Как же я не любила свою школу....тупые страшные одноклассницы(половина)которые бухали с 14 лет ,строили из себя красавиц...хотя некрасивые,парни еще хуже гопники и ***,хотя девки и в этом от них …
я всю школьную жизнь была ╧1 во всём,, как в школьных интересах так и за их пределами,, лидером всех движений и отборов, кастингов в мою компанию,, всех награждала статусом и все меня любили и ученики и учителя-повора-директора, либо просто не знали о том что они меня любят,, ну как тут школу то не любить, если она была моей во всех смыслах??!)))
Сообщение было удалено
опять чмырят??!))
школу не любила, поэтому свалила в лицей, а вот его по сей день обожаю, там было европейское образование (даже если за день до экзамена тебя выгнал преподаватель в коридор, а у нас с дисциплиной было строго, то на твоих оценках это не отразится; между учеником и преподавателем равные отношения - никто не имеет права оскорблять другого, зато в школе приходила классуха и : вы ***, скоты, и т.п., ***)
Я сейчас в школе учусь, последний год, действительно баранов тут полно, большинство пить , курить начинают с 13 лет. Я слава богу к ним не отношусь)
тоже ненавижу,ходят какие то девицы легкого поведения и думают что они царицы,хотя простушки-колхозницы))и парни тоже чмошники еще те
Сообщение было удалено
Дружных коллективов не бывает.Просто тебя не трогали.
Сообщение было удалено
Так на детей-дебилов управы никакой.У нас тоже нормальных мучили.
Я хоть и в 6 классе,но всё-таки что могу сказать про свою школу:школа нормальная,класс нормальный,бывали-чморили,но я
дала им понять,что со мной связываться лучше не надо,
эти обидчики теперь мои лучшие друзья,всегда заступятся,
ну правда наши мальчики ведут себя нелучше,но зато
с классом весело :)
ОЧЕНЬ достала школа. а ищо больше одноклассники!таже *** что у тебя.я думала одна такая.....подожгла бы все школи в МИРе
а где же старый форум?
Я ненавидела школу, хотя класс был не самый худший, очень радовалась, когда закончила.
Я ненавижу школу!!!
Очень сильно! Из - за неё у меня психологическая травма на всю жизнь...в 7 классе у меня умер любимый всем сердцем дедушка, и я пустилась во все тяжкие: связалась с плохой компанией, начала пить, курить, ходить в коротких юбках и т.д...класс меня и раньше ни во что не ставил, а теперь просто возненавидел...они обзывали меня *** при всех: при учителях, как только учитель вышел...это их не смущало.Обзывали и мальчики, и девочки. Хотя у нас, помимо меня были курящие девки, пацаны, но ненавидели только меня. Гнобили меня по полной программе, как только могли, практически все. А те, кто не гнобил, всё равно могли сказать, порой, что - то очень обидное, типо: сделай подарок, уходи из нашего класса...хотя я вообще молчала...Мне было так обидно...Могли просто подойти, ударить. А классный руководитель это вообще отдельная тема... Она тоже ненавидела меня больше всех остальных. Постоянно, без повода, вызывала маму в школу. Биологичка специально занижала мне оценки, чтобы моя мама приносила ей дорогие подарки, потому что считала, что я поступать в мед собираюсь, у нас в семье все врачи. Но она сильно ошиблась, я никогда не буду врачом. Я НЕ ХОЧУ помогать людям. Я их НЕНАВИЖУ! Всех, кроме своих близких и друзей, которым я нужна...СПАСИБО ШКОЛЕ!
Я перешла в новую школу, тут был один серьёзный момент, когда все мальчики начали меня гнобить (уже не помню из - за чего), но у меня получилось их заткнуть. Однажды их знакомый( мой бывший одноклассник) показал им видео про меня.Как они меня унижали. Но в великому счастью, это забылось. Остался всего один год, после 9 класса я пойду в колледж. Но эти воспоминания останутся на всю жизнь...Это просто ужасно, Я НЕНАВИЖУ ШКОЛУ, НИКОГДА НЕ ОТДАМ СВОЕГО РЕБЁНКА В ЭТОТ АД!!!
