Гость
Статьи
Как преодолеть …

Как преодолеть зависимость от мамы и повзрослеть психологически?

Добрый день, прошу совета, как поступить в моей ситуации. Мне 20 лет, но мама не разрешает мне почти ничего. Я никогда не была в ночном клубе, в отличие от моих подруг, правда, не очень туда стремлюсь, но хоть раз-то побывать можно, я думаю...В этом году в новогоднюю ночь меня впервые отпустили гулять с подругами..По пути в универ я должна постоянно писать маме смс: «в автобусе», «в метро», «в универе». Как вы понимаете, о личной жизни можно и не мечтать («она мешает учебе»).Как-то раз я попробовала встречаться с парнем, но после скандала и нескольких месяцев упреков бросила эти дела. Я понимаю, что мама боится, чтобы я не наделала ошибок и со мной ничего не случилось, но хотелось бы прожить свою жизнь, а не продиктованную мамой.Я живу с мамой, не пью, не курю, не гуляю где и когда попало, учусь на дневном и на вечернем. Помогаю по дому, готовлю. Единственное, пока не работаю из-за учебы. Т.к. мама меня содержит материально, плюс, не хочется огорчать ее (ей становится плохо, если вдруг начинаю «бунтовать»), я не могу строить свою жизнь так, как хочу. Работать смогу не ранее конца этого года, когда брошу дневное. У меня 2 пути: либо лет до 24-25 учиться, пока мама не решит, что пора замуж и не подберет мне кого-то (т.к. те, кто нравятся мне, «уроды и мне не подходят») и оставаться несчастной, либо как-то выбираться из этого..Я даже боюсь представить ей своего нынешнего парня, мы пока только по скайпу общаемся, он из другого города, но мама запретила даже видеться с ним. В общем, смешно, если бы не было так грустно.

Персефона
7 ответов
Последний — Перейти
Гость