Здравствуйте, дорогие форумчане! Поздравляю всех с началом учебного года!
А у меня вот какая проблема: слишком много времени уходит на домашнюю работу. Если брать каждый предмет по отдельности, проблем нет. Я сажусь за уроки в четыре часа дня, заканчиваю к 8-9. Учусь в восьмом классе обычной школы, физмат класс. Слышала, дз в это время не должно превышать 2,5 астрономических часов. Из-за большого количества работы у мменя не остается времени на занятия спортом и хобби, да что уж там на улицу не каждый день получается выйти! Кто сталкивался с подобной проблемой? Как удалось ее решить? Всем большое спасибо, удачи!
Списывай, купи решебник к задачам и т.д. Как ты в жизни будешь вертеться?
ya polzovalas reshebnikom v shkole i univere. Ne potomu chto len. Vse ne uspevala delat
Училась в интернате, уроки шли до 2-3 часов дня, с 3 до 5 делали что хотели. На домашнюю работу у нас было 2 часа, ни больше ни меньше, успевали сделать все даже за меньшее время. Это с 5 вечера до 7 вечера. А с ? вечера до 11 вечера делали опять что хотели. Т.е лично у меня было свободное время 6 часов ))))) И так до 11 класса.
Видимо делаете много лишних движений, когда решаете домашние задания)))))
Может вы отвлекаетесь на общение в интернете? Я в своё время так и до полуночи уроки делала. Если это не так, то попросту готовьте не все предметы. Например, сегодня выучила биологию, завтра добровольно ответила. И буду знать, что в след. раз меня точно не спросят. Ну в другой день делайте упор на другой предмет. И снова добровольно отвечайте. Накопите отличные оценки. А когда будет свободное время, заполняйте пробелы. А вообще, большая половина информации вам никогда не понадобится. Определите, куда будете поступать, какие предметы понадобятся на гос, те и учите.
Я помню я вообще домашку не делала))
Сложные предметы - как физика и химия списывала у ботаников))
Математика мне легко давалась, поэтому я не прорешивала упражнения дома
Историю, литературу - вообще не читала никогда ни параграфы заданные, ни книги))
Единственно английский делала сама, нравилось.
Не жалею. Ум не в начинанности и не в энциклопедических знаниях.
Главное быть прошаренным по жизни и знать что хочешь.
господи, бедный ребенок, 8 класс, а уже на этом жестоком и беспощадном форуме псется
Сообщение было удалено
сразу видно, вы ту.пая.
Автор, Вы точно не отвлекаетесь на Контакт, одноклассники и холодильник во время уроков?
Если нет, то 6 часов - явный перебор. Делайте, как советуют в посте 4. Я в 10 классе тоже поняла, что не успеваю готовиться к вузу... ну что ж, пришлось забить на некоторые предметы. Да, у меня по ним получились 3 и 4 (для бывшей отличницы это стыдно), но все эти биологиии, ОБЖ и обществозниния мне и не пригодились ни разу. Зато поступила с первого раза и училась бесплатно.
Я в 8 классе на уроки максимум минут 40 отводила)) год с двумя 3 закончила.
У меня было так же. В 9 классе сориентировалась, какие предметы нужны для поступления, и остальными перестала заниматься, жизнь наладилась.)
Сообщение было удалено
Домашка обычно такая же по объёму, как урок. На уроке прорешивают за 45 минут, дома, естественно, дольше. Уроков каждый день 6-7 штук. Ну, у меня так было. Когда делала всё, то приходила домой, делала уроки, а потом ложилась спать, больше ничего не успеть.
Сообщение было удалено
Мне страшно отправлять ребенка в школу. В мое время как-то попроще было. Максимум три часа на домашку. Ну четыре в сложных случаях. А так у меня был свой метод: я вызубривала урок и напрашивалась на ответ. Соответственно в следующие два-три раза меня не спрашивали и можно было не учить, просто пару раз прочитать урок. Разумеется, я так делала только с ненужными предметами. Над нужными и по 2 часа корпела.
Сообщение было удалено
Я закончила 8 лет назад.) А вы?
Так, как вы, делать никогда не решалась (хотя мама советовала!), так как очень боюсь публичных выступлений, каждый выход к доске переживала по месяцу. Все хорошие оценки только за письменные работы. Для моих нервов было спокойнее сидеть с уроками до ночи "впустую", чем вызываться самой.
