Вопрос в теме, жду ответов.
Никак
А нужно как-то называть?
Оскорблять не приучена, да и детей приучать не хочу к этому, а ошибаются все и даже взрослые.
Зачем ругать за следствие, нужно выяснять причину, этим и занимаюсь
Вообще никак никогда не наказывала, не ругала. Просто говорила, что я очень расстроена всем этим.
Ничего криминального не вижу в двойках и замечаниях. Считаю, что ребенок должен расти счастливым и веселым, потому что негатива он во взрослой жизни еще нахлебается.
У всех дети отличники и с первого раза слушают родителей?
за замечания или какую- то неуспеваемость в школе- никак. За обман наказываем запретом развлечений. У нас в семье обман- самый большой проступок
Сообщение было удалено
Дочь не была отличницей никогда, и часто не слушалась. Ну и что дальше?
Сообщение было удалено
И кем выросла?
Сообщение было удалено
Нормальным человеком выросла.
4 - никогда не был отличником, даже на педсоветы вызывали...
только я все равно не ругала, а выясняла, что происходит...
Где-то помогала, потому как, например, он совсем не математик. Где-то помогала несерьезно относиться к тяжелой учительнице, поясняя, что не все замечательные и умные работают в школе и из-за идиоток не нужно переживать. К 7 классу убедилась окончательно в субъективном отношении к сыну учителей, перевела в другую школу, где он благополучно хорошистом доучился. От туда одни благодарности были и от директора и учителей, за замечательного ребенка
9 - а Вы чего думаете, если он начал курить, то наказание подействует :))))
просто будет лучше скрывать. А о срыве урока нужно не наказывать, а спросить почему сорвали - может причина была, а потом уже сказать что даже если и была, то не стоит так делать....Все наказания только отталкивают от Вас ребенка
никак не наказываю. В целом дети учатся хорошо, если разок-другой проскочит двойка - ничего страшного. На замечания вообще не обращала внимания. За обман тоже не наказываю, разговариваю с детьми, стараюсь понять, почему они обманули.
Сообщение было удалено
нет, но и цели нет такой - чтобы дети были отличниками. И с первого раза слушать родителей не надо - надо критически относиться ко всему услышанному, даже если оно исходит от родителей. С детьми нужно договариваться, а не приказывать.
В школе этих полоумных теток целый коллектив, и они все друг за друга горой.
Если не Вы защитите своего ребенка, то кто его перед ними защитит....
Сообщение было удалено
А зачем наказывать за двойку?
нет двоек.
но не ругала бы,дело житейское.
Сыну 16. За провинности не ходит никуда гулять, лишаю компьютера.
Двойка или замечание в дневнике автоматически влекут за собой отлучение от компьютера. День или два - зависит от обстоятельств.
За ложь будет очень суровое наказание (не менее месяца отлучения от всех гаджетов), сын об этом предупреждён, посему даже не рискует так рисковать.
А вот за обман не имеет смысла наказывать.
Думаю, это настолько ничтожные вещи, что даже думать о наказании глупо.
Плохие оценки пока не получала.Один раз обманула,я заставила на 50 листках писать Больше никогда не буду обманывать.Подействовало.Таким же способом приучила ее наводить порядок у себя в детской
за двойки и замечания не надо наказывать. А вот почему обманул надо выяснить и пытаться исправить ситуацию. Обманывают в основном тех родителей которые орут не разобравшись и наказывают налево и направо.
Как можно наказывать детей за плохие оценки если учителя несовершенны? Это всего лишь субъективное мнение какого то педагога, вот он оценил так, другой оценит по-другому... Сама присутствовала на уроках и считаю , что и учителю не помешало бы повысить свой уровень образования (нач. школа , Сын 2-ой класс)
Не наказываю. Если обманет - выясню почему, не более того.
Сообщение было удалено
А может ребенок ленивый?Обычно в начальной школе все учатся нормально.
никак
Двоек пока не было. Если тройку принесет, сначала искренне удивляюсь, потом делаю вид, что расстраиваюсь.
Уроки пока не срывала, не знаю, как бы я отреагировала. Но однозначно для меня это был бы сигнал того, что возникла какая-то проблема. Сначала выяснила бы с чем это связано. Причин может быть много - "за компанию", что-то не так с учителем или что-то не так в отношениях с нами-родителями и это признак привлечения внимания. От этого и исходила бы.
