Привет!Скоро 1-ое сентября.Ненавижу этот праздник,видеть рожи одноклассников-идиотов и училок которым на все наплевать ,лишь бы получить деньги и все.В классе я не авторитет.Авторитеты у нас две ТП и …
"Первый класс - первый "облом". Родители понавешали мне на уши лапшу на тему, как интересно будет учиться в школе, ага. А там - скучища. Тем более, что я бегло читаю, неплохо считаю и умею писать, а процесс обучения начинается с нуля (есть ведь и ничего не умеющие). Еще "минус": первую пару лет приходилось оставаться на продленке. А там - свои "ужасы", помимо скуки. Запомнилась отвратная еда: особенно жуткий запах из столовой в "рыбный" день. Позже пришлось пройти педпрактику в другой школе: был очень удивлен, что в тамошней столовой еда была вполне съедобной: типа вареных сосисок с картофельным пюре, например ) Мне бы на продленке такое...\n
Из позитивных воспоминаний: в младших классах нравилась учительница. Типа влюбился ) Ну, или просто нравилась - теперь уж и не разберешь ) Но в целом, преподавательский состав вспоминается как весьма серая масса. Многие преподавать просто не умели. Некоторые "воевали" с отдельными учениками (например, со мной), или с классом в целом. Было, конечно, и несколько приятных исключений, порой - ярких, но в целом картина довольно удручающая. Причем учился я в школах с "углубленным изучением" чего-либо (сначала - английский, потом - когда стало возможным - физ-мат), так что был какой-никакой отбор и учеников и учителей."
"Что касается одноклассников, то тут у меня разный опыт. Учился в 2-х школах и, соответственно, в 2-х коллективах. В 1-м я, возможно, был в числе лидеров, хотя этого не понимал и не ценил. Во всяком случае, не помню, чтобы кто-то из одноклассников ко мне плохо относился, а я сам без причины (необязательно, впрочем, личной) ни к кому плохо не отношусь ) И, вообще, класс был довольно дружный. За 7 лет помню только одну драку между одноклассниками. В общем, 1 сентября шел в школу в приподнятом настроении: снова увижу приятелей, расскажу о своих каникулах, услышу их новости. Потом - несколько дней спустя, конечно, снова наваливалась скука.\n
В другой школе коллектив получился не то чтобы плохим, скорее - никаким. Плюс, нашелся мелкий садист, выискивавший себе жертв послабее и не получивший отпор от класса в целом. На 2-м году обучения нехороший мальчик начал цепляться и ко мне - пока не получил кулаком в зубы. Потом - после неумелой и малоэффективной (с обеих сторон) драки - полтора года вооруженного нейтралитета с личным врагом, два приятеля (вместо десятка, как в предыдущей школе) и все та же (вернее - нарастающая) скука. 1 сентября - день начала школьной тоски )"
"Понятия не имею, чего добился мой враг. Единственный раз после школы я встретил его после зачисления в университет: он туда тоже поступил - на другой факультет. И встретились мы на университетской стройке, на которую "добровольно" направляли неиногородних (а я сдуру пошел и он - тоже). День или два проработал с ним и еще двумя ребятами (незнакомыми) и снова чуть не подрались ) Кто-то кинул в меня яблочным огрызком, я был уверен, что это - происки врага и немедленно "наехал" с целью набить ему морду в ответ. Но он - как только дошло, что наезд не сугубо словесный, - сказал, что огрызок бросил не он, а другой парень. И тот подтвердил. Ну а на другого мне было плевать - независимо от мотивов его нехорошего поступка, так как дело было не в огрызке, а в моей застоявшейся ненависти ) \n
Так вот, был я потом на 3-х встречах бывших одноклассников моей 2-й школы. О моем враге известий не было. А так, одноклассники толпами валили за границу к 3-ей встрече уехало больше половины, а потом уехал и я и даже не в курсе, была ли встреча ╧ 4 ) Честно говоря, надеялся встретить на 1-й моего давнего школьного врага и - используя какой-никакой появившийся опыт драк с уличной шпаной - набить ему морду уже по настоящему. Такая вот идея-фикс, или - если угодно - незавершенный гештальт. Но не судьба )"
"Что касается школьных предметов, то реально принесли пользу школьные физика, математика и (в меньшей мере) химия. В смысле хоть отчасти получил знания именно в школе и "оно мне надо" )\n