АРИНА СБЕЖАЛА ИЗ ШКОЛЫ !
I Я не могу заявить так уж громко, что ненавижу, но не вернусь. Я-неврологическая больная, это-всё, что я заработала в школе. Не знаю, с головы ли гниёт рыба, не экспериментировала. Но разговор о школе следовало бы начинать с главы о нашем обществе, отражением коего эта самая школа и является. Посмотрим на себя. Смешно или грустно? Или страшно? Мы сами про себя всё знаем.
АРИНА СБЕЖАЛА ИЗ ШКОЛЫ !
II Я буду говорить о школах Подмосковья. Посмотрите на директоров. Среди них есть достойные люди, но их мало. Больше других, при разговоре с которыми возникают сильные негативные чувства. И Таисья Кирилловна из "Папиных дочек"- это ещё просто цветочек. Грубиянки,откровенные хамки и хамы, вышедшие из сельских школ, из бараков и казарм с соответствующими законами проживания и выживания, где кто перехамит другого, тот и прав. А ещё солдафонки и рыночные торговки в душе, если так вообще можно выразиться. Напоминают они мне и колхозных бригадиров-горлопанов из старых советских фильмов, в которых все только кричат и ругаются. Да как только головы-то не полопаются от постоянной ругани? И вот эти колхозницы, торговки, эти Пришибеевы командуют в школах.
АРИНА СБЕЖАЛА ИЗ ШКОЛЫ !
III Большинство директоров боятся УНО. Вообще, как эти директора забрались в свои директорские кресла, это отдельные истории. Но в школе директор-царь и бог, особенно если решил посидеть на своём месте подольше. С родителями учеников многие предпочитают не связываться, это может оказаться себе дороже. Родители ведь могут и пожаловаться, куда следует, грамотные все стали, свои права знают. Учителя-другое дело, над ними можно издеваться, кричать, грубить и хамить по мере способностей. Учителя предпочитают не связываться, а то хуже будет. Так сказать, себе дороже. Какой директор спустит Вам такое? Примеров видела много. Вам всё ещё сто раз припомнят, хоть Вы сто раз правы. Из Вас ещё сделают корыстного негодяя, пошпыняют и потреплют нервы, обвинят в непрофессионализме и детоненавистничестве, вообще попросят сменить профессию. А коллеги будут злорадствовать, радоваться тому, что директор занялся Вами, а не ими.
АРИНА СБЕЖАЛА ИЗ ШКОЛЫ !
IV Директору в школе можно всё или почти всё. Директор позволяет себе ходить по этажам во время уроков и громко разговаривать с кем-то, спорить и ругаться. Уроки идут ! Тишину соблюдать не нужно? А ещё директор может разговаривать в полный голос по мобильному телефону в корридоре во время урока и заглядывать в класс. Представляете реакцию детей ? Им уже не до урока. А ещё можете представить себе ремонт в школе зимой посреди учебного года. Директору позволено кричать на учителя во время урока и перемены при свидетелях и без оных. Вот посмотрите. Директриса, такая тётка из казармы, орёт на учительницу начальных классов в корридоре перед уроком на глазах у детей. Желающие могут посмотреть и послушать. А потом эта оплёванная и обгаженная учительница идёт к своим ученикам на урок. В каком настроении?
АРИНА СБЕЖАЛА ИЗ ШКОЛЫ !
V Вот директор одной школы в Северном Подмосковье, та самая тётка из казармы. Она шла к своей мечте, просила коллег выбрать её директором, чуть ли не в ногах валялась ( тогда учителям в школах можно было выбирать самим себе директоров), стала директором своей школы и решила отыграться за всё. Текучесть кадров в этой школе высокая, только опытные педагоги, давно здесь работающие, могут о чём-то поспорить со своим директором, но они постепенно уходят. Директор Малашина-член партии ЕР, загоняет в неё учителей , заставляет ходить по домам и квартирам перед выборами и агитировать за ЕР, напоминая при этом,кто тут и кому платит зарплату. И попробуй ты откажись!
