимому

Девочки, помогите советом. У меня хорошая семья, я учусь на отлично, не имею привычек ходить по клубам, употреблять алкоголь, курить. Всегда стараюсь помочь родителям, вобщем, "золотой" ребенок. Мне 17 лет. Меня всегда отпускали с ночевкой к лучшей подруге или просто отдохнуть с одноклассниками, но недавно я столкнулась с неожиданной проблемой... у папы появился бзик и он перестал отпускать меня с ночевкой куда-либо, потому что он боится что я останусь у своего парня (встречаемся пол года), и, якобы, папу страшит тот факт, что мы переспим. Мама из этого проблемы не делает, понимает, что я уже вроде как не маленькая и отпускает, но последнее время папа начал устраивать скандалы из-за этого. Мама боится его криков, поэтому больше не пускает меня с ночевкой НИКУДА. Как назло, начались каникулы.., я обречена все лето сидеть дома или гулять до 22.00.. я бы и смирилась, но мой любимый человек уехал в другой город, видимся крайне редко, хочется проводить с ним больше времени.. я ужасно мучаюсь из-за этого расстояния, а теперь еще и родители не отпускают никуда.. помогите, пожалуйста, советом - как переубедить маму? Как ей доказать, что не обязательно во всем слушаться отца, ОСОБЕННО принимая во внимание тот факт, что он мне ОТЧИМ. Help =( устала плакать каждый вечер =(

Азалина
38 ответов
Последний — Перейти
Лиса

ты *****! ! слушай своего отца. гормоны потом поутихнут, а для настоящей любви расстояние не страшно. Если твой любимый видит тебя в роли будущей жены, он наоборот одобрит то, что дома следят за твоей репутации и заботятся о тебе, ну а если ты для него просто временные находка для секса, тогда конечно, он тоже будет обижаться на твоего отца. Подумай над этим. Отец желает тебе только добра. А ты вместо того чтобы включить мозги и уважение, понимание, включаешь детский эгоизм, забывая в миг о том, сколько для тебя всего сделали хорошее, зато помнишь о том , что он твой отчим.

Азалина
Лиса