Гость
Статьи
Ваш ребенок учится в …

Ваш ребенок учится в музыкальной школе?

Сколько времени ваша дочь занимается на фортепиано дома? Если не хочет заниматься, какими методами вы воспользуетесь? А если наоборот надоедает? Интересно знать мнение.

LAMA
87 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Алевтина
#51

Я в музыкалке в 4 классе. Я ненавижу свою мать. Я ненавижу музыкалку. С 1-3 класс я училась на 5. А когда переехала в другой город в связи с разводом родителей стала учится на 2 и 3. К тому же я несколько раз задумаволась о суециде. Мама наказывает меня за каждую 3. Я занимаюсь каждый день по 30 мин. перед самй музыкалкой по часу. НО всё равно получаю 3. А всё изо училки-***. Вот например: она задала мне за два дня выучить 3 произведения. Очень длинные кстати. Я выучила. В первом произведении я допустила ошибку. Она поставила мне 2. Дала ноты и сказала учить. И так каждый божий урок. А мама меня совсем не понимает. Мои увлечения это рисование и пение. У меня есть слух все хвалят мой голос. Но стоит мне пропеть хоть одно словечко дома, мама сразу начинает на меня кричать -Хватит выть!!!! Моя самооценка упала до нуля. Мне стыдно проходить мимо старшеклассников. А всё потому что и дома и в музыкалке меня оскорбляют....Я люблю танцевать, но мама категорически против. А попала я в музыкалку вот как....Мамина сестра ходила в музыкалку но потом бросила. Изо этого когда мама захотела в музыкалку бабушка её не пустила боясь что она тоже бросит....Вот мама и спросила у меня -мож тебя в музыкальную школу записать. Я была маленькой и ответила -ну незнаю. Ну а дальше вы сами догодаетесь. Вообщем я ненавижу ни класическую ни какую либо другую музыку. В школе я круглая отличница. Но училка по музыкалке всё время потыкает меня в том что я стану троишнецей. И не верит что я отличница. В школе я сейчас в 5 классе пока иду на золотую медалистку. Но мама орёт на меня изо каждой четвёрки. Было дело я хотела спрыгнуть с крыши. Но не смогла. Потому что у меня есть мечта к которой я буду стремится. Я мечтаю открыть приют для бездомных животных. Родить дочь и не записывать её никуда если она не захочет. Если мой ребёнок захочет в музыкалку я его запишу. Понаблюдаю и если убежусь что ему там комфортно и интересно он будет ходить.

.*.*Линка*.*.
#52
арина

Сообщение было удалено

Арина! Во первых: вам ещё рано заходить на такие сайты, как на этот. Уроки что ли поделай, порисуй, или что ты там любишь - играть на фо-но? Во вторых: пиши грамотно. В третьих: хотя бы доучишь в музыкалке до класса пятого, тогда и кайф пропадёт.

Светлана Анатольевна
#53

Надо что ребенку самому нравилось. Моя дочка сюда ходит http://www.musrev.ru/ , всегда сама за пианино бежит

М.Житченко.
#54

Музыкальная школа,развивает и организовывает ребенка.Вообще,занятие музыкой,игра на инструменте,пение и т.д,учит чувствовать мир,а не только наблюдать.Игра на инструменте способствует "быстрому уму" т.к. чем быстрее движутся пальцы,тем лучше и быстрее соображает ваш ребенок.Так же,музыка расширяет кругозор,окультуривает,подготавливает не рабочее ***,а мыслящего человека.Все люди по своей натуре ленивы,а дети тем более. Взрослые знают об обязанностях и ответственности,а в детях это надо воспитывать. Я с большим удовольствием приведу своего ребенка в чудесный мир музыки и знаю,ему это не навредит!

М.Житченко.
#55
Гость

Сообщение было удалено

Отдайте параллельно свое чадо на вокал,а сольфеджио только на пользу вокалисту-развивает слух,обучает "грамматике" и учит чисто петь))))

Гость
#56
Гость

Сообщение было удалено

У меня такая же ситуация скрипку выбрала сама

Играть хочет заниматься заставляю, слух идеальный музыкальная эмоциональная все есть , кроме внимания и усидчивости. 3 года уже учимся по классу скрипки сейчас ей 7 программа кот играет прибл. 2-3 класс , но все относительно

Учимся с 5 лет все получается когда занимается , с6 лет + школа тяжело я жалею что рано в школу отдала могли бы заниматься музыкой год еще спокойно.