Есть такие просьбы, от выполнения которых не отказываются.
АРИНА СБЕЖАЛА ИЗ ШКОЛЫ !
Начальник УНО недолюбливает (скорее ненавидит по личным мотивам) Малашину, вот Малашина и лезет вся из кожи вон перед ней, а к своим подчинённым относится как к холопам, ругает всяко на чём свет стоит и просто поливает грязью. Педсовет начинается всякий раз с того, что у Малашиной-высокое давление (А Д), а учителя такие бессовестные, не любят детей, не хотят работать и издеваются над директором.Вобщем, зрелище не для больных и слабонервных.
АРИНА СБЕЖАЛА ИЗ ШКОЛЫ !
А вот директор одной гимназии, эдакая бизнес-леди. С учителями ведёт себя соответственно, просто швыряется ими. Как-то на одной встрече учителей она вышла к людям в шикарной блузке и длинной красивой чёрной юбке. Блеск! А потом я увидела эту юбку сзади. Вы не поверите! Разрез был предельной глубины. И в этой юбке она ходила по школе? И кто посмеет сделать какое-нибудь замечание ученице?
Теперь об одном диекторе городской школы, ставшим руководителем по давнему знакомству, а вернее, кто-то с кем-то был из одной компании. На вид добрейший дедушка, да не тут-то было. Представьте себе такого пенсионера, дорабатывающего последние годы в заботах о своей семье. Где-то смехом, а где-то криком, хамством и угрозами. К женщинам-сплошное пренебрежение. Учительница должна мыть школу наравне с техслужащими, и так было всегда. "Женщина, сделаешь." Это уборщица может послать всех вдоль по Московской или по Питерской, швырнуть на стол заявление и уйти с работы, но не учитель.
АРИНА СБЕЖАЛА ИЗ ШКОЛЫ !
Безусловно, директора стараются брать в свои школы родственников, друзей, приятелей. Конечно, всегда есть те, которые всегда молчат и не задают лишних вопросов. У директоров всегда есть фавориты, этих людей всегда хвалят, повышают их квалификационную категорию. Вот появилась новая учительница с 9-м разрядом, толком вшколе не работала, но умеет держать язык за зубами и пролезть в любую щель без мыла. За один год она поднялась до 14-го разряда (высшая категория), когда люди зарабатывают этот разряд за несколько лет. Откуда могут взяться у учительницы с маленьким стажем за один год опыт и наработки на высшую категорию (14 разряд) ?
Кстати, ставка начинающего молодого учителя равняется примерно двум МРОТ. И кто будет работать за эту нищенскую зарплату?
Вообще директоров мало волнуют школьники, их больше интересуют оценки, проценты, показатели. Принципиальных, неудобных и неугодных учителей просто просят уйти и "выдавливают" из школы.
Пока всё, перерыв
АРИНА СБЕЖАЛА ИЗ ШКОЛЫ !
V Теперь о завучах. Это очень занятые и ответственные люди, у них- кучи бумаг.Отчётность! Среди них есть очень достойные и порядочные люди, всё время думающие о детях. Но есть и грубиянки с "лужёными глотками", они хамят учителям не меньше, чем директора. Приведу пример. Одна из школ Подмосковья, время урока.У завуча тоже идёт урок. Она работает на уроке с открытой дверью, а говорит она так, как будто у неё микрофон включен. У этой учительницы дети на уроке тихо сидят, гробовая тишина. А как ведут свои уроки другие коллеги, которые в своих классах на своих уроках хорошо слышат завучиху? А вот это её не интересует. И берегитесь, провинившиеся учителя! Где она вас встретит, на том самом месте и облает. Однажды какой-то выговор вывесила прямо в школьной столовой на всеобщее обозрение.
