Гость
Статьи
Как выучить историю к …

Как выучить историю к выпускному,если ее УЖЕ реально ненавидишь???

Через 2 месяца решающие тесты,а история у меня практически на нуле.Летом я два месяца по 5-7 часов перечитывала ее сидя на берегу у моря,а сейчас начинаю ее уже ненавидеть(и это выпускной класс!).Дат и основных событий не запоминаю,так как мне они просто неинтересны,(а то что не нужно - мозг автоматически выкидывает).Зато биографии понравившихся мне политиков и королей - могу практически наизусть россказать,но их то всего единицы...Вот читаю историю,а параллельно думаю о чем-нибудь другом.У кого-то было такое же?

Автор
75 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

у меня тоже самое только по анализу хоз деятельности, а через 2 месяца госы. вот где ужаааас

Гость
#2

Интересно, чем вам можно помочь, если вам это Не интересно? Выучить можно только то, что цепляет. Ну представьте, что несчастная история ни в чем не провинилась. Это же ваша страна, кто это все изучать должен, если не вы? Американцы, что ли?)

Гость
#3

УЖОС. Люди не умеют учиться.

Ну при чем тут интересно-не интересно? Надо - значит, села и выучила.

Кого интересует, что вас цепляет? Вы обязаны выучить материал в определенном объеме.

Kott
#4

нда...я к своему выпускному и вступительному экзамену за полгода выучила историю. Голову от книг не поднимала.

Вам до меня видимо далеко.

Гость
#5

зубри... иначе ни как(((

Гость
#6

3. Гость | 04.04.2010, 22:31:39 [876251301]

УЖОС. Люди не умеют учиться.

Ну при чем тут интересно-не интересно? Надо - значит, села и выучила.

Кого интересует, что вас цепляет? Вы обязаны выучить материал в определенном объеме.

позволю себе не согласиться. ВЫучить в полном смысле слова можно только то, что интересно хоть как-то. Иначе будет зубрежка и в голове после сдачи экзамена через полчаса ничего не останется. Нужна какая-то мотивация. Автор, попробуйте ее найти.

Гость
#7

читай больше, все равно если прочитаешь одно и то же несколько раз, в памяти отложится и всплывет что-нибудь. перечитывай, а главное повторяй то что уже прочитала через какое то время,

Гость
#8

6. Все на свете не может быть интересным:) А знать необходимый минимум очень часто бывает надо через "не хочу и не могу". "Надо" это и есть мотивация:)

Гость
#9

8 У меня так не получается. Более-менее качественно я делаю только то, что мне интересно. А через "не могу", по-моему это сродни пытке.

Гость
#10

9. Так надо потрудиться, чтобы получилось:) В этом преодолении себя - развитие человека, а не пытка:) Вы же не хотите остаться с недоразвитыми (в данном случае) мозгом, памятью и пр.?

Гость
#11

10

Спасибо)) ВЫ не поверите, но у меня 2 высших образования, научная степень и я преподаю историю. С мозгами, смею надеяться, у меня все нормально и вот с таким подходом к жизни тоже))). Мне прямо обидно стало, что автор не хочет историю учить. Преподы наверно у нее были не ахти. Вот если бы она ко мне попала, то точно полюбила бы историю!!!

Гость
#12

А НЕ НАДО ЧИТАТЬ ИСТОРИЮ.. в другое поколение и чтение, а тем более такого плана (да еще и в таком возрасте , в такой спешке- перед экзаменами) не для вас! НАЧНИТЕ СМОТРЕТЬ ИСТОРИЮ! начните с элементарного Парфеновского "намедни", посмотрите Пивоваровские фильмы "Москва 41" и его же мега фильм "Ржев" (я плакала)! а там втянетесь, захочется лишний, раз заглянуть в книжку и что то уточнить! Кроме фильмов Парфенова и Пивоварова, полно интересных документальных фильмов, есть разное толкование тех или иных событий, разный взгляд, много не разгаданных тайн! посмотрев такие фильмы, вы окунетесь в трагическую историю нашей страны (как бы это пафасно не звучало, но это так) много начнете переосмысливать, осознавать , делать свои выводы... после этого, я думаю, заинтересованность проснется по любому! знание истории, ооочень расширяет кругозор, позволяет разбираться в жизни страны и мира, уже не на *** уровне! Да и в целом позволяет лучше понять самих себя, свой менталитет ,культурные аспекты!