алла
#57

у меня сын ходит и я ходила. в целом было ничего - но заставляли заниматься СЛИШКОМ много. поэтому я дома вообще не мучаю сына занятиями. ходим для себя так сказать. он выбрал инструмент сам потому что фортепиано и скрипка дома конечно есть - но они ему не нра

Гость
#58

100500

Гость
#59

Опишу ситуацию как есть, о себе занимался 8 лет в ДМШ, 4 года училище, 5 консерватории. Те недалекие люди, которые считаю что музыка окультуривают - глубоко ошибаются. Искусство это бизнес, и тетеньки бальзаковского возраста тоже хотят кушать и сидеть в тепле имея законные 56 выходных, будущие ВАШИХ детей их не волнует. По окончанию консы я не смог найти работу по специальности, так как мне заявляли "я НЕ ваш родственник, извините" а когда пришел к директору ДМШ, где я начинал обучение , директор мне заявила - что нужно МЕНЯТЬ профессию, и это после 13 лет учебы по музыки , не считая годы учебы в ДМШ. Пробиться в оркестр или оперный театр невозможно, так как все занято детьми педагогов и людьми которые имеют связи в этом ремесле.Особенно подчеркну слово РЕМЕСЛО, так как суть занятия сводится к выработке необходимых рефлексов (как собака Павлова - лампочка зажглась - слюна потекла),плюс, естественно красивая словесная обертка о духовности, особом мировосприятии и чувственности для улучшения окучивании лохов в зале (слушателей).

Гость
#60

ПРОДОЛЖЕНИЕ. Как говорится, пипл все схавает, но хавать будет лучше если упаковка будет "чувственная", " с особым мышлением" и прочими офигенными штучками, дабы растрогать бабуль из колхозов. Отсюда следует два вывода : если рассматривать музыку для общего развития, то нужно отдавать себе отчет что это для СЕБЯ, и давить не стоит, мало того, учитывая сегодняшний дефицит детей в ДМШ (комп.революция дает о себе знать) оценки вообще стоит ОТМЕНИТЬ, так как это подменяет понятия, вызывает нездоровый интерес у родителей (как правило) к оценке, а не к качеству игры. Мол, как так, мое дитя, самое -самое и получает 4, 3 или даже 2. Отсюда идет непонимание, прессинг, и просто несоответствие ожиданий и действительности.Путь номер ╧2, если поставлена задача сделать музыку профессией, то во-первых - нужен ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ -ОЧЕНЬ грамотный педагог (возможно, даже заинтересованный материально, что бы была возможность продвигать дитя - ну там локтями , ногами в среде конкурентов), а не тетенька климактерического возраста, которая не может совладеть со своими гормонами, требуя на одном уроке ФОРТЕ, на следующем ПИАНО, забывая о прежних указаниях и прикрываясь "поиском образа". Далее нужно обязательно попасть в Спец.музыкальную школу, конечно, общеобразовательные предметы будут запущены, в 99% случаях, но профессиональную выучку по МУЗЫКЕ получит

Гость
#61

ПРОДОЛЖЕНИЕ. По аналогии с армией, что бы стать военным нужно жить в этой системе, естественно курсант кадетского училища будет более подготовлен, чем какой-нибудь солдат срочник, другое дело что все это скажется на становлении психики личности. Ну и конечно нужны деньги, на инструмент, на поездки по конкурсам, так как министерство культуры оплачивают расходы редко и мало, ну и естественно какие-нибудь связи по поводу трудоустройства, так как без них сейчас и не туда и не сюда.

Вот такие дела.

Гость
#62

ПРОДОЛЖЕНИЕ.

