Дочери 14 лет, сейчас перешли в 8 класс. Год назад начали ходить к репетитору по английскому языку. Но дочь всё никак не может свободно начать говорить. Я сама в её возрасте посещала репетитора, которая мне рассказывала каждый урок о своей жизни, поэтому не очень-то доверяю всем этим репетиторам. Но мне советовали нашу, поэтому отдала дочь к ней. Прогресс какой-никакой всё-таки есть:дочка получила в триместре 5, но в году всё равно 4.
Второй вопрос связан с тем, хорошо ли от одного репетитора к другому преходить или это только вредит ребёнку?
И ещё, думали мы с мамой, что она поедет с дочкой в частную школу в Англию, но в связи с кризисом в материальном плане пока нет такой возможности. Так вот, помогают ли частные школы помочь в изучении английского? Вообще расскажите про частные школы и про другие способы хорошо знать язык! Спасибо!
Язык не учат, к нему привыкают. Увы, в нежном возрасте только длителтные регулярные занятия. Если прогресс есть и ребенку нравится, то менять смысла нет.
Я - препод англ яза т.е репетитор, поэтому слушайте! нельзя начать свободно говорить на языке, когда вы ходите тольуо к репетитору! Год- это не показатель! Неизвестно на каком уровне ваш ребенок сейчас плюс у репетитора я так понимаю школьную программу вы подтягивали, а этого недостаточно. Плюс, неизвестно насколько сильно ваша дочь хочет изучать язык и все ли дз выполняет, регулярно ли посещает репетитора или раз в неделю и то не всегда?? Отправьте ребенка в языковую среду где нет русского, только тогда дочь начнет преодалевать языковой барьер и пытаться общаться! На каких основаниях вы сделали вывод что дочь не модет общатьсч на англ язе? Вы сами постоянно на не с ней говорите?? Уж извините, но я как репетитор вам говорю, это ребенок и не у всех есть способности и не все дети добросовестно все учат, поэтому нельзя походить год к репетитору, поделать школьнве дз, а потом претензии к учителю предьявлять!! Нужно дочке самой дополнительно заниматься, читать англ книги, общаться на англ с носителями и т д! Сразу прошу прощения за опечатки- ошибки т к пишу с телефога, не очень удобно. Просто наболевшая тема у меня ккк у препода.Родители хотят все и сразу, но с языком так не получится! Ребенок пришел к репетитору- сделали они дз- что то дополнительное выучили- ребенок пришел домой- половину забыл т к и так загружен! Все!
Переход от репетитора к репетитору не повредит, если вы уверенны что нынешний не подходит, но для ребенка это стресс т к дети очень привыкают.Если вы сомневаетесь в профессионализме вашего репетитора, то посидите с дочкой на занятиях
Моя дочь ходила в частный дет.сад, где занятия были 3 раза в неделю, языковые летние курсы интенсива, отец разговаривал с ней только на английском ( американец) и то она не могла заговорить, хотя память отличная и как оказалось прекрасные способности. Пока она у вас не перейдет полностью на английский, вряд ли заговорит.
В дополнение к занятиям с репетитором нужно еще много фильмов/сериалов/мультфильмов смотреть на английском и читать книги на английском. Репетитор это стержень. Слушайте его рекомендации! А за год язык не учится. Чтобы свободно заговорить у меня ушло 7 лет каждодневного труда! Требуйте большего не от репетитора, а от ребенка. Чтобы читал каждый день, мультики только на иностранном языке смотрел и тд
вот правильно сказали, пока полностью на англ не перецлет- не заговорит. Да и надо ли?
Сообщение было удалено
Хочу вас как эксперта спросить, сколько времени в день заниматься взрослому? Слушать, смотреть возможность есть, а читать, писать нет времени. Как без репетитора организовать самообучение? Память зрительная.
У меня дочь ходила к одной репетиторше 5 месяцев, результат ноль. нашли по рекомендациям - пошло дело. Летом едем на Мальту, там дешевле.
Ой, знаете, мамаша... Д/з и репетитор - это одно, начать говорить на иностранном языке - другое. Так сразу не получится. Дочь постоянно должна быть в среде изучаемого языка. Это чтобы ЗАГОВОРИТЬ. Люди годами учат язык, а заговорить никак не могут.
