В школе задали выучить стихотворение "Пороша".
Я понимаю, что прививать любовь к Родине нужно, стихи русских поэтов учить надо, да, я - за патриотизм, это даже не обсуждается.
Но вот стихотворение С.Есенина 1914 года "Пороша" мне показалось унылым, депрессивным и не для ребенка 9-ти лет.
...Еду. Тихо. ...
Я минут 20 объясняла на чем автор ехал, почему тихо.. всё это описание старушки-сосны, ну это просто - ужас, ребенок очень хотел меня понять и стих прочитать, как своё откровение, от души, проникновенно ... и она просто зазубрила это столетнее прекрасное произведение, не поняв сути.
Мы вообще живем сейчас в другом мире, детям так трудно понять эти поэтические бредни... Там такая тоска везде, безысходность и пр.
Как вы детей настраиваете на волну стихов 100-летней давности? Ваши дети их учат без проблем?
Мы его вобще в классе седьмом учили!
Вы ещё пОмните)
У меня такие динозавры в голове не выжили, видимо, оттарабанила и забыла.
То, что цепляло, все помнят до сих пор, через 10,20 и даже, наверное, 30 лет
Я тоже помню...Школу окончила 8 лет назад, помню, что учила, не понимая смысла, но рассказывала хорошо, с выражением, т.к. всегда любила и умела это делать.Я не знаю, каким образование будет, когда мой ребенок подрастет, прям страшно думать....Зашла к соседям на днях, а там картина : Саша, иди стих учить, я тебе книгу на стол положила.( Саша- 9тиклассник)- Ба, не надо,я в нэте скачал уже.....мне стало печально)
да пусть хотя бы просто тупо учит, полезно для мозга, память по-любому развивает.
я считаю, что детям часто вообще классику слишком рано в школе начинают пихать, читают, не понимают, потом отвращение у детей к классике. я сама стала реально наслаждаться подобными книгами после лет 16-17.
Сообщение было удалено
это еще хорошо, что скачал, а не послал)))
Я думаю, что в 9 лет мало кто проникался стихотворениями из школьной программы до глубины души. Так что вы зря переживаете, что-то она поняла с ваших слов и уже хорошо.
у вас ребенок по какой программе учится? вот отдаете во всякие экперементальные программы- вот и получаете
Сообщение было удалено
Коня видели в цирке. Пейзаж, правда, наблюдаем - есть и поля, и степи, и тайга (Сибирь).В деревне были, коров видели, поля, реку, коз, но это не то, понимаете?
Дети вообще не понимают (и взрослые тоже, пока на самолете не пролетят эту хренову тучу кв.км ) масштабы, мощь, этой бескрайней страны. А они нам про безродные поля до сих пор талдычат
Сообщение было удалено
обычная школа, программа 2000-100
Сообщение было удалено
Ужас. Это пишется 2100. У меня сын по такой же занимается, в детском саду...
прикиньте, мы "Онегина" читали, обсуждали и сочинения по нему писали, не зная, что такое любовь:)
А Преступление и наказание? А Анна Каренина? Потом перечитывала и удивлялась-удивлялась-удивлялась)))
Сообщение было удалено
А про что талдычить, в таком случае? лучше бы побеспокоились о том, что ваши дети не понимают масштабов своей родины, зато понимают масштабы турецкого сервиса, о нем талдычить?
Классику нужно учить. И детям объяснять смысл предложений, если в школе не объяснили.
Я, когда в школе учили Маяковского, не задумывалась почему Партия и Ленин - близнецы-братья. Почему БРАТЬЯ-то??? А вот теперь думаю, если меня внуки спросят, что сказать?
Не пойму-чего там непонятного для ребёнка?по-моему,всё предельно ясно,и в 9 лет киндер уже про это знает.Я,как и Покерфейс,учила этот стих во втором классе.Прекрасно понимала всё до последней строчки.
я помню, что тоже учила его в школе!!
Развивать ребенка надо мамаша,а только и можете жаловаться.
Сообщение было удалено
Ну что за бред,воображение детям для этого и развивают.Надо детям не только мультики показыватьб,а развивать все сторонне. Мамаши двоешници.
Я запоем читала Джека Лондона, Твена, Жуль Верна, Хэмингуэя, Дюма, Киплинга.......
И мне совершенно не надо было посещать места, описанные в книгах, чтобы живо представить происходящее, настроение и костюмы.
Читать надо больше, вот и весь секрет, чтобы понять "поэтические бредни".