А вот завуч одной городской школы в Северном Подмосковье. Базарное хамство, истерические вопли и визги, переходящие в ультразвук. Так и вижу её с семечками или с рыбой на рынке. "Бычки! Бычки!" Попробуйте хоть на минуту задержаться и войти в класс через минуту после звонка. Нет, лучше не экспериментировать. Зашла как-то в эту школу во время урока.Тишина, идёт учебный процесс. И вдруг сверху донеслись до боли знакомые визги! Зато когда директор был в отъезде, завуч Белкова после звонка на урок могла болтать со своей подругой (учительницей русского языка и литературы) по десять-пятнадцать минут от урока, а потом у детей появлялись "двойки".
На педсовете мы всякий раз слышали одно и то же. В большом и целом, все мы-лентяи и детоненавистники, а работает здесь, любит и понимает детей только Белкова. И всё это выдавалось в крикливом и визгливом тоне.
Завуч Фисенко сначала мне понравилась, но тоже оказалась той ещё штучкой. Кричала и визжала не меньше Белковой, а вот по работе не помогла мне ничем. Она-директорская дочка, имела тогда ставку завуча, классное руководство и ставку учителя-18 часов. И когда люди всё успевают? Ума не приложу.
АРИНА СБЕЖАЛА ИЗ ШКОЛЫ !
Знала я такую учительницу Генералову. В своё время она была завучем, директором, а потом плюнула на всё это и ушла из школы. Она устроилась в универсам по знакомству и не собирается возвращаться в школу.
АРИНА СБЕЖАЛА ИЗ ШКОЛЫ !
VI В каждой школе есть свои "особенные" дети. Дети всяких спонсоров, богатеньких, родственники администраторов и др. Им позволено в школе всё, они хамят учителям и техслужащим, избивают других детей и заявляют учителям, что те не имеют права делать им, этим детям, замечания. Сама слышала.
АРИНА СБЕЖАЛА ИЗ ШКОЛЫ !
VII Среди учителей водятся клановость и коалиции. Посмотрим на примере школы, где работала учитель Генералова. Эта школа находится в одном небольшом поселении, где все друг друга знают и есть понятия "наши" и "чужие". В школе-то же самое. "Своих", кто здесь учился, принимают с радостью, "чужим" приходится труднее. Генералова была директором несколько лет, и вот её сменила госпожа Иванова, человек из другого населённого пункта. С этим произошла полная смена администрации школы. Завучем стала учитель Маняшина, организатором воспитательной работы-Балуева. Интересный персонаж-учитель Пашкова, председатель профкома. И отмечу скромную молодую учительницу биологии-Светлану Пантюхину. Директор Иванова не особенно утруждала себя работой, допоздна в школе не засиживалась, знала, что всё это-временно.В школе говорили, что за Иванову работала Маняшина, очень жёсткий и даже агрессивный человек, больше напоминавшая дворовую собаку. Палка просто просилась ей в руку. Авторитет её был таков, что с ней предпочитали не связываться, она бывала груба и с учениками, ис учителями. На её уроках царила полная тишина, идеальная дисциплина. Никогда такого не видела. Иванова взяла к себе в школу свою бывшую ученицу Романову ("чужую) и свою сноху, инженера, на должность учителя английского языка. Что касается иностранного языка, только одна учительница проработала в этой школе более двадцати лет. Остальные периодически менялись. Учителя биологии дружили между собой и с учителем Пашковой. Пашкова ещё дружила с Балуевой. Соколовской и учителем математики Сазоновой, когда-то Балуева, Соколовская и Сазонова учили в этой школе Пашкову. Учитель Соколовская ("своя") тоже дружила с биологми, с Балуевой и Пашковой. Соколовская, Балуева и Сазонова вообще дружили давно.
АРИНА СБЕЖАЛА ИЗ ШКОЛЫ !
Учителя иностранных языков дружили между собой.
