Что мне делать, если они меня считают такой?Дело в том, что я в их понимании ненормальная девочка. Я странно одеваюсь (чулки в стиле lolita/garguro, обувь creepers, кучу разных браслетов ношу на обоих руках, кольца, серьги, есть разноцветные пряди, юбки на завышенной талии, ботфорты, мартинсы, джеггинсы и тому подобное. Все, что у нас в стране считается вне стандарта. Но крашусь я немного-только глаза чуть-чуть крашу, небольшие стрелки+тушь). Я фотографирую, рисую, каждую неделю хожу в театр, обожаю немое кино, часто хожу на концерты, люблю читать. Особенно поэмы и стихотворения. Любимый поэт-Иосиф Бродский.Я коллекционирую музыку, причем достаточно редкую. Слушаю музыку разную, но в основном lo-fi, chillwave, free folk, abstract hip hop, psychedelic folk и post punk. Любимые иностранные исполнители-Metronomy, Bombay Bicycle Club, The Kooks, Foals, Crystal Castles, Sigur Ros, L A V E N D E R R O O M, KEEL HER, Little Comets. Российские-Труд, Утро, Motorama, SONIC DEATH, Н.О.Ж. Но я вообще очень много кого слушаю. Нравится классическая музыка и авангард.Но что делать, чтобы меня перестали считать ненормальной? Чем же я ненормальна?
*Ненормальной, ошибка вышла.
ты нормальная,сейчас помешанных на Японии пруд пруди.
зачем вообще считаться с мнением одноклассников?
наплюй и все
Сообщение было удалено
да ладно? Чёта я таких не наблюдаю
Я еще недавно ляпнула (на уроке спрашивали, куда хотим поступать, что буду поступать либо в музыкальное училище, либо в цирковое училище. Они так ржут теперь. Разве это плохо, что я туда хочу поступать?
Сообщение было удалено
Недавно? о_О ?? WTF ? о_О? Каникулы 3 месяца назад начались (ну уже кончились)!!!!!!!!
Сообщение было удалено
Перед каникулами. В мае.
Вы нормальная, разносторонняя девушка, а ваши одноклассники обычные, среднестатистические
вы же сами написали почему вас считают странной. одевайтесь как обычный человек и будет вам счастье.