Здравствуйте, форумчане! Хотела задать такой вопрос - реально ли поступить в МГУ ( спец. Гос. и муниципальное управление) на ПЛАТНОЕ отделение человеку со среднестатичными мозгами( то есть мне). Я учусь на 4 и 5, неплохо знаю англ. и алгебру, но ничем особенным в учебе не блистаю. Есть ли шанс?
деньги готовьте. много.
ой да там столько дубаков откровенных втсретите, на своем курсе... смелее! деньги есть - поступите
За деньги куда угодно можно поступить
с пол пинка
на фгу тупарей немерено, только зачем тебе оно надо? все равно по жизни будешь приспособленкой, если только цель - найти такого же тупенького состоятельного мальчика..ох, мгу уже не тот))
Если денег достаточно - без проблем.
Автор, можно и на бесплатное поступить. МГУ, конечно, уже не тот. Но немножечко ещё тот )
Я тоже училась на 4 и 5, несколько успешных научно-исследовательских работ в старших классах, но ничем особо не блистала. Поступила, никому на лапу не давала. Но валили да, нещадно (журфак).
Можно поступить на вечёрку, у нас вообще все после 3 курса на заочку переводились, чтобы учёбу совмещать с работой. На выходе вы получитесь дипломированным спецом с опытом работы, что весьма и весьма ценно.
За деньги можно поступить куда угодно
Сообщение было удалено
Нет, на вечерку я поступать не собираюсь.
Меня сильно беспокоит экзамен МГУ по математике. Так бы без колебаний подала.
Сообщение было удалено
текила бум, может МГУ уже и не тот, да вот только это по-прежнему самый лучший вуз нашей страны.
Я еще забыла написать, что живу в провинции далеко от Москвы, курсы например посещать не могу.
Сообщение было удалено
Реально вполне. Только там есть дополнительный экзамен по математике, но сдать его прилично вполне возможно. Думаю, у вас и на бесплатное есть шанс поступить, если по ЕГЭ будут высокие баллы, готовьтесь.
Сообщение было удалено