Сообщение было удалено
Вот и я о том же. Детям культуру не прививают,а потом программа не та или еще чего придумают,чтоб только себя(родителей) оправдать.
если у родителей богатый внутренний мир, они смогут и ребёнку это показать и рассказать. покажите старые фильмы, ходите в музей. читайте старые сказки,без современных монстров. я не жила в деревне,не видела тройку, но живо и красочно всё представляла и в детстве. всё в ваших руках,это не сложно
тут не поэзия депрессивная., просто
у автора шизофрения, кажется. с головой бяда
Сообщение было удалено
Скажите, что Ленин - это Гриб. Так посовременней будет.
Сообщение было удалено
а почему близнецы? может для рифмы )))
Что ж Вы так? Чудный стишок, учится легко.
Для любителей "Дом-2" у Есенина тоже есть.
Да! есть горькая правда земли,
Подсмотрел я ребяческим оком:
Лижут в очередь кобели
Истекающую суку соком.
Так чего ж мне ее ревновать.
Так чего ж мне болеть такому.
Наша жизнь - простыня да кровать.
Наша жизнь - поцелуй да в омут.
Пой же, пой! В роковом размахе
Этих рук роковая беда.
Только знаешь, пошли их ...
Не умру я, мой друг, никогда.
Сообщение было удалено
Потому что "мы говорим Ленин, подразумеваем -партия, мы говорим партия, подразумеваем - Ленин".
А кто трахал партию? Это она всех имела - стало быть - БРАТ!
http://best-poets.narod.ru/stihi-3.htm
картинка к стишку.
К стишку про порошу )))
"Ямщик сидит на облучке, в тулупе в красном кушачке" У моей восьмилетней дочери были круглые глаза она не знала ни одного слова из этой строчки кроме сидел и красный.
Сообщение было удалено
)))))))))))
Сообщение было удалено
13, сейчас Вы знаете, что такое любовь? Я не знаю. Мне казалось, мог бы жениться на одногруппнице, но секса с ней не представлял - есть девушки целомудренной наружности или так кажется из-за их кругозора? После 25 лет девушки хотят замуж, детей. Им уже труднее найти пару, т.к. свободных мужчин всё меньше. Я думаю, что девушки достойны большего, чем быть со мной. Предположим, если я стал бы инициатором прекратить общение, нанёс бы я травму девушке, которая, возможно, хотела бы выйти за меня? Не пью, не курю, работаю, тупеньким кажусь умным, живу в центре Москвы, считаю, что у меня замечательная мама (думаю, другим она тоже понравится). Теперь стало сложнее жить вместе из-за многих внешних обстоятельств. Семья, возможно, как и моногамия, необходимость? Может, мужчина по своей природе осеменитель? В животном мире самки воспитывают потомство без самца. Мне начинает казаться, что над бессознательным влечением (необязательно половым) накопилось много лишнего - того, что мешает создавать пару - требования к материальному обеспечению и нравственно-духовным качествам. Раньше и неграмотные создавали семьи. Для меня важен кругозор и стремление к саморазвиию, схожее с моим мировоззрение.
Сообщение было удалено
перечитала стишок, аж мурашки. ОБЯЗАТЕЛЬНО дети должны это знать
А мы его в школе не учили. Меня папа к Есенину приучил. До сих пор не могу оторваться, хотя сейчас меня интересуют больше лирические его произведения. С "Порошей" познакомилась, когда была во 2 классе. И я уже знала, что такое ямщик, тулуп, облучка! Развивайте ребенка, заставляйте читать хорошие книги, что-нибудь классическое, но чтобы было на уровне развития ребенка. И вовсе "Пороша" не депрессивная. Зима, бескрайние поля, лошади. Красота. А Вы говорите депрессия. Сами бы развивались для начала
господи, что непонятно в этом стихотворении для ребенка 9 лет - он у вас что умственно-отсталый?..и где в этом стихотворении депрессия и тоска?? очень красивое описание зимней природы, дороги. ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ образы, которые в состоянии понять 9 летний ребенок ( а если не в состоянии, то должен учиться понимать):
Словно белою косынкой
Повязалася сосна.
Понагнулась, как старушка
Бесконечная дорога
Убегает лентой вдаль.
Вот что тут сверхъестественного я не пойму, для третьеклассника? Конечно если ребенок у вас пока ни одной книжки, ни одной сказки не прочел, а сидит зырит симпсонов и в комп играет целый, то да - значит мозг, понятное дело, не развит, образное мышление на нуле и осилить подобные стишки сложно.
Мне 27, сама помню во втором-третьем классе такие стихи учили и все всё понимали.