Я на практике в школе. Ещё работать больше месяца( Есть здесь учителя? Скажите, у вас дисциплина в младших классах на высоте? Я не могу спокойно проводить классные часы (стараюсь делать интересные задания и составляю план интересной беседы) НО дети не слушают, удерживают внимание минуты на две и опять галдят!!! Классный руков-ль тоже плохо с ними справляется. Как вы сохраняете тишину в классе? вспоминая себя в их годы, просто поражаюсь - мы сидели как мышки. А сейчас все дети такие бешеные?
Учитель нач.школы, стаж 12 лет, правда, слава Богу, сбежала 15 лет назад. Автор, думаю, причины две: первая, и главная для Вас - это не "Ваши" дети. Одно дело взять класс изначально, быть единств.учителем. Другое дело - месячная практика. Дети чувствуют отсутствие "делегирования Вам власти". И причина вторая, классный рук. просто сразу не смогла наладить дисциплину и удерживать внимание, соответственно и Вам сложно... См. причину один.
Я не учитель но хорошо помню как наша учительница с нами справлялась. Она не пыталась нас перекричать а говорила тихим и спокойным голосом, хочешь слушай а хочешь нет, только в конце урока тест проводила по рассказанному материалу, первый раз весь класс "пары" получил, на следующий урок уже сидели тихо и слушали.
Я тоже, к счастью, не учитель, но вспомните себя: у одних учителей на уроках все сидят, как мышки, а у других на головах ходят. Все от учителя зависит. Дети они всегда одинаковые.
у практикантов тоже орем, а на классных часах тем более, ведь 2 не напугаешь.
От начальной школы остались неизгладимые впечатления хотя прошло больше 30 лет! Наша первая учительница для поддержания тишины в классе била нас линейкой по рукам. Как раскрыл рот не вовремя - хрясь тебе линейкой, если руки спрячешь, заставит положить на парту и треснет! И все боялись сказать родителям, я точно не говорила. Сейчас дети другие, сами кото хочешь прибьют...
ну когда у нас была практика учителей..ну мы себя вели не оч так как знали что они нам ничего не сделают...а если вы видёте ещё практику по каким либо предметам то скажите типо ( тихо .кто первый вякнет пойдет к доске с домашнему параграфу) и вот ещё чем больше шума тем больше самостоятельных работ....удачи)
Сообщение было удалено
линейкой по рукам это слишком так как они могут сказать радителям и вас тогда уволят или ещё чё нють сделают
Сообщение было удалено
гениально вот так и сделай)
спасибо вам! завтра веду урок у детишек - так не хочется к этим деб+лам( Придётся им вместо игр и загадок, составить материал посерьёзней, чтобы на ушах не стояли...
ну как
показательная казнь-самый эффективный метод
знаю несколько способов,которые успешно практиковала наша учительница по английскому:
1.резкий удар учебником в парту.дети замолкают,смотрят на учителя.учитель выгоняет одного из класса,и говорит ученику,чтобы без классного не возвращался.
2.говорить тихим голоском,а потом встать и провозгласить:"итак,контрольная".в следующий раз на уроках будет тихо.