P/S/

Особый критерий, на который стоит обратить родителям, которые все таки надумают отдать детей в музыку, - это моторика рук, так как в случае определенных проблем, станет невозможно исполнить некоторые штрихи (например, спикатто). И второе - память, так в музыке, как в духовной семинарии, каждые пол года нужно выучивать новые мантры (музыкальные произведения), что лично меня совершенно не привлекает, так как постоянно приходится выворачивать мозги на изнанку.Все таки при изучении языка наработанный словарный запас используется в дальнейшем, в юриспруденции наработанные знания правовой информации так же работаю на своего хозяина.В музыке , каждые пол года приходится все начинать с нуля, все заново учить НАИЗУСТЬ.Это главная причина, которая выводит меня из себя. На данный момент я нашел себе работу в офисе , сижу в тепле и поплевываю в потолок.

Некто
#63

Мне просто смешно, когда говорят, что мол "Плевать, что ребенок не хочет, надо прививать организованность!" Спрашивается, зачем человеку горбить время, которое он может потратить на любые другие, но, заметьте, уже интересные ему, а не его мамочке, занятия? Зачем в будущем возможно, геологу, нужно все детство сидеть и по полтора-два часа тарабанить гаммочки и этюдики, которые прививают ему моторику рук и сообразительность? Я занимаюсь в музыкальной школе несколько лет, и еще ни разу мне не пригодилось это умение за ее пределами. Меня туда записали для галочки: "Ходишь на вокал - будь добра, ходи в музыкальную школу". Потому что "Культурный человек без музыкального образования - никто". Мой отец замечательныйчеловек и без музыкального образования. И если учесть, что когда я вырасту, маленькая прелюдия Баха мне никогда не поможет в разработке нового препарата для человечества, то семь лет я уже потратила на ненужное мне образование. "Музыка собирает мозги в кучку" Да, а особенно после занятий музыкой. Я после них даже элементарную задачку на объем для 5 класса не могу решить. Надо интересоваться у детей, хотят они этого или нет. А не только потому, что вы решили, что это нужно. Рассказывают нам на уоках: "Придете вы поступать в институт, вам скажут показать грамоты, медали, полученные вами на доп. занятиях, олимпиадах и т.д." А какие грамоты, когда ты этюды семь лет на скрипочке пиликала, какие медали, когда ты семь лет сонаты Моцарта на пианинке талдычил?! Причем без абсолютного желания, без единого порыва к этому?

AS
#64
Некто

Сообщение было удалено

Печаль. Заставлять не надо. А музыка не дает материальных благ, но даешт душевные, которые затем дают материальные. Поэтому хватит брызгать слюной - проблема твоих родителей и учителей, что не смогли привить любовь к музыке, а лишь заставляют. Иди в том направлении в котором нравится и не ропщи.

А насчет потребности в мызуке. Просто когда-нибудь тебе наостое..нит заколачивать бабки и захочется музыки для души ты сможешь ее сотворить, а тот кто не занимался в детстве - очень маловероятно.

Мимопроходила
#67

Блин, вот послушаешь - одни страдают, что их отдали, другие - что их не отдали. А как понять, что ребенок хочет, если это уже в 5 лет надо было определяться? Да и со спетшколами всякими тоже уже с 5 лет определяться надо, то есть каким-то магическим образом надо угадать наклонности уже в этом возрасте О___О У меня вот в 8 лет дочка захотела на пианинЕ играть внезапно.. Сижу щас читаю, пока прихожу к выводу, что поздняк метаться, надо было с 4-5 лет готовиться уже.. А все чем в 4-5 лет пытались заниматься в итоге бросалось, потому что не нравится. И заставлять как-то тоже нехорошо вроде, тк для общего развития же. А улица с одной стороны зло, а с другой чем занять, ведь тоже выбирать нам. Меня вот занимали английским, и да, ощущения у меня примерно как у тех, кто тут на музыкалку тут ругался - толку никакого, в жизни не пригодился ни на одной из работ, а ежедневно силы на него тратились и это как-то сильно обидно получилось в итоге. А просчитать на тот момент ни родители ни я не могли, что мне в жизни пригодится, выбрали наиболее безобидное.

