Очень нравится математика. в школе прям жду с нетерпение,но вот не все получается, в школе скорее оценка 4, а не 5, но очень хочется 5. Понимаю относительно хорошо, но хотелось бы лучше; сложные задачи решить совсем не могу - мозгов не хватает. Так вот вопрос: если я буду тренироваться, решать и решать , то может ли получится или мой талант к математике проявился бы раньше (мне 16). Да и вообще такое у кого - нибудь было?
Первый шаг в выбранном направлении: снизить значимость высоких (и низких) отметок по математике, отдав предпочтение знаниям.
Да, вы вполне можете преуспеть там, где знание математики необходимо.
у меня жажда знаний по математике проснулась в 9 классе (учительница вдохновляющая была) - тотже изначально трудные задачи не давались..и тогда я решила что возьму книжки и начну с легкого, сделаю себе базу знаний (так сказать) и вот сейчас уже, не смотря на то что школу закончила имею отличный багаж знаний, в универе вообще без проблем с математикой + легко задачки сложные решаю .
кстати, если речь именно об алгебре то я заводила тетрадь со сменными блоками и делила на разделы (типа по сложности)
если же геометрия - то на каждую задачу брала отдельный лист а4 (не важно, в клеточку или обычный) и с чертежом и всеми пояснениями старалась решить
Автор, вполне можно. Очень многое зависит от преподавателя. Я в школе математику ненавидела, не нравилась совершенно. А поступила в технический вуз и преподаватель высшей математики была очень требовательной, но материал давала отменно. И так мне стало интересно - в вузе по высшей математике было стабильно "отлично".
сколько времени решаете сложную задачу?
постарайтесь найти сильного репетитора, ориентированного на "выращивание" победителей олимпиад. И решайте с ним по разным темам. Тогда вы выйдете за рамки программы и будете получать массу удовольствия от решения задач
Нет, НЕЛЬЗЯ.
То есть, на школьную пятерку вас, конечно, натаскают, раз все-таки что-то соображаете и готовы трудиться много, только это не математика. Одной крепкой задницей не возьмешь то, что другим от бога дано. Не обижайтесь, это к большинству из нас относится. Вспомните Моцарта и Сальери хотя бы.
А предыдущим ораторам не верьте, они такие же убогие пахари, как и мы с вами - у них нет Таланта, им не понять, что есть Искра Божья на самом деле. Они даже свое истинное место в природе не в состоянии осознать.
Мне трудно представить, что такое "сложные задачи" в рамках обычного школьного курса математики. Любого среднего ученика можно научить решать стандартные задачи, если у обучаемого есть желание учиться. Так что и оценки можно улучшить и задачи научиться решать, которые кажутся тебе, автор, сложными. Если не сможешь сама, может помочь репетитор.
Но математического таланта у тебя, видимо, нет и от усердных упражнений он не появится. И нестандартные (незнакомые) задачи будут, вероятно, ставить тебя в тупик. Даже если вся "нестандартность" сведется к необходимости редуцировать новую задачу к последовательности нескольких уже известных (стандартных).
Короче, физ-мат школа, а после школы - мехмат или, скажем, теорфизика тебе противопоказаны. Но не в них счастье )
Учился в языковой школе, однако бы выбрал техническую специальность в ВУЗе. Часто оценка снижалась из-за арифметики. Помню годовую контрольную по алгебре в 11 классе - вместо 5 4-ка. А на выпускном экзамене сидели по одному за партой - я, сзади троечник, за ним отличник по математике. Троечнику вдвоем с отличником решили весь экзамен, у нас 5, у него 3. Наверное, учителя поняли, как это вышло. Я сдавал устный экзамен по геометрии - вытащил самый легкий билет - получил 5. Тот же отличник вытащил билет, который не хотел, чтобы ему достался - получил 4. На каждый экзамен нужно было приходить с букетом, букеты забыли на стуле, отдал после экзамена - одноклассник сказал, что я передал взятку в букете, а его розу на стуле не увидели. Вступительный экзамен в ВУЗ - из-за ошибок в арифметике не попал на ту специальность (предпринимательство), на которую поступал - в 2003 г. у меня не было И-нета, не знал, куда поступать - выбирал менеджмент в ГУ-ВШЭ или ГУУ, в этих ВУЗах совпали дни проведения экзаменов, поступал в ГУУ. В общем, меня без моего решения приемная комиссия перевела на специальность Управление на транспорте, чему я рад, т.к. работаю логистом. Понимаю, что кроме логистики, мог бы попробовать себя в IT, но не в продажах. Знание англ.яз. дает возможность применять его в работе, без него было бы хуже.
Сообщение было удалено
зачем насиловать себя? терпеть не могу математику, не моё и совершенно не парюсь)
люди разные, склад ума закладывается генетически, гуманитарий не может стать математиком-физиком, либо инженером, как ни бейся!
наконец то нормальная тема, не про целлюлит и не про секс. автор, не слушайте никого! решайте задачи. главное настойчивость и упорство. все у вас получится! :)
Очень рекомендую приучать ребенка математике непринужденно при помощи различных игровых упражнений, которые применимы в быту. Например если ваш ребенок использует будильник чтобы проснуться, то можете использовать математический будильник. Когда ребенок просыпается, ему нужно будет решить несколько арифметических задачек, чтобы отключить сигнал будильника. Уже через месяц мой сына начал щелкать эти задачки быстрее меня. Вот будильник, который я установил ему на телефон: Solid Alarm Clock Simple, его можно установить перейдя по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=com.solllidsoft.solidalarmsimple
Сообщение было удалено
Вообще-то, есть много примеров из жизни людей, когда успехов в каком-нибудь деле добивались те, которые трудились. Я знаю людей талантливых и очень способных, но ленивых. Так вот они, не смотря на свои дарования, не были успешны.
На мой взгляд, чтобы добиться успеха в математике, талантливость не нужна. Нужна просто аккуратно изучать всё с основ.
Можно заниматься самостоятельно, но лучше заниматься с хорошим репетитором или хорошими курсами.
Только выбирать не тех, кто нацелен на поступление, а тех, кто учит именно математике.
Репетиторов можно найти на http://repetitors.info, пример хороших курсов: http://docvo.ru