Я играю в WoW (ворлд оф варкрафт) мой 10 летний сын смотрит и тоже хочет но я ему запрещаю, ибо по себе знаю если засяду, то засяду конкретно, жена сказала чтобы я разбирался с этим сам.
Вобщем я продал компьютер и сказал сыну что у нас его украли, я себе купил ноутбук и играю ночью в тихоря, ибо очень хочется паладина докачать.
Подскажите пожалуйста правильно я поступил или нет, или возможны были другие варианты ?
Если это не разводка, то задумайтесь, почему ребенок хочет играть с вами в вашу же игру?! Он просто хочет общения с отцом и раз вы "конкретно засаживаетесь", значит, общения с ним нет. Мальчик быстро нашел выход - надо приобщиться к папиной игре и будет общение. Задумайтесь над этим, и если хотите нормальных отношений с сыном, то сами найдите что-то общее, то чем сможете заниматься вместе и систематически. При этом, конечно же, интерес к делу должен быть у обоих, а то будете заставлять ребенка заниматься тем, что ему не нравится, тогда ничего не получится.
Да ну что за бред, он вполне может качать вам паладина пока вы на работе)
Сообщение было удалено
нафик ему общение с папой не нужно. просто ВОВ обалденная игруха и чувак хочет в нее сыграть тож
2 и 3 )))))))))))))))))))))))))))))))))
ну ничего себе)что боишься что он потом прокачается и сделает тебя в ПвП?
1,+10000000000. Автор, вы зря продали компьютер, ибо в наше время необходимо уметь им пользоваться. Будте готовы в скором времени купить сыну комп. А то что вы наврали ребёнку вообще низкий поступок. Не удивляйся когда в будущем он начнёт тебе врать.
Все равно через буквально 2 года начнет ходить по КК и играть втихоря и никак вы его не спасете. Лучше бы он сейчас наигрался и через 3 года уже бросил, чем будет играть в 16, дурак папашка, дурак.
Сообщение было удалено
Да разводка это ,лол.
Автор, вов же с 12 лет только))