Дарья
#68

Дочь 5 год занимается игрой на фортепиано. Дома играет по настроению и если задали домашнее задание. Никто её не заставляет, т.к. не вижу в этом смысла.

Никита
#69

Просто помогите!!!!!!!
Я поступаю в третий класс музыкальной школы
Мне очень надо вернуть желание играть за инструментом потому что очень неохото говорить родителям про неохоту играть (просто очень много денег отдали мол за аренду инструмента и за саму школу, и мне лично стыдно об этом говорить потому что я сам просил поступить в музыкалку! Помогите вернуть мне желание! Потому сижу сижу за инструментом а мне не нравится! Помогите буду благодарен!!!

катя
#70
Пно

Сообщение было удалено

fxfx
#71

Здравствуйте!Скажите, ребёнок отучился год,играл на аккордеоне.Преподаватель на втором году обучения начал,по его словам "унижать его достоинство"при других учениках высмеивала его способности.Ребёнку больше 10 лет.Слёзы,нервы и т д.Преподаватель с радостью выгоняет из школы ребёнка.Вопрос: кто виноват?Может родители,которые не заставляли заниматься?Скажите кто что думает об этом???

марина
#72

Я учусь на кларнете, а у меня есть общее фортепиано, в 4 классе по кларенету я должна сдавать произведения по фортепиано?

марина
#73

Подскажите пожалуйста

Гость
#74

https://vk.com/page-26331789_38826633

Кристина
#75

В 7 лет родители записали на скрипку, 2 года со слезами на глазах собиралась в муз.школу, возненавидела музыку и скрипку. Вышла замуж за человека, который 8! лет играл на трубе в муз.школе, после чего аттестат подарил родителям. Что имеем сейчас: в школе обязательное обучение фортепиано, там все наши трое детей и изучают фо-но; сын 14 лет, дочери 10 и 8 лет. Обажают учителя и боятся её разочаровать больше чем нас с мужем! Все трое замечательно играют, но у старшей дочери проявляется явный талант, для её возраста играет сумашедшие вещи опережая курс обучения. Помимо фортепиано, старшая дочь захотела играть в оркестре и занимается флейтой. Увидев поездки старшей на конкурсы и концерты, младшая взяла занятия кларнетом чтобы тоже играть и "путешествовать" со школьным оркестром. Ну и сын, как подросток, захотел гитару, уже 3ий год играет. От нас - только редкое напоминание о дом.задании, ни слёз, ни ремня, сами проявляют желание. Мы склонны считать что их учителя - это просто золотые люди и профессионалы!!!

Настя
#76

16 лет, училась по классу фортепиано 8 лет, и год на синтезаторе, который вскоре бросила.
Честно говоря, после обучения на синтезаторе, я стала с удовольствием дома играть на пианино, а тот хитроумный агрегат теперь пылится в углу не один год. Обожаю классическую музыку, да и вообще любую фортепианную. Мне кажется, занятия в музыкальной школе очень полезны, они развивают творческие способности и таланты детей ( сама кроме игры неплохо рисую портреты на заказ, пишу лучшие в школе сочинения по литературе, хорошо понимаю гуманитарные предметы) + ловкость рук и музыкальный слух.
Мне кажется, муз. школу не любят только те, кто посредством неё ничего не добился. Про себя я не могу так сказать.
Да, конечно, надоедало и было трудно сначала, но чем становиться старше, тем больше начинаешь это дело любить.
И , да, по моему мнению, все таки на классическом фортепиано лучше учиться чем на синтезаторе. Ибо рояль - это инструмент, а синтезатор - это всего лишь устройство на батарейках.

mysteriousstranger
#77
Soffi

Сообщение было удалено

простите, но нахрена в 4 ГОДА ребёнка отдавать? Вы же у него детство отбираете!