Учителя Генералова, Балуева,Соколовская, Сазонова и некоторые другие очень не любили Иванову. Генералова и Балуева преподавали один и тот же предмет и говорили, что Иванова их "сталкивала лбами". Генералова удивлялась, как сноха директора Ивановой, инженер по образованию, могла вести иностранный язык.
АРИНА СБЕЖАЛА ИЗ ШКОЛЫ !
Через два года Иванова ушла на повышение, администация претерпела изменения. Иванова не любит вспоминать своё директорство в той самой школе, считает тот коллектив отвратительным.
да ну были моменты приятные,но их по пальцам пересчитать,в основе нашего класса залегло быдловство,пьяные на уроках сидели,курили,учителям хамили в лицо,уроты,а не дети,и дома не лучше разговаривают,ранше была школа для нормальных,а теперь для дурней,,для нормальных она официально(на бумажке),я себя непозволяла опускать,поэтому и были приятные моменты,а так тихие нормальные девчёнки всегда домой шли со слезами..ужс,вспоминать клас нехочется,ток когда я вздрючнила ктулху одну,тогда ещё было затишье,перед бурей...
АРИНА СБЕЖАЛА ИЗ ШКОЛЫ !
Теперь директором стала Соколовская, а завучем-Генералова, помощником завуча-Сазонова. Пашкова стала организатором воспитательной работы. Маняшина была отодвинута, но трогать Маняшину никто бы не решился. Жёсткий и самоуверенный человек, она никому и никогда не давала спуску.
Естественно, сноха Ивановой уволилась вместе со свекровью, уволилась и учитель немецкого языка, и директор Соколоская взяла на должность учителя немецкого языка 18летнюю выпускницу этой школы. Значит, можно вести иностранный язык и без специального образования?
АРИНА СБЕЖАЛА ИЗ ШКОЛЫ !
Через год Генералова уволилась. Учитель русского языка и литературы Романова повздорила с директором Соколовской и поменяла школу, и на свободное место пришла бывшая ученица Соколовской. 18- летняя учительница ушла, зато вышли на работу из отпуска по уходу за ребёнком две учительницы иностранных языков-Василььева и Степанова. Васильева жила в другом населённом пункте, но проработала в этой школе несколько лет. Степанова училась в этой школе у Соколовской, Сазоновой, Балуевой. Маняшиной и всегда жила в этом поселении, она действительно была своя.
АРИНА СБЕЖАЛА ИЗ ШКОЛЫ !
Завучем стала молодая учительница биологии Светлана Пантюхина. Потом я узнала, что её мама была директором одной сельской школы. Подруга Пантюхиной Пашкова часто бывала в кабинете завуча, а в конце года уже временно исполняла обязанности директора школы.
АРИНА СБЕЖАЛА ИЗ ШКОЛЫ !
Балуева повздорила с администрацией школы и ушла, о чём потом жалела. Ушли два литератора. Появились новые учителя.
АРИНА СБЕЖАЛА ИЗ ШКОЛЫ !
Да, сбежала, и всё тут! Поругалась в марте и удрала в три дня.
В сентябре в этой школе директором стала Пашкова, а завучем-Маняшина, её помощницей стала Пантюхина.
АРИНА СБЕЖАЛА ИЗ ШКОЛЫ !
VIII В конце учебного года я попала в одну городскую подмосковную школу. Стресс обернулся ежедневными головными болями, но к началу нового учебного года такого уже не было. В сентябре появились новые завуч и организатор. Уволились две учительницы-подружки. Завуч показала себя сразу, так я познакомилась с Белковой. Она и сейчас там работает на той же должности.
Белкова устроила сюда свою подругу, знакомого преподавателя информатики и своего мужа, на которого она позволяла себе кричать в присутствии коллег и учеников.
АРИНА СБЕЖАЛА ИЗ ШКОЛЫ !