Что касается обмана, пока ничего серьезного не было, надеюсь и не будет. Но если что-то всплывает, объясняю, что я не смогу ее поддерживать, если информация будет искаженной или неполной, кроме того, объясняю, что мне это неприятно, потому что говорит о недоверии по отношению ко мне, затем прошу объяснить, чем это вызвано.
В общем, к дочке (12 лет) отношусь, как к человеку разумному и, на мой взгляд, это возвращается сторицей.
И с детьми действительно надо договариваться, иначе проблем будет слишком много. Примеряйте к себе. Вам понравилось бы наказание? Вы бы стали следовать чьим-то указаниям сейчас, будучи взрослой? Дети такие же люди, как мы.
Сообщение было удалено
А если он, допустим, таблицу умножения не знает? Это субъективное восприятие учителя или объективная реальность?)
меня мама в детстве била ремнем и ставила в угол за любую провинность:двойки, тройки, обман, малейшее нарушение ее предписаний. я боялась всего на свете, такой и осталась - нерешительной, неуверенной, безынициативной. этот страх останется навсегда.
родители, растите детей личностями, а не личинками!
Сообщение было удалено
а ее вообще неплохо бы просто знать,мозгам работать полезно,а то в инете все можно найти,понятно,но отупеть так тоже быстрее всего
Сообщение было удалено
Все люди считают себя самыми лучшими специалистами в трех вещах: религия, политика и воспитание детей
Сообщение было удалено
то есть вы даже разбираться не будете , что там на самом деле произошло ?
Что-то я вообще никаких наказаний в школьном возрасте не припоминаю )
В случае замечаний учителей или соседей мама сначала выясняла мою версию происшедшего. В половине случаев замечания, насколько помню, оказывались необоснованными или просто вздорными. Несколько раз это потом признавали сами "замечатели". В остальных мама беседовала со мной на тему, "что такое хорошо и что такое плохо", что я переносил тягостно и старался до этого не доводить )
В случае плохой успеваемости начинала делать со мной домашние задания по соответствующим предметам (или проверять сделанное), плюс сама давала мне дома дополнительные задания. Де-факто у меня оставалось намного меньше свободного времени, но это было побочным эффектом, а не целью ("наказанием"). Было такое дважды: в младших классах в связи с английским (в моей школе его учили с 1 класса; мама специально выучила основы этого языка, чтобы со мной заниматься; в школе и ВУЗе она учила другие языки) и в 4-м или 5-м - с русским + малоразборчивый почерк (тут ей ничего учить не пришлось, т.к. она была филолог-русист, да и учителем русского в школе в молодости несколько лет проработала; писал дома диктанты, работал над ошибками, писал дома в тетрадях в косую линейку - как в начальных классах).
Насчет курения мне родители в 3-м классе предложили, что в любой момент купят мне попробовать любую марку сигарет по моему выбору, а если понравится, то будут покупать сколько надо. Главное, чтобы я не докуривал за другими и не покупал дешевую дрянь. Я их порадовал, что успел попробовать в 1-м классе, подобрав за кем-то бычок и что сейчас пробовать пока не хочу. Так до сих пор и не захотел, хотя предложение оставалось в силе.
Сообщение было удалено
она у вас писала 50 раз -буду чистюлей? вы зверь, а не мамаша)))))))))))))))
Сообщение было удалено
Вы что не знали, это же наш Вуман. Тут никто детей не ругает, голоса не повышает, Боже сохрани отругать. И у всех вырастают достойные дети
С обманом проблем не было, т.к. никогда не любил врать, а особых причин бояться рассказать правду не было. Умолчать о чем-то (в том числе отказаться отвечать на вопросы по какой-то теме), или сказать лишь часть правды - это сколько угодно.
Уже после школы мама один раз сорвалась и - едва я переступил порог квартиры - залепила мне пощечину, после чего устроила форменную истерику. Меня все это очень удивило: особенно, когда я выяснил, в чем меня обвиняют. Сейчас я уже не помню, в чем было дело, но претензии были совершенно необоснованы. Кто-то из соседей рассказал обо мне что-то, что просто не соответствовало действительности, а мама - вопреки обыкновению - поверила сходу. Ну, я сказал, что все это - просто ложь. Уж не знаю, поверила ли она мне и когда именно (сразу, или потом), но не было ни извинения с ее стороны, ни попыток вновь поднять эту тему. Меня вся \та история почему-то мало задела (т.е., я не обиделся, хотя обычно я довольно злопамятен, а тут схлопотал ни за что), поэтому я тоже к этой теме не возвращался.