Найдите ей иностранных друзей, если такая цель. А репетитор - это чтоб грамматику подтянуть. Не люблю когда только репетиторов винят...
Сообщение было удалено
У моей от первого репетитора был стресс.
Сообщение было удалено
Согласна. Хотя у меня друг божится и клянется, что с репетитором (не дочкиным, другим) за 2 года свободно заговорил. Но я не сильно в это верю.
Сообщение было удалено
++++ Самый верный способ.
Я тоже занималась с репетитором, в школе всегда-5, даже экстерном сдала английский, но говорить, свободно общаться не могла, всегда думала "а в каком времени употребить глагол" и бла-бла-бла) пока мне не пришлось говорить, тк я оказалась в яз. среде и всё оказалось легко и просто. Действительно, необходимо только среда. А по заказу: ну-ка, скажи мне по-английски что-нибудь" так не будет.
Понимаете, я совершенно не виню репетитора. Да, она подтянула дочь в учёбе, они делают домашние задания, читают тексты. Но дочка мне сама жалуется, что хотелось бы другого репетитора (например, согласилась репетитор её лучшей подружки, которая преподаёт в институте!), поскольку уровень совершенно другой. Да и один звонок в пьяном состоянии многое может решить! Повторюсь, я НЕ ВИНЮ репетитора! И дочь летом буду уговаривать или даже заставлять читать тексты на английском, фильмы смотреть. Но дело в том, что как это можно совмещать со школьной литературой.
Прозвучали также варианты, что нужно дочь отправить в полностью языковую среду, но всё зависит от средств и от самого ребёнка. Я вот прекрасно понимаю, что она не сможет разговаривать, потому что жутко-жутко стеснительная, даже иногда хочется её к психологу отвести, боится всего.
Ещё у меня возник вопрос. Я выше писала, что согласилась репетитор лучшей подруги-отличницы моей дочери. Она преподаёт в хорошем институте нашего города, далеко не последнем. Так вот:могут ли учителя в школах ставить на каждом уроке 5, если ученик(ца) хорошо всегда учится? И зависит ли знание языка, грамматики и тд и ***** от уровня репетитора (сколько лет преподаёт, где и тд и *****)?
И ещё, стоит ли верить таким заведениям, где предоставляется преподаватель-носитель языка, где пишут "даём диплом, подготовка к Оксфорду и тд и *****", не развод ли это?
И зависит ли знание языка, грамматики и тд и ***** от уровня репетитора (сколько лет преподаёт, где и тд и *****)?
По сути, преподает - то один и тот же материал, по одинаковым, по сути, учебникам. Роль играет скорее то, может ли репетитор говорить на одном языке с ребенком, объяснять так, чтобы она поняла. Приводить близкие ребенку примеры и проч.
Сообщение было удалено
Что значит "подготовка к "Оксфорду"? Носитель языка - это, разумеется, хорошо, но в Оксфорде наши никому не сдались. Это говорят для привлечения внимания. Я живу в Англии. Здесь наши школьники - просто хорошие деньги для их страны.
Даже многие ВУЗы говорят, что их диплом "котируется" зарубежом. Это льётся в уши глупым глупым аббитуриентам обычно... К сожалению.
Хотелось бы ещё спросить:а летать на Мальту (там вроде бы лагерь языковые есть?), на несколько недель летом в частные школы в Англию - хорошие способы подтянуть английский с условием, что дочь не будет искать русских ребят?
Я 3,5 года занималась с репетитором. Подтянула очень хорошо грамматику, читала и переводила тексты, НО на слух толком воспринять не могла и сказать более 4-х предложений было тяжело (учитель просто не считал нужным делать на этом акцент). Вообщем знания языка были на достаточно пассивном уровне. А мне поступать надо было на факультет иностранных языков. За 4 месяца до окончания школы я меняю репетитора. И этот преподаватель "вытягивает все мои знания наружу". То есть заставляет меня слушать тексты и сразу пересказывать их на английском языке. Заставляла читать и опять же пересказывать. Дома также было работы по максимуму. Практически все дом. задания были ориентированы на speaking. Так много я до этого никогда не работала! Но результат и не заставил ждать. К вступительным экзаменам я могла более-менее ясно высказать свое мнение, общаться на какую-нибудь тему и понять прослушанный текст.