И здесь все подружки-по парам. Учительница математики дружила с учительницей биологии, они вместе ходили на работу и с работы, вели уроки в классах друг у друга. Учительница русского языка и литературы дружили с учительницей истории, они вдвоём ходили на работу и с работы. И так далее.
АРИНА СБЕЖАЛА ИЗ ШКОЛЫ !
IX Великой проблемой являются взаимоотношения классных руководителей и учителей-предметников. Кто с кем дружит, тот того и поддерживает,помогает, они всегда договорятся. В противном случае могут быть страшные скандалы. Классные руководители под давлением администрации приходят к предметникам и выпрашивают хорошие отметки для своих любимцев, могут кричать, ругаться и угрожать, обвиняют во всех смертных грехах. Скандал может вспыхнуть и на педсовете, педсовет может обернуться выяснением отношений и сведением счётов. Классные руководители изображают из себя перед своими учениками и их родителями этаких добродетельниц, ангелов-защитниц и заботливых вторых мамочек, особенно на фоне неуступчивых принципиальных учителей-предметнков. Очень эффектно!
Администратор может натравитьна педсовете одних учителей на других. и тут начинается позорная ругань. Вы не представляете, что это такое.
Разделяй и властвуй!
АРИНА СБЕЖАЛА ИЗ ШКОЛЫ !
Расскажу об одном классном руководителе. Учитель Петрова работала в этой школе второй год и нашла общий язык с завучем Белковой. Петрова была классным руководителем, и вот пропал её классный журнал. В предыдущий учебный день последний урок в классе Петровой проводила учитель Кешина, совместитель. И вот Петрова набросилась на Кешину. "Мои дети взять не могли, я им верю! Это Вы взяли журнал и где-то оставили!" Петрова была подобна фурии.Завуч Белкова даже нашла каких-то свидетелей, видевших, как что-то похожее на классный журнал виднелось из сумки Кешиной. Уж что я хорошо себе уяснила, так эо то, что администраторам так просто на слово верить нельзя, ни в коем случае. Потом выяснилось, что это второклассники взяли тихонько этот журнал поиграть в школу и потом тихо подложили его под дверь учительской. Но перед учителем Кешиной никто извиняться не думал.
И отсюда я сбежала. Без предупреждений, сразу после отпуска написала заявление.
Любила. Очень сильно. С 5 по 10 класс. В начальной школе была очень противная училка, которая меня терпеть не могла. Неприятные воспоминания остались. А вот с 5 по 10 - обожала просто. А вот 11 ненавидела даже больше, чем начальные. Хоть и класс у нас замечательный, и школа дисциплинированная (относительно:)), но вот как-то так...
Решилась-допишу. Вкратце. В 11 классе из школы ушёл мой самый любимый и близкий учитель. Она мне очень и очень дорога и по сей день. Не знаю, как так получилось, но, по счастливой случайности, этот замечательный человек преподовал мои любимы предметы - русский язык и литературу. С ней у меня были, да и есть, очень тёплые отношения. И вот, когда она ушла, для меня это был шок. И всё. Появилась другая учительница. Не буду тут расписывать, как я её ненавидела, но, поверьте, любовь к школе и желание в неё ходить исчезло раз и навсегда.
Сообщение было удалено
Знакомо)).Я тоже до пятого класса училась в школе...многие мои одноклассники и дальше продолжали в ней учиться...о их жизни в школе как вспомню,так вздрогну.А я ушла в лицей.Вот там жизнь так жизнь была.Всё чисто,порядок,на лестницах окурки не валяются,никаких проблем с хулиганами (их просто нет,хулиганов этих),учителя вежливые,спокойные,к ученикам вообще на "вы" обращаются,никакой ругани - за неё и уволить могли запросто.Никто никого не травит,не караулит после уроков с намерением "показать этой дуре,кто тут главный"...Золотое время.