Полина
#78

Привет.
Учусь в 8-Ом классе муз. Шк(их 9)
Мама меня пичкает этим так, что скоро доведёт до ручки. У меня есть множество других занятий(хш,танцы,риторика,актерское мастерство)
И она на меня орет, говоря:"НЕ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ -ОТОВСЮДУ ЗАБЕРУ"
Господи, как же это херово. Я просто не понимаю, что у
мне это в жизни даст, кроме испорченных отношений с мамой, стресса,содрогания от звуков фортепиано.
Когда у нас экзамен, я думаю:"ГОСПОДИ,МОЖНО МНЕ СДОХНУТЬ?НО ТОЛЬКО БЫ НИКУДА НЕ ИДТИ"
При этом, когда у меня каникулы, ТО НУ ПОНЯТНОЕ ДЕЛО Я ДОЛЖНА ЗАНИМАТЬСЯ ТОЛЬКО МУЗЫКОЙ, ЧТО Ж МНЕ ЕЩЁ ДЕЛАТЬ. А И ДА,Я ВООБЩЕ НИФИГА НЕ ДЕЛАЮ. ВСЕ МОИ ПОБЕДЫ-МАМИНЫ ЗАСЛУГИ, А ПРОИГРЫШИ-ЭТО ДОЧЬ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ.
Кароче. Тошнит.

Инна
#79

Не согласна с Вами. Меня 8 лет промучили в музыкалке, хотя я её ненавидела. Зато у меня была тяга к техническим наукам. Но родители говорили, что я девочка и мне очень нужно это пианино. У меня было очень мало времени, т.к. в музыкалку меня отдали поздно и задания в школе были сложными. Из-за нехватки времени так и не смогла поступить в тот ВУЗ, в который хотела. Пришлось довольствоваться тем, что есть

Жанна
#80

Свою дочку я отдала в музыкальную школу в 6 лет..Ей сейчас 10 лет и очень нравится ходить туда, ходим на фортепиано. Через 4 года закончим музыкальную школу. Еще сейчас с февраля ходим на уроке вокала.Дочка хочет стать оперной певицей. А с осени перестанем ходить на танцы и вплотную займемся музыкой и вокалом

Жанна
#81

Она хочет поступить в Венскую консерваторию,я в нее верю.

Максим
#82

Незнаю.Я сам в музыкальную школу хотел.А сейчас занимаюсь на трубе.

Пупсик
#82
Алена

Сообщение было удалено

Одна мама перед занятием брала малышку на руки и сначала настраивала на игру.... буквально целовала каждый пальчик...)))

Гость
#84
Гость

Опишу ситуацию как есть, о себе занимался 8 лет в ДМШ, 4 года училище, 5 консерватории. Те недалекие люди, которые считаю что музыка окультуривают - глубоко ошибаются. Искусство это бизнес, и тетеньки бальзаковского возраста тоже хотят кушать и сидеть в тепле имея законные 56 выходных, будущие ВАШИХ детей их не волнует. По окончанию консы я не смог найти работу по специальности, так как мне заявляли "я НЕ ваш родственник, извините" а когда пришел к директору ДМШ, где я начинал обучение , директор мне заявила - что нужно МЕНЯТЬ профессию, и это после 13 лет учебы по музыки , не считая годы учебы в ДМШ. Пробиться в оркестр или оперный театр невозможно, так как все занято детьми педагогов и людьми которые имеют связи в этом ремесле.Особенно подчеркну слово РЕМЕСЛО, так как суть занятия сводится к выработке необходимых рефлексов (как собака Павлова - лампочка зажглась - слюна потекла),плюс, естественно красивая словесная обертка о духовности, особом мировосприятии и чувственности для улучшения окучивании лохов в зале (слушателей).

Что за бред? Закончила только училище при Московской Консерватории, в саму Консу не пошла, зарабатывала с первого года работы репетитором больше 150 тыс, сейчас больше выходит, учусь на заочке на другую профессию чисто для галочки о высшем, занимаюсь ещё всякими допами для себя, удобный свободный график, приятное общение с интересными семьями (музыка неплохо фильтрует контингент клиентов). Никаких связей, профи ру и сарафанное радио в дальнейшем. Уж о деньгах плакать с музыкальным образованием как-то очень странно. Либо вы в маленьком городе живете.