к посту 19, и как говорил мой новый преподаватель, детей даже с минимальными знаниями надо заставлять разговаривать (просто сначала темы элементарные).
Сообщение было удалено
Явный развод для людей, которые понятия не имеют о британской системе образования. В Оксфорд, как и другие университеты вы поступаете со своими школьными баллами ( российский школьный аттестат не пойдет, надо еще год учиться и сдать экзамены A level) , экзаменов, к которым можно подготовить, там нет. Есть собеседовании, но там отнюдь не знание языка проверяют.
Аленушка, да меняйте вы репетитора!Хоть сто раз меняйте, пока ваша дочь не поймет, с кем ей лучше. Не зависит качество обучения от вуза.Неважно где преподает ваш репетитор! Это зависит именно от самого учителя, его качеств и его личных методик и т д.
Сообщение было удалено
Моя дочь ,летом ей исполнится 15 ,с 3 лет ровно занимается 2 раза в неделю с репетитором и язык как таковой она знает неплохо ,но без постоянной языковой практики и общения с носителями далеко не уйдешь . Хочу в следующем году отправить её недельки на 2-3 в частную школу-пансион в Англии . Прошлым летом она каждый день занималась гольфом с голландцем и говорила с ним только на английском ,за счет этого очень хорошо поднялся разговорный уровень . Обязательно литература на английском .Начните с такой как: ( Голодные игры ,Шерлок Холмс ,Том Сойер ,приключение Гекльберри Финна) -все книги очень Интересные и читаются взахлеб ,на одном дыхании .Потом обязательно фильмы на английском ,для начала предлагаю Дневники Принцессы с Энн Хэтеуей в главной роли ,девочке понравиться . Если что еще интересно ,спрашивайте .
Я развила свои разговорные навыки английского в разговорном клубе по скайпу. Разговорный навык можно развить только одним способом-разговаривать! Очень советую. Если интересно можете связаться с ними по скайпу, ник для связи english-discussions
Вы знаете, я ходила и в школу английского, ну то есть где групповые занятия, один преподаватель на всех, и по самоучителям текстовым и аудио занималась, все вот не то как то, забрасывала и все. А сейчас занимаюсь по индивидуальному плану с репетитором Бондаренко Д.В., посоветовали его как профи в своем деле, пока он оправдывает мои ожидания. И вот умеет заинтересовать, понятно и доступно подать материал, учит навыкам простого запоминания. Поэтому я считаю, что если не нравится репетитор и толку ноль, конечно нужно искать более лучшего, это нормально. если хотите в личку дам контакты моего.
Сообщение было удалено
Наверное, нет стимула. Будет стимул - за неделю изучит. Мне, как студенту, улучшить свой технический английский очень помогла угроза отчисления, если через день не переведу на русский листа 3-4 текста с кучей технических терминов. В школе у меня по английскому было 3-4, ну не понимал я, зачем он нужен. Бессонная ночь - и перевод готов. Вручную, только со словарём. Зато сейчас, я (и напарник, у него была похожая ситуация) довольно свободно читаю техдокументацию, без словаря. Так что, надо будет - за неделю выучит.
Екатерина, мне тоже групповые занятия не очень нравятся, поэтому с группы перешла на индивидуальное обучение с преподавателем из школы Биг Бен.
Не согласна с тем что групповые занятия уступают индивидуальным, наоборот, это практика, конечно, если хорошая система обучения и опытный педагог. Я в школе Bigwig http://bigwig-moscow.ru/ освоила разговорный за 6 месяцев, благодаря живому общению не только с преподом, но с одногрупниками.
самостоятельно занимался по этому способу https://yvision.kz/post/706416. В статье описывается как работать с аудио и разбирать текст на английском языке. Наиполезнейший пост. Всем рекомендую. Главное найти интересный материал на англ языке.
Думаю все возможно, нужна четкая цель и грамотный план по её достижению,
Рекомендовал бы Вам отличного специалиста в Обучении 89534520198
Он вам и программу составит и поможет ее пройти.
Занимался у них грамотные и эффективные учитиля!