П.с. Даже некоторые художественные (современные) фильмы дают неплохо представления об истории... тот же Царь... где поднимается тема Опричнины на Руси, в период правления Ивана Грозного. Опричнина это террор (на гос. уровне), как например тот же красный террор (во времена коммунистов), практически как сталинские репрессии... это казалось бы самое настоящее зло... но так ли это все однозначно...? Поинтересуйтесь этими вопрос, наверняка откроете для себя много интересного.

Посмотрите американские фильмы про историю создания атомной бомбы... там рассматривается мировая история, через призму гонки вооружение, как все началось, чем все грозит...

Мимо пробегала
#13

А история чем провинилась, что вы ее ненавидите? Для запоминания дат - хорошо бы их с чем-то увязывать. У меня тоже легкий кретинизм в части, касающейся дат. Дату проведения Тегеранской конференции запоминала по фильму "Тегеран-43", например. Сядьте и придумывайте ассоциации с датами, можете запоминать по годам жизни ваших любимых королей, их-то даты рождения и годы жизни запоминаете? смотрите исторические фильмы, читайте исторические романы, если так ужасно читать учебники, ищите поиском в интернете, попробуйте находить портреты государственных деятелей и соотносить с ними конкретные события. Ищите пути. А то сидите тут и ноете, рисуясь: "Какая я гадкая - не хочу учить историю!".

В жизни приходится делать очень много из того, что не хочется. Но надо. Вот разделите весь материал на порции и зарекитесь, что каждый день прочитываете н-ное количество страниц и учите. Только сразу учить не спешите. Прочитайте первый раз, пропустите через себя, потом еще разок, потом частями. Пока не выучите - не будет шоколадки, похода в фитнес, обновки, гулянки с подружками.

А то позора потом не оберетесь - здоровенная дылда текст заучить не может, это вам не необходимое и достаточное условие сходимости рядов.

Гость
#14

11. Отчего ж не поверю, верю:) Только люди разные бывают, и ситуации в жизни разные, на одном интересе не выедешь.

У вас прокатило с историей, у автора не катит.

Я думаю, здесь есть смысл говорить не об интересе, а о способах и специфике изучения предмета. Вы, как преподаватель истории, могли бы автору посоветовать, как лучше организовать подготовку к тестированию, на что обратить внимание, какие методы изучения, упражнения более эффективны:)

Гость
#15

Я убит подо Ржевом,

В безыменном болоте,

В пятой роте, на левом,

При жестоком налете.

Я не слышал разрыва,

Я не видел той вспышки,--

Точно в пропасть с обрыва --

И ни дна ни покрышки.

И во всем этом мире,

До конца его дней,

Ни петлички, ни лычки

С гимнастерки моей.

Я -- где корни слепые

Ищут корма во тьме;

Я -- где с облачком пыли

Ходит рожь на холме;

Я -- где крик петушиный

На заре по росе;

Я -- где ваши машины

Воздух рвут на шоссе;

Где травинку к травинке

Речка травы прядет, --

Там, куда на поминки

Даже мать не придет.

Подсчитайте, живые,

Сколько сроку назад

Был на фронте впервые

Назван вдруг Сталинград.

Фронт горел, не стихая,

Как на теле рубец.

Я убит и не знаю,

Наш ли Ржев наконец?

Удержались ли наши

Там, на Среднем Дону?..

Этот месяц был страшен,

Было все на кону......