Приветствую Вас, Мегамозг. Я в школе тоже обращалась к детям на "ты". Это- традиционное. Понимаете? Вообще отход от традиционного может быть воспринят иногда как умственное отклонение. Я не говорю про всех, но у меня такое случалось, я быстро сделала выводы и прекратила эти эксперименты. А в колледже я говорила студентам "Вы" и чувствовала себя намного спокойнее и комфортнее, никогда не цеплялась к студентам попусту (просто не для этого пришла), не обращала внимание на единичные пропуски занятий. Там атмосфера вообще другая, а я предпочитаю именно тишь да благодать.
АРИНА СБЕЖАЛА ИЗ ШКОЛЫ !
Скандалы между учителями в школе по любому поводу могут быть началом, продолжением и окончанием рабочего дня. Вот пожалуйста, полюбуйтесь! Через учительскую летят чьи-то тетради. Крик и запах корвалола. Отличное начало дня? А вот одна учительница, местная сплетница, во время своего "окна" разговаривает с техслужащей. Идут уроки. Все знают, как разносится звук в пустом корридоре, тем более когда разговаривают в полный голос. А ей-то что?
АРИНА СБЕЖАЛА ИЗ ШКОЛЫ !
В одной школе проводился ЕГЭ. Учитель Крылова дежурила в этот день на втором этаже. У неё был свой кабинет на третьем этаже, и она не знала, что там произошло и какой "сюрприз" ей подготовили. Если учитель заведует неким кабинетом, на этом человеке числится вся мебель, все материальные ценности этого помещения. Если что-то окажется не так, спросят с этого учителя- заведующего данным кабинетом. Так вот, пока Крылова дежурила на втором этаже, две "завучихи" вынесли из её кабинета три парты и поставили их в каком-то другом классе для понятных целей. И это при том, что у обеих было по кабинету на том же самом этаже. Понятно, что где-то не хватало парт, что эти парты-школьное имущество, а не личная мебель Крыловой. Но отвечает-то за эти материальные ценности Крылова! Так почему бы не поставить учителя в известность? А вот и нет. Много о себе понимать будет. По нескольку раз обе "завучихи" прошли по второму этажу мимо Крыловой, но так и не удосужились сообщить ей об использовании парт из её кабинета. На следующий день в школе были уроки по обычному расписанию. Первый урок начинается в 9.30, Крылова пришла на работу в 9.10. Никто ничего ей не сказал. Она вошла сдетьми в свой класс и обнаружила пропажу. Надо сказать, было похоже на разгром. В этом маленьком кабинете пропажа трёх парт весьма ощутима, это очень бросается в глаза. Дети удивились, поразились и как-то возбудились. Хорошо, что это были пятиклассники, спокойные дети, и их было мало. Такие вещи могут запросто разрушить урок. После этого урока пропажа нашлась, подсказали. Естественно, Крылова стала возмущаться. Так эти "завучихи" вдвоём набросились на учителя.
И атаковали они Крылову с демонстрацией своей полной и абсолютной правоты. Мол, мебель-школьная, так было надо, а вот кричать-то совсем и не надо. И ставить Вас в известность совсем не обязательно. Почему так? А чтобы не зазнавалась, второй год ведь всего-то работает. Вот и пусть знает своё место и кто тут главный.
А дети всё это видят, слышат и понимают. Они нас изучают и быстро определяют, перед кем и что можно из себя изображать, кто и чего стоит. А учителя с большим стажем часто ведут себя по отношению к молодым просто подло.
Школу ненавидела от всего сердца! Школа это такое подростковое гетто - где надо уметь выжить.
Смотрю я сейчас на одноклассниц, которые в школе были ╧1 и дурно мне становиться - вид потасканный какой-то., взгляд уставший. да и вообще, психологичесих травм дофига. Столько слез и ненависти. Если ты не такой как все. одиночка..тебя просто изничтожат. ((
А вообще помимо школы- я училась в художественной школе - и там мне было намного комфортней! Так что на основную школу мне было просто наплевать!