По остальным предметам школа мне не дала ничего. Т.е., знаю или не знаю ровно столько же, сколько знал бы и без школы. В некоторых случаях (скажем, биология клетки и генетика) это связано с тем, что до и вне "прохождения" предмета в школе, я независимо узнал намного больше, чем "положено" по программе. В других (например, история, остальная часть биологии), мои знания и школьная программа пересекаются лишь частично: в голове осталось только то, что было мне интересно и далеко не всегда это входило в программу (тем более - впервые узнано в школе), а неинтересную часть программы сразу забывал. В третьих, я прилежно и успешно учил и столь же успешно забывал выученное еще до окончания школы. С английским мне этот невольный трюк удался потом еще в университете, а также - при сдаче кандминимума ) Географию я не то, чтобы совсем не знаю, но к школьным урокам это не имеет ни малейшего отношения. Соблюдение или несоблюдение мною норм русского правописания не имеет ничего общего с изучавшимися в школе правилами (кроме правила для -тся\/-ться). Любовь к чтению сохранилась не благодаря школьным урокам литературы, а - вопреки. Ну а чертить руками я не умею точно так же, как не умел до уроков черчения. В ВУЗе "начерталки" у меня не было, а то исключили бы за неуспеваемость )"
"Кстати, по черчению у меня в журнале стояли оценки типа 1, 2 и 3 - примерно в равной пропорции. Ближе к концу четверти "1" превращались в "4" и я получал свою четвертную "3". Думал, что отметки переправляет сам чертежник: типа нафига ему проблемы с "отстающими" и разборки на педсовете. А на одной из послешкольных встреч неожиданно узнал, что это делали одноклассницы )) Т.е., примерная девочка, которой доверили приносить-уносить классный журнал, порой выносила его из школы и - на пару с подругой - устраивала беспредел. Улучшали отметки себе и тем, кто им был симпатичен (я был им симпатичен, ага! жаль, что тогда не знал - это к вопросу об упущенных шансах)) и ставили двойки обидчикам. Правда были зловредные учителя, которые отметки в свою отдельную тетрадку ставили (а не только в журнал) - эти предметы девки в журнале не трогали."
Школу и учителей любила, большинство одноклассников просто терпела. Хотя "терпела" - громко сказано, скорее сосуществовала - типа, бегает тут что-то непонятное, ну и фиг с ним, пусть бегает. В жизни класса старалась участвовать по минимуму, всех этих концертов и прочей самодеятельности старательно избегала. Училась себе потихоньку. Хорошее было время. По крайней мере, не самое худшее в жизни.
Автор,у меня так же,не авторитет,я,но зато знаю что лучше их. У нас авторитеты те кто курит и пьёт + матерится через слово....но я к счастью не такая....ещё 3 года осталось....эх...нехочу в школу(((((
Сообщение было удалено
взаимно
Сообщение было удалено
Может быть это замечание научит человека писать правильно. Хорошо, что форум анонимный и замечание сделали здесь а не а реальности.
* не в реальности
Сообщение было удалено
мутными))) с одноклассниками не общаюсь и не интересуюсь ими, противно
живу для себя, общаюсь в сети по интересам, спорт) счастлива)
Сообщение было удалено
+1
Я гумманитарий и физика,химия,алгебра,геометрия не укладывались в моей голове.Формулы-это не моё вообще.А вот литература,русский,ин.яз,биология - это интересно и при хороших учителях-просто отлично.Ну,если б,ещё была психология в школьной программе...Короче,большее количество времени,проведённого в школе,потрачено зря. В плане коллективов и общения было по-разному.Надо было валить со школы после 9го класса..эх..В 10ом попала в новый класс к моральным уродцам,из-за которых я и не взлюбила людей в целом)).А до того было всё не так уж плохо и временами даже мило.
Какое счастье, что я в этом году закончила школу. Всегда была единоличницей. Среди одноклассников не нашлось людей, близких по духу, с которыми чувствовала бы себя на одной волне (кроме моей лучшей подруги). Более того, были и "враги народа", и конкуренты и много неприятностей на этой почве (подставы, общение из-за выгоды, чему придавалось большое значение). В общим, с коллективом у меня не сложилось. Зато уроки ценные для себя извлекла. По поводу предметов - действительного много лишнего и ненужного, тут даже и говорить нечего. Быстрая сменяемость учителей - тоже минус. С 5-го по 11-ый все учителя-предметники сменились. К каждому надо привыкнуть, найти грамотный подход. Но, судя по всему, у меня это неплохо получалось: выдвигали на конкурсы, поощряли, на многое закрывали глаза. Некоторые учителя привили интерес к своему предмету, способствовали развитию творческого потенциала (за что им благодарность). Приятные моменты, не спорю. Но, в целом, впечатление о школе негативное.