История это не просто пресные слова, в потрепанном учебнике,

история-это наши прадеды, деды, в окопах с отмороженными ногами, вынужденные идти и убивать... это наши голодные прабабки , выносящие с поля боя, бойцов без рук или ног, это женщины Ленинграда, выносящие из блокадного города на себе своих детей (а если ребенок не один... а вынести разрешили только то что можно на себе унести...) и мужей... это дети, сначала отработавшие всю войну на заводах, а потом расстрелянные по подворотням (когда у нас шла борьба с беспризорниками) или согнанные в лагеря для беспризорников.... это много еще чего героического и постыдного... но это все наше!

Гость
#16

12. Угу. Отменить чтение! Это пережиток прошлого. Давайте рассматривать картинки:)

Гость
#17

12,13,15. Девочки, все, что вы предлагаете - для тех, кто ХОЧЕТ знать.

Автору надо банально сесть и учить-учить-учить СТРОГО ПО УЧЕБНИКУ, только то, что будут проверять, чтобы смочь через 2 месяца сдать этот тест.

Гость
#18
Гость

Сообщение было удалено

если вы не въехали, то нечего сразу возмущаться, на пустом месте... Прочтите пост внимательно... я автору советую это сделать для того, что бы хоть как то втянутся и заинтересовать себе, сделать шаг так сказать на встречу Истории.

Гость
#19

Сдавала историю в прошлом году, ненавидя ее всеми фибрами души с начальной школы. Но у меня был такой замечательный репетитор, что смогла меня заинтересовать. До сих пор не отпускает-не расстаюсь с учебниками по истории, фильмы смотрю исторические...

Гость
#20

14

Но этим должны заниматься ее преподаватели. И я уверена, что все это ей дали и методы и т.п. Человек не робот. И я придерживаюсь того мнения, что если человеку не интересно что-то, как то: заниматься сексом, готовить, учить предмет и т.д., то никакие технологии не помогут. Можно, конечно, привязать себя к стулу и тупо зубрить. Возможно я не права, но смысла в этом для развития личности я не вижу никакого. Разумному человека нужна мотивация. Просто я мусолю одну и ту же мысль только другими словами.

У меня "прокатило" с историей, как вы выражаетесь, только потому, что я ее горячо люблю. Своим студентам, кому лень учить, я иногда говорила: "Ну представьте, что ваш ребенок вам задает вопрос,когда жил Иван Грозный, а вы на него не можете ответить, хорошо ли это?". По-моему, это нормальная мотивация.

К слову сказать, ╧ 12 дал ценный совет!

К автору обращаюсь: Представьте, какая счастливая жизнь вас ждет после госов! Добейте уже эту историю, вы же не хуже других! Удачи!

Гость
#21

9. Гость | 04.04.2010, 23:37:15 [342480316]

Сдавала историю в прошлом году, ненавидя ее всеми фибрами души с начальной школы. Но у меня был такой замечательный репетитор, что смогла меня заинтересовать. До сих пор не отпускает-не расстаюсь с учебниками по истории, фильмы смотрю исторические...

Какая лапочка!!!

Автор
#22

Ой, легко тут вам говорить "сесть и выучить"...а я,между прочим,ее учила летом,и кое-что даже было интересно,но вот это уже подзабылось. А перестала я любить историю потому что ее надо буквально насильно выучить.А насчет учителей...у меня сейчас прекрасная учительница,сидишь на уроке - заслушаешся,а дома когда приходишь - сил нет открывать учебник и тупо зубрить...

Гость
#23

22

А почему сил нет? Собственно, у вас только 2 варианта: либо вы ее выучите и сдадите, либо не выучите и не сдадите.

Автор
#24
Гость

Сообщение было удалено

В полном обьеме???Это сколько тысяч дат?Я когда пыталась выучить наизусть даты,названия и места проведения основных битв Великой Отечественной(где-то 9),у меня в буквальном смысле закружилась голова...

Гость
#25

18. Поздно метаться и заинтересовываться. Вкалывать надо:)

20. Ну, автор же просит совета на форуме, а вы как раз преподаватель истории:) Знаете, многим не интересно работать, давайте дружно не ходить на работу. Другим не интересно ухаживать за больными родственниками, когда своя жизнь бьет ключом - нет мотивации и т.д. и т.п.

Мимо пробегала
#26
Автор

Сообщение было удалено

Это уже чистая лень и банальная рисовка, поколение Пепси.

Гость
#27

22. Автор, вам больше поныть негде? Что за ерунда. Было б там тома читать, а то речь о школьном курсе... Не позорьтесь уже.

24. Вы дальше учиться не планируете? Признайте себя умственно отсталой, добивайтесь инвалидности. Другие дети как-то же учатся, и сдают, и не ноют.

spotlessmind
#28

Автор, попробуйте прочитать и подчернуть важное и/или интересное, отложит, записать то, что запомнили, сверить. То,что не запомнили, а зря - дописать яркой ручкой. Можно на компе. Главное, задействовать как можно больше видов памяти. Или наговорите темы на носитель и слушайте. Учитесь так, как вам нравится -способов много.Удачи!!!!!

Гость
#29

25

Я совет дала именно как препод. Вы читали? Еще раз даю, как препод, как человек и как женщина)) - искать мотивацию. Но так как с автором я близко не знакома, то какая именно ей мотивация нужна, понятия не имею. Может ей к психологу сходить?

Ваша мысль меня заинтересовала: "Знаете, многим не интересно работать, давайте дружно не ходить на работу. Другим не интересно ухаживать за больными родственниками, когда своя жизнь бьет ключом - нет мотивации и т.д. и т.п."

А вы знаете, именно так и происходит в жизни, вы не обращали внимания? А если кто-то что-то делает из под палки, скрипя зубами, то толку от этих потуг как от козла молока. Лучше бы не напрягались, а то потом результаты такой "деятельности" приходится разгребать.

Автор
#30
Гость

Сообщение было удалено

я говорю лиш о том,что не могу выучить конкретный предмет.по вашей логике самые умные это те,которые в школе были ботанами?

Гость
#31

29. Как происходит в жизни, я знаю. Я знаю, что люди, чтобы прокормить семью, готовы на любую работу, не по специальности и не по призванию. Знаю, что работают из-за жилья, из-за зарплаты, из-за того, что нет достойных вариантов. Многие ВЫНУЖДЕНЫ так делать.

Результаты бывают разные. Есть люди, добросовестно выполняющие нелюбимую работу.

Гость
#32

30. По ходу, не только этот:) У вас и с русским языком проблемы нешуточные.

По моей логике, вам надо не терять время на форуме со своим нытьем, а засучить рукава и готовиться к тесту, как сумеете.

Гость
#33

29. "Еще раз даю, как препод, как человек и как женщина)) - искать мотивацию."

Вы уверены, что 16-летний ребенок сможет воспользоваться вашим советом?

Гость
#34

31

Согласна с вами полностью! Вы только подтверждаете мою мысль. Есть люди, которые добросовестно выполняют нелюбимую работу, так как знают ЗАЧЕМ им это нужно.

Возвращаюсь, к автору, у меня сложилось впечатление, что девушка как раз таки не понимает зачем ей это нужно. Она не может связать одно с другим. Сдать ЕГЭ, начав в апреле готовиться, конечно возможно... но тут пахать надо как лошадь. Сначала я думала, что у нее с учителями проблемы, но оказалось, что учительница нормальная. Тогда это просто лень. У вас, автор, родители-то что говорят?

Гость
#35

33. Гость | 05.04.2010, 00:15:39 [876251301]

29. "Еще раз даю, как препод, как человек и как женщина)) - искать мотивацию."

Вы уверены, что 16-летний ребенок сможет воспользоваться вашим советом?

Скорее всего, да. А если нет, то, см. мой пост выше, я ей посоветовала обратиться к психологу (в школах есть), да и с родителями поговорить, а не на форуме торчать.