Гость
#85
fxfx

Здравствуйте!Скажите, ребёнок отучился год,играл на аккордеоне.Преподаватель на втором году обучения начал,по его словам "унижать его достоинство"при других учениках высмеивала его способности.Ребёнку больше 10 лет.Слёзы,нервы и т д.Преподаватель с радостью выгоняет из школы ребёнка.Вопрос: кто виноват?Может родители,которые не заставляли заниматься?Скажите кто что думает об этом???

Срочно менять горе"педагога",на опытного профессионала!)💯☝

Гость
#86
Алена

Прямо послушаешь - у всех несчастное детство! Родители насиловали искусством - кого музыкой, кого рисованием! Очень грустно было читать, честно говоря! Так видимо мечталось - шляться по улицам и ничего не делать! Конечно надо учитывать способности и наклонности ребенка, но надо еще учить достигать целей и проявлять упорство, трудолюбие. Сегодня истерика - не хочу на музыку, завтра истерика - не хочу на математику... И, что? И, кто вырастет в итоге? Другое дело, что надо вместе с ребенком погружаясь в мир прекрасного, показать, что его труд это дорога к развитию, культуре, великолепию. Мои дети 7 и 12 лет занимаются с удовольствием. Никого не приходится принуждать. Мотивировать, поддерживать интерес, помогать с режимом - это да, делаем. И успеваем и физическому развитию уделить внимание, и образовательному и культурному. С таким удовольствием ходим с детьми на их концерты, фестивали, выставки, соревнования.. Такая жизнь богатая интересными событиями! Что угодно, только не безделье!

Не могу согласиться с вами. Мне 14, в школе круглая отличница, занимаюсь танцами много лет, но музыкальную школу начала ненавидеть в 4 классе, слёзно умоляла мать о том, чтобы я бросила музыкалку, она в свою очередь категорически это делать запрещала. В этом году, слава богу, заканчиваю, чему очень рада. И остальные занятия ни за что бы не бросила. Но когда ребёнок каждый день приходит из музыкалки в слезах, мечтая, что его собьёт машина и потом он сломает руку или, что ещё лучше, умрёт, лишь бы не посещать муз школу - это не нормально)

Гость
#87
Гость

Если ребенок сам хочет заниматься - это одно. Флаг в руки и всякую помощь.

А когда его дома заставляют и он играет часами потому что обязан оттарабанить эти часы - то уже роители придурки. У меня две подруги, обе все детство отдали музыке (виаланчель и фортепьяно). Помню как они бедняги все время пытались то руку поранить, что бы хоть на врмя от этой каторги избавиться и погулять с друзьями, то побыстрее оттарабанить ненавистные занятия.

В итоге оба получили дипломы, отдали мамам и больше к инструментам не подходили.

Всм? Фортепиано и виолончель

Лул
#88

Я учусь в музыкальной школе на фортепиано. Всё свободное от занятий имя отдаю игре на фортепиано, где то по 3-4 часа могу играть без перерыва. Мама наоборот оттаскивает меня от ф-но. Успехи от этого есть, я в 4 классе в первом полугодии играла Кобальта Грига( по программе это 7 класс)

Вероника
#89
Лул

Я учусь в музыкальной школе на фортепиано. Всё свободное от занятий имя отдаю игре на фортепиано, где то по 3-4 часа могу играть без перерыва. Мама наоборот оттаскивает меня от ф-но. Успехи от этого есть, я в 4 классе в первом полугодии играла Кобальта Грига( по программе это 7 класс)

Так и должно, наверное, быть. На это не жаль ни времени, ни родительских денег, было бы желание у ребенка и старание. А моя дочь учится в третьем классе на фортепиано, пару этюдов вот играет , которые они там выучили с сентября по ноябрь, не вижу никакого старания и считаю, что это плохой результат, учитывая, что обучение около 8 тыс.в месяц. Хотела дать ей лучшее, но сейчас у меня руки опустились и мы бросим фортепиано. Т.к. если ей это не надо и она не старается, значит, так тому и быть. Невозможно заставить, если человеку по фиг. Не ценят дети, для кого стараться? Чтобы потом вот так сидели , как некоторые тут и писали, как мечтают швырнуть диплом матери в лицо. Ужас просто и оторопь . Такая вот "благодарность"

Форум: Подростки
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: