Дорогие форумчане!! Умоляю помочь. Всегда мечтала дать дочке дом образование, и вот уже дочка в 5-м класса УКРАИНСКОЙ школы ( специализированная - музыкальная).. Считаю, что школа приносит в основном вред, отучая ответственно относиться к учёбе и пр и пр ( выстрадано на собственном опыте). Если кто-то захочет убедить меня в обратном, не буду сопротивляться, но мой вопрос состоит в сугубо практической стороне вопросаЖ как все оформить документально. В нашей школе уперлись рогом, вот должны ходить и все - и оценки их не волнуют! Нам риходится доибраться в школу по полтора часа ( ответ - а вы что, одни такие??), дочка приезжает со школы домой около 5 вечера, измученная пробками и душными маршрутками.. Школа -общеобразовательная - отнимает драгоценное время ( я не говорю уже о качестве преподавания и о содержании учебников на УКРАИНЕ - недавно читала литературу с дочкой - просто ужас, мудрыми считаются те, кто отобрал у других что-то!, об истории вообще молчу, странный предмет ЭТИКА - вместо нормальной литературы - то естьрусская литература изучается в курсе зарубежной литературы. Дочка устает от школы, к тому же она ничего не дает, только тратятся время и силы - в школе нет столовой, поблизости нет нормальных кафе для ребенка.. Спрашивала у завуча, как перейти на другую ФОРМУ обучения - она ни в какую!! ПОМОГИТЕ, кто знает - куда обращаться, я знаю, что в этом году принят новый закон об экстернате в школах
Не знаю про форму обучения, но давно замечено что дети на домашнем обучении теряют навыки социальной стыковки. Не делайте из своего ребёнка изгоя в угоду вашим пониманиям об образовательном процессе.
Я то-же за свободное посещение,ни какими изгоями дети не становятся!
При свободном посещении дети бегут в школу!!!!
И где вы видели нормальное общение в школе? Я сама педагог и знаю не по наслышке-какой вред психическому здоровью наносит школа.Дети все разные, а требования единые...Но как это оформить у нас в Украине не знаю.В России все уже решенноо.
Ольга, я, как и вы, тоже продукт советской школы. Это не просто школа, но ещё и школа выживания. В США домашнее обучение практикуется очень многими, но парадокс в том, что очень малое количество домашне обученных детей в дальнейшем добиваются чего то, хотя полученное образование зачастую лучше чем в школе. Причина проста-дети на домашнем обучении в большинстве оторваны от социума и не обладают навыками выживания в нём самом, и даже если такой ребёнок окажется одарённым скажем в физике, то будет сидеть и перебирать бумажки в подмостках офиса, потому как иметь знание это одно, а пиарить себя-совершенно другое. И потом, ребёнок не имеет возможности сравнивать себя с другими, а это значит что он не совсем понимает какое место занимает по сравнению с другими, и зачастую считает что это место самое последнее (сколько б родители не долбили что он гений).
Это всего лишь одна сторона. А что будет с этим ребёнком если его вдруг выпустить "на свободу" (читай в универ или колледж)? Тут уж два пути-или совсем от рук отобъётся, или будет забит сверстниками, причём второй вариант наиболее вероятен, т.к. подсознательно мы все считаем что если человека когда либо изолировали, то с ним что то не так. Если родителей уж так беспокоит качество образования, то почему не заниматься улучшением качества занимаясь ребёнком дополнительно, вне школы? Я понимаю, каждый родитель считает своё чадо исключительным, но всё таки не стоит заострять внимание других на этой исключиельности, белых ворон не любят, особоенно белых ворон которые не имеют белых перьев, и биться о стену пытаясь это изменить глупо.
Не могу сейчас на все среагировать, но выражу несогласие с "Каргой". Насколько я знаю - и не понаслышке, именно в штатах дети, получившие домащнее обучение, всегда показывали наилучшие результаты и обычно поступают в самы престижные учебные заведения, т.к., в отличие от многих школьников, знания у них - глубокие, не поверхностные!! ПРодолжу дискуссию, когда будет время подробно объяснить свою точку зрения. На данный момент, не знаю, как пробиться сквозб бюрократический заслон и косность, чтобы дать своему ребенку развиваться гармонично и свободно, юез этой машины подавления свободного мышления - современной школы, а если быть конкретнее - именно той школы, в которую ходит моя дочь. К сожалению, я просто пытаюсь уменошить ВРЕД школы. Я считаю, что школа ВРЕДИТ моей дочери. Школа выживания, да - потому то у нас джунгли? Не хочу выращивать звереныша - вот, она именно из "общения" приносит всякие гадости, одноклассники слушают какую-то попсу с матом вперемешку, грубы, нетонки, необразованы, не... и много не.. И к чему вот такое общение,???? С кем поведешься, того и наберешься. Кстати, прошу заметить: школа не обычная, а почти элитная. Кстати, опыт такого обучения я сама прошла - ещё в советское время, неофициально - простоя моя родная школа закрывала глаза на то, что я появлялась в конце четверти и прекрасно знала все, писала все контр работы - и все учителя поражались - как же это так?? Ни одного частного урока ни по одному предмету. Никогда. И всегда - заняни на высшем уровне. Считаю школу потерянным временем. Вот так.
А школа ОТНИМАЕТ большую чать дня, не сотавляя сил и времени на "дополнительные занятия", коих у нас хватает - много музыкальных предметов, тренировки и т.п. А времени не хватает - на чтение - моя дочь очень любит читать. НО вметос тех книг, которые она любит, ей надо читать ИДИОТИСКИе читанки - я была в шоке!! ( см. Читанка за 5 класс) где учат, что воровать и грабить - мудро, а также все так и дышит русофобией. Теперь же в Украине политика государства - русофобия.
Катя, поступать то они поступают. А что с ними бывает потом вас не интересует? Вы поройтесь в статистике. Так вот, потом, выходцы этих великолепных универов отправляются на престижные работы. Но только по большей части те кто был на домашнем обучении почему то оказываются на подмостках, хватка не та, хребта нету. Диплом ещё не конец пути, это лишь средство, и вы видимо про это забываете. Конечно можно воспитать этакий тепличный цветочек, я понимаю, в окружающей среде зачастую мало приятного. Но поймите и вы что ВЫ не вечны, рано или поздно вашему ребёнку придётся самой понюхать жизни и дай та бог чтоб "аклиматизирование" прошло гладко, но по моим наблюдениям у всех кто вышел из теплицы и попал в водоворот всё сложилось очень и очень плохо. Хорошо сложилось у тех, кого родители всю жизнь за ручку вели, а потом муж с завязанными глазами ещё десяток лет, пока не надоело. Ваше стремление оградить ребёнка от плохого влияния и вреда чревато превращением ребёнка в карманную собачку. Впрочем уговаривать вас видимо бессмысленно, лучше вам поговорить с таким вот бывшим тепличным растением и спросить у них-довольны ли они жизнью, спасибо скажут папеньке с маменькой?
А вот про то что времени нет на дополнительное образование я не поверю. Хотя бы потому что собстенный опыт показал что можно учиться в школе на 4-5, заниматься проф. теннисом, окончить музыкальную школу, попутно научиться ещё двум иностранным языкам, не дать запылиться книгам в библиотеке и ещё время оставалось дурака повалять и котов по подворотням гонять.
Было время, можно было и в школе уситься. Время это прошло. Школьная социализация превратилась из плодотворной среды в среду пагубную, убивающую во многих (не всех, конечно, но в подавляющем большинстве) детях и стимул учиться, и творческий поиск. Вот отучился человек в школе - даже в старой, советской, - получил пакет комуникативных приемов. И что в этом пакете? Ну, разумеется, все те пороки, без которых современный человек не был бы таким изворотливым.
Любимое дело русского человека - это лежать на печи. Не важно где, но именно ничего не делать, создавая видимость адской загруженности. Производительность труда в России - одна из самых низких, потому что современному школьнику и студенту вбивают в голову, что халява - это круто. И большинство (еще раз повторяю, что не все, но этих "невсех" - единицы) как в школе. так и в ВУЗе получают диплом, а не образование. И только такие вот "компетентные" товарищи вот с такими, внушающими доверие никами, как "старая карга" и похожими, говорят о замечательности школьного социума. Но таких - единицы, а загубленных детей - масса. Среди моих одноклассников (а я "вышел" из школы в 1995 году) полно неудачников. Кадый второй, как минимум. Они влачат свое жалкое существование, пожиная плоды своей лени, наглости, хамства, жадности, свободной любви, лицемерия ипрочих пороков социума. И они даже не думают о том, что жизнь вполне может поменяться в лучшую сторону.
А по поводу того, что дети, которые учились самостоятельно и не приобрели достаточного социального опыта, якобы становятся неудачниками - это даже не больной бред, а наглая ложь. Это проявление черствости, замкнутости мозга в одной плоскости, приверженности к тайному обществу всезнающих (а как мы знаем, всезнаек нет на свете - никто не знает всего). Это ярко выраженный социальный конформизм, поражающий как раз большинство (70-80% людей при исследоаниях Т-групп), который кристаллизировался в монолитную парадигму, или, как называют это религиозные деятели, - твердыню.
Далее...
И вот эта твердая пуленепробиваемая позиция многих заставляет думать, что СО пагубно сказывается на социализации. Тогда следует вообще разобраться с самим понятием социализации. Ведь соц-я - это, прежде всего, усвоение индивидуумом норм поведения (морали) общества. А какова у нас мораль? Расовая ненависть, гомосексуальные отношения, демографический спад, низкая мотивированность и работоспособность. Отчего же это? Да оттого, что 99,999% детей у нас учатся в обычной школе. Именно там они усвоили подобные стереотипы мышления, которые оказались пагубной социализацией. И если пять из ста человек смогли преодолеть давление школы - это очень хорошо. Остальные же "влились" в этот грязный поток жизни, а теперь ругают правительство, чиновников (которые вообще показательны в плане образования, т.к. как раз они-то вообще часто ничего не делают), общество, армию (гда все то г. общества выплескивается на поверхность), милицию (а ведь там те же самые люди работают), гаишников (да, да, там тоже эти бывшие школьники), хамящих продавцов магазинов (именно), наступающих на ноги и не извиняющихся пассажиров (и они - бывшие школьники). Т.е. всех можно ругать и считать только себя хорошим. Но в действительности все иначе. Все мы плохие, и чтобы стать чуть лучше нашим детям, их нужно освободить от рутины, привить интерес к познанию, дать возможнсоть развиваться гармонично и в соответствии со своими интересами.
Придите на прием в районное управление образования и выясните.
В России в таком случае нет проблем - вполне возможны и экстернат, и "семейная форма обучения", когда ребенок занимается сам, а в школу приходит только сдавать зачеты учителям.
Карга, далеко не все "тепличные цветочки" выпадают из жизни. У меня есть подруга, которая в старшей школе была на домашнем обучении. В универе была лучшей студенткой на курсе. После универа - прекрасно социализирована, имеет ученую степень, занимается наукой, преподает, в штаты ездит периодически по работе. "Бесхребетной" ее не назовешь - если приняла решение, всегда сделает по-своему.
Что касается школьногоо социума . Школы разные и дети разные. Когда я после обычной средней школы в окраинном пролетарском раёне Москвы поступила в престижный вуз - ощутила разницу. И компания друзей появилась, и психологический комфорт. А вспомнить школу - мало хорошего.
Красота
Сообщение было удалено
http://school4you.ru/faq может чем-то помогла
Сделаю ответы на любые электронные или бумажные тесты
Помогу быстро и дешево решить вопрос с дипломной работой
Брошюровка дипломных работ
Помогу дешево решить вопрос со сдачей госов
Курсовые работы - срочно
Помогу дешево решить вопрос с вашими академическими долгами
Решение любого вопроса в течении часа
мыло - 2397474@gmail.com
Я вижу здесь все взрослые собрались