Гость
#36

35. Пишем об одном и том же:))

Гость
#37
Гость

Сообщение было удалено

??? ну вы даете! какой же это ребенок? это уже почти взрослый человек! в таком возрасте уже и цели определенные должны быть и, что самое главное, ОСОЗНАНИЕ путей достижения этих целей. Мало того в таком возрасте уже есть абсолютно четкое понимание различных трудностей (на пути к поставленной цели), которые (адекватный "почти взрослый человек") тоже хоть немного, но представляет, как разрешить.

Гость
#38

37. Ну, еще, все-таки ребенок, чтобы суметь понять, что конкретно ему нужно сделать, когда ему предлагают поискать мотивацию:)

Гость
#39

38

Но ведь планы-то какие-то в 16 лет уже есть на будущее?))Через пол-года она себя где-то кем-то представляет? Или в 16 лет это слишком сложно?)))

Гость
#40

39. Видать, не представляет:) Пусть этот тест будет самым большим испытанием в жизни автора:)

Гость
#41

40

да уж...))

#42

Шпоры напиши, ёпта)))

Гость
#43
Автор

Сообщение было удалено

Значит не такая уж и хорошая учительница. Я после занятий в этот же день на ночь конспекты перечитывала пару раз и в итоге учить практически ничего не пришлось-сразу в голове отложилось.

Гость
#44
Автор

Сообщение было удалено

Неужто так сложно выучить 9 дат и названия 9 битв?

Да и не очень-то и надо было это учить. В том-то и состоит плюс грамотного учителя/репетитора, что он отбирает нужный материал, и не приходится зубрить толстенные учебники...

lily
#45

1. выучите основные даты (их можно )

2. в истории все взаимосвязано, важно улавливать логику событий, причинно-следственные связи ( я заканчивала школу в 2005-м и учебники истории ограничивались тупым подробным описанием событий, а когда на уроках спрашивали о том, почему же это произошло, ответа на этот вопрос практически никогда не было в учебнике. на мой взгляд это сущест-й минус учебников). т. о. запоминайте каждый билет или событие по логике почему-что-как-чем закончилось.

3. уже как дипломированный специалист, сдавший десятки экзаменов и зачетов, могу посоветовать хорошую на мой взгляд систему подготовки к экзамену - 3-4-5:

примерно за месяц (сроки определяйте сами) до сдачи экза-на изучайте ВЕСЬ материал с расчетом сдачи хотя бы на тройку. весь-ключевое слово. читайте, как сказку, улавливайте суть. примерно, скажем, за 2 недели учите все на 4. а оставшиеся 2 - на 5 - повторяйте, проверяйте себя.

но у вас, я так понимаю, егэ - сама его сдавала - тут совет делать больше тестов, по результатам заполнять пробелы в знаниях.

то, что осталось 2 месяца - ничего страшного, еще достаточно времени, такие абстрактные предметы быстро забываются, поэтому самое время начинать плотно готовиться. учите и вникайте в смысл (хотя егэ и смысл - сложносочетаемые вещи).

когда готовитесь - вспоминайте, что возможности человека практически безграничны, мы используем лишь процентов 5 возможностей своего мозга, а с вас ничего заоблачного не требуется.

пусть владислав листьв, который за лето к экзаменам во мгу выучил с нуля испанский, сдал и поступил, будет вашим вдохновителем))

lily
#46

1 - их можно с чем-либо ассоциировать

#47
Автор

Сообщение было удалено

да вам не только историю, а еще и русский бы подтянуть...

Валя
#48

Автор,я вас понимаю,самой сейчас надо за историю и русский браться плотненько..кошмар,всего два месяца осталось!!..хорошо хоть английский уже месяц как повторяю.

123
#49

Сколько же тут зануд собралось-это ужас какой. помимо истории, если не помните, ученик выпускного класса должен еще учить мат, хим, фих и еще десяток предметов, объем каждого из которых очень существеннен. Помню по себе, или вижу по моей племяннице, которая сидит за уроками целыми днями и ей реально не хватает на все времени. А вы тут еще к ее русскому докопались - ну что за люди противные.

123
#50

Хочу сказать спасибо посту 15, вы так проникновенно написали, что мне захотелось почитать, вспомнить что-то на эту тему.

Предыдущая тема