Сообщение было удалено
Ну туда может быть и не отвлекается,а тут торчит.По мне лучше бы в ВК сидела и с друзьями там общалась чем сидела на бaбcком форуме и про беременностионтебянедостоинкакубитьмужа читала.
Сообщение было удалено
Понимаю Вас. Сама застенчива и предпочитаю письменные работы. Но меня спасли хобби (чтение и театр). Желание посмотреть спектакль/почитать книгу и осознание бесполезности многих предметов перевешивали робость. Шла к доске, помню, ломая себя и чувствуя, что на меня смотрят. Было ужасно неловко, даже если отвечала хорошо. Школу окончила 15 лет назад. Сейчас там, кажется, еще хуже. Недавно просмотрела учебник племянника то ли по этике, то ли по чему-то подобному, и впала в ступор. На мой взгляд, лучше бы было поменьше предметов и не столь углубленно их изучали, зато дети лучше бы усваивали базисные знания. Например, без интеграла обыватель запросто проживет и даже не заметит его отсутствия, так не лучше ли вместо него подучить запятые или историю? Или ту же алгебру, но уровень попроще.
Вы прямо так грамотно пишите для нынешней молодежи. Удивлена. Респект.
2 часа у нас сегодня ушло на домашнее задание во 2 классе.
Ребенок до 13-14 часов в школе. в зависимости от того,5 или 6 уроков. 3 раза в неделю секция.С 15-16.30. Уроки часам к 6 вечера садимся делать. Сегодня была мат-ка,русский,чтение,ин-яз,окр.мир. Я рядом сижу,естественно. Иначе это вообще до ночи затянется. Вот сегодня до половины восьмого сидели. А в 22,начало 11 уже спать.
Тоже парился с домашкой. Потом открыл отличный способ, дома делал только письменные упражнения, а учебники читал перед уроками.
блин, как же я ненавидела школу, потом институт, вышла замуж и не работаю, сижу в инете...
У меня все точь-в-точь.
Сообщение было удалено
У нас тоже была большая нагрузка в школе, только я не из физмата, а из гуманитарного класса. Правда, нам задавали меньше за счет того, что уроки были сдвоенные, как в институте, но помимо этого нас заставляли посещать факультативы, из-за чего получалось не 6 уроков, а 8 при шестидневке. Помимо занятий дома, на которые оставалось уже не очень много времени, я некоторые вещи делала на переменках, что-то учила в транспорте (ездила в школу на автобусе), что-то прямо во время уроков (например, по математике решаем список задач, я решила все быстро, и пока остальные делают, пишу домашнюю работу к следующему уроку), что-то не делала вовсе.
Сейчас, уже с позиции взрослого, могу посоветовать почитать статьи про тайм-менеджмент, попробовать перераспределять нагрузку (что-то перенести на выходные, как вариант), делать небольшие паузы с отвлеченной деятельностью, в которые мозг будет отдыхать. С перерывами продуктивность возрастает.Чтобы быстрее запоминать параграфы, можно аккуратно карандашом подчеркивать главные мысли в абзаце, пока читаете. Перед уроком будет достаточно пробежать взглядом по этим тезисам, и все вспомнится.
Старшеклассники могут быть грамотнее взрослых, у них знания по русскому языку еще не выветрились.
Эх, вот сейчас в 9 классе и делаю уроки, в среднем, по 5 часов в день. В 8 классе, в принципе, так же было, если не больше. Даже нет времени к экзаменам готовиться, не то что гулять.
Я вообще в школу не ходил))). Благо, родители сделали домашнее обучение. Учился с удовольствием - хоть и ненавидел биологию. На все уходило 2 часа - и свобода!
Такая же проблема, только вот я в 6 классе и делаю долбаную домашку 5-6 часов. Буквально ни на что нет времени кроме учёбы. И это спасибо моему уважаемому (нет) отчиму. Каждый день он проверяет моё дз, и так меня этим задолбал, что я стараюсь делать как можно быстрее, но чем больше я пытаюсь, тем медленнее получается. Раньше, до переезда и перехода в новую школу, я успевала делать всё, и даже тратить попусту по 1-2 часам в день, а сейчас у меня и на тренировки-то времени не остаётся...
Маша, у меня та же фигня, только к этому добавляется ещё моя медлительность. Я не могу делать всё быстро, надо перепроверить, посидеть, подумать. Ха-ха, я тоже в физико-математическом классе лицея. Как справляться? Предлагаю планировать время. Планируй, делай в лёгкие дни обычные предметы, а в сложные готовься к профильным + зависит от ситуации (контрольная, самостоятельная, лабораторная).