Очень рада была, когда школу закончила..даже на вручение аттестатов не пошла)))
А на выпускной - просто сбежала на Дворцовой от всех этих непонятных мне людей.. и прекрасно провела время с многочисленными выпускниками,других школ. которые выбрали не рестораны-теплоходы и т.д. а свободное передвижение по городу с песнями под гитару,и купанием в фонтанах ))
Потом, как оказалось многие одноклассники мне очень завидовали, что я так легко слиняла. Так как они только бухали в ресторане под пристальным вниманием учителей и родителей)))
97. Арина Орионова | 15.07.2011, 18:49:45
______________________________________
Полностью согласна! Имея педагогическое образование, в школу не пошла. Хотя опыт работы в школе был. Неудачный)))
.И отношение некоторых учителей со стажем к молодым специалистам - поражает!..а их отношение к детям тем более!!!
После заявленой мне притензией, от директора и завуча. что мы мол долго наблюдали за вами, а вы даже не ходили на пед.собрания! Почему? ..я ответила, что за мной не надо было наблюдать,.т. к я новый человек в коллективе и многого еще не знаю,молодой спец. после университета. И вам необходимо было не наблюдать за мной- выискивая недостатки, а открыто говорить обо всем!!!
..конечно, мне потом пришлось уволиться, но в целом я знаю, что работала я с детьми хорошо (да и небыло нареканий на этот счет)...
а вот мизерные зарплаты и отношение пед. состава - вынуждают покинуть сие заведение многих специалистов!
у меня в классе был один очень умный парнишка и он постоянно рассказывал мне всякие интересные вещи, Хотя ему и было 8 лет, он увлекался астрономией и физикой. Из хорошей семьи, воспитанный...и вот идем мы с ним по школьному корридору...а навстречу учительница (с большой..ж.. ...стажем работы)))...и она случайно задела паренька...она резко сватила его за плечо начала трести (чуть очки с него не слетели)..и начала втирать ему о том, как надо ходить по школе!!!...когда она ушла...мальчишка посмотрел ей во след ..и как буд-то бы про себя тихо сказал "НЕНАВИЖУ"...!!!
..И это было так по -взрослому сказано...от души..
в школе я больше не работаю ..и не хочу.
Сообщение было удалено
Сообщение было удалено
Понятно, бывает. Но я хочу вот о чём сказать. Прежде всего, следует уважать друг друга. Но так бывает не всегда, конфликт может возникнуть и развиваться. Я могу не знать, что мой любимый ученик ляпнул по глупости (хорошо, если без свидетелей) какому-то другому учителю. А ляпнуть дети могут всё, что угодно. Не всё следует спускать. Я-женщина,меня обидеть легко. А уж кое-кто постарается. Теперь ещё. Всё-таки это ребёнок должен в первую очередь уважать старшего и уступать место, дорогу, первым здороваться. А наши ученики нас зачастую в упор не видят. Вы никогда не сталкивались неожиданно для себя в школьном корридоре с несущимся, ничего не замечающим вокруг, девятиклассником? А он ещё будет возмущаться, откуда Вы взялись на его пути. У меня тоже большая ж..,но из этого не следует, что меня надо толкать. Не видел ? Не заметил в упор? А куда он смотрит вообще? А если я вот так наступлю на кого-то? Возможно,к тому мальчику из Вашей школы это не относится. А потом, как сказала мама одного моего ученика, в школу ходят не для того, чтобы любить друг друга. Хотя мы все, и учителя в том числе, бываем разные, это-не открытие XXI века. А вот ТВ сделало из этого сенсацию.
Pilar, я продолжаю.И представляете, с какими лицами и чувствами некоторые дети всё это смотрят и слушают? А ведь это влияет на их мировосприятие и на поведение в школе. Они же нас теперь на мобильники снимают и выкладывают в интернет это вместе со всеми другими гадостями. А "наспор" они могут сделать всё. И хорошие могут. И тем учителям, которые ничего плохого им не сделали. А уж как издеваются над новыми учителями, это известно. Чувство вседозволенности при условии учительской бесправности? Врождённый садизм?