"Остался черный осадок. В этом году закончила школу и очень счастлива)))) Через 2 дня уезжаю в унвиерситет. Будет время побольше, напишу о школьных годах подробней. "
Я не то чтобы ненавидела школу, но вернутся туда не хотела. 8-9 классы вообще хреновые были. В принципе, подруга у меня была, общалась со всеми неплохо, но, конечно, находились мерзкие люди, неприятные. Как автор хорошо выразилась ТП и гопники. Они-то больше всего и бесили. Ну и еще алгебра и геометрия)) Думала, повешусь. Еще и учительница была истеричкой. Объяснить ничего не могла нормально. В общем, после 9 класса ушла. Вообще все нормальные у нас после 9 ушли. Потому что оставаться в этом бедламе с маразматичными учителями никто не хотел. Это было в прошлом году. Сейчас в мед. училище поступаю.
Не знаю, может, я злопамятная. Но хороших моментов могу вспомнить совсем немного. Зато плохих - огого.
Хорошее было, но в старших классах оно сошло на нет.
Сейчас общаюсь только с хорошей подругой. На остальных наплевать.
Сообщение было удалено
у меня походу тоже самое будет
Вот тут многие пишут: мне не нужна математика, мне не нужна была физика, биология, литература и т.д.!!!!!!!!!Но хотя сами выступайте против платного образования отдельных предметов!!!!
Скажу о своих школьных годах так : они были серые и однообразные.
Мне пригодились в жизни все предметы, кроме технологии. Заштопать дырку я и так могла (хотя редко это делаю, проще купить новое), готовить лет с 7-8 умела. Считаю, что технология - самый бесполезный предмет!!!!!!
Сообщение было удалено
Согласна с вам,готовить нам научат мамы или сами
Автор, мои школьные годы были херовыми. Я ненавидела всех этих психически неуравновешенных учителей, быдловатых одноклассников, школьные устои, нудные уроки, на которых только и мечтаешь что поскорее попасть домой. В конце 8 класса у меня была чуть ли не депрессия, а в 9 классе вообще на все забила, просто ходила в школу как в обязаловку (так оно и есть, в общем), отсиживала там положенное время, а затем шла домой, ела, садилась за компьютер, смотрела телевизор. Мой пофигизм в 9 классе помог мне выжить, ибо если бы я обращала на все внимание и тратила на эту школу свои нервы и силы, то уже давно лежала бы в больнице с нервным расстройством. после 9 класса ушла. В этой школе мне было делать нечего.
Автор, может. тоже попробуете быть пофигистом? Просто сидите себе на стуле тихо и думайте о том, как попадете домой и будете заниматься всем, чем захотите!) Все-таки школьные уроки длятся не долго, у нас в 2 заканчивались. А теперь я езжу в колледж, дорога туда занимает полтора часа, и в худшем случае я могу задержаться часов на 10.
автор, вы ходите куда-нибудь? На танцы или музыку? Я вот в 8 классе записалась в театральное. И не зря! Группа у нас была просто замечательная, все такие радостные, солнечные, а какие мы сценки разыгрывали-умора!)) Жаль, пришлось ее оставить, т.к.:
1)как оказалось, у меня нет актерского таланта
2)стало лень...
Вы тоже куда-нибудь попробуйте записаться, например на йогу или танцы, или в театральное.
Если вы будете знать, что вам есть чем заняться после школы, вам будет намного легче переносить учебу. Проверено на себе!
Сообщение было удалено
я пишу блог,в школе я серая мышь,но за ее пределами...у меня куча друзей и мне пофигу что делают тупицы.
С 1 ПЕРВОГО КЛАССА ЗАВИСТНИКИ ЛОМАЛИ МЕНЯ КАК ЛИЧНОСТЬ В КЛАССЕ, и подталкивали меня на суицидальность до 11 класса.
Но у меня Сильная психология и после окончания школы, Я всёравно стала идти на пути к достижениям целей в жизни. Теперь мне 20 лет, И Я ЗВЕЗДА в хорошем смысле этого слова.
ШКОЛЬНЫЕ враги теперь желают здороваться и приветствовать меня. РАЗНИЦА только в том, что в ответ они не получат желаемого. Истинное отношение они проявляли в школьные годы и этим всё сказано.
СОВЕТ: учитесь в школе для самообразования. Всех не приятелей жизнь накажет сама по ходу их жизни. Как бумеранг.