Сообщение было удалено
Никогда не был отличником и даже однажды получил итоговую двойку в четверти )
А насчет послушания - всегда считал: о чем родители не знают, о том у них голова не болит ) И если не был сам убежден в обоснованности каких-то требований или запретов, то не испытывал угрызений совести, их нарушая. И никакими наказаниями переубедить не получится - только запугать. Ну так вырастет ребенок и перестанет бояться и нарушит все ваши "заветы" уже просто из принципа.
за плохие оценки наказывать?! можно подумать, что это как-то повлияет на учебу. учиться будет точно также, только станет бояться идти домой. нужно работать с причиной, а не со следствием.
про замечания ничего не могу сказать, у меня девочки. :)
на счет обмана - ну пожурю, огорчусь. че еще остается?
За двойки вообще наказывать - тупость высшей марки со стороны родителей. Ребенок не обязан быть гением, ну не укладывается у него в голове математика, или физика, или инглиш, зато может по рисованию и черчению он самый лучший. Надо не ругаться, а помочь, заинтересовать, нанять репетитора (часто низкая успеваемость по предмету - вина слабого или незаинтересованного в работе учителя). Насчет замечаний - тут наказывать бесполезно, нужно просто больше разговаривать по душам со своим ребенком, не в приказном или поучающем тоне, а просто как человек с человеком, как друзья, как самые близкие люди. Объяснять почему это хорошо, а то - плохо и т.д. Вот обман это уже серьезно. Наказывать, опять же, не надо, я не сторонник муштры и армейских методов, всяких расправ и наказаний. Единственное действенное средство в любой ситуации - разговор. Но это работает лишь в том случае, если вы - авторитет для своего ребенка, если он вас уважает и боится потерять ваше уважение. Не страх, а уважение должно руководить действиями ребенка.
Сообщение было удалено
если ребнок не знает таблицу умножения, то наказывать надо родителей (если не инвалид по голове).
Сообщение было удалено
да, наверное вы правы.
Сообщение было удалено
а я пытаюсь разобраться в чем ошибка и чего ребнок не понимает.
Сообщение было удалено
Во всяком случае она у меня воспитанная девочка.Гадости писать никому не будет.А читая ваши комменты в некоторых темах,думаю,что вашим родителям не мешало бы и ремень воспользовать в свое время
Сообщение было удалено
что там может быть субьективноево во втором классе? 2+2=4, жи-ши пиши с и, стишок выучить. можно вместо 5- поствить 4+ из-за субьективности (и то не всегда), но вместо 5 - 3 ил 2 нельзя никак.
тем более, что младшая школа не ососбо предполагает самостоятельного обучения ребкном, дети будут знать столько, сколько с ними занимаются родители
Сообщение было удалено
)) особено чужих детей))
Сообщение было удалено
вы бы знали, какие быают девочки:)
Сообщение было удалено
вы знаете, я уже читала на вумане, как мама заставляя ее писать "никогда не буду врать" . но писала об этом дочка. не ваша ли ли эта дочь?
Сообщение было удалено
Субъективного может быть... как читает стихи, как лепит, как рисует, как строит предложения ( почему то навязывается модель подлежащее , а потом сказуемое и никак иначе ) и т.д. Конечно это не двойки, тройки.. но сколько педагогов , столько и мнений потому , как нет точной системы оценивания. Я думаю , что и старшая школа мало чем отличается.
Учиться не двойки - это не есть хорошо, если такие оценки, то видимо ребенок вообще ничего не делает, а если эта оценка разовая, то ничего страшного - исправит.
Сообщение было удалено
Это писала я в одной из тем
Дополню к 52-Там был коммент от мамы,а не от дочки.Вы перепутали Маша
Сообщение было удалено
ну да, девочки конечно бывают разные. :) у меня спокойные. все-таки на собраниях чаще склоняют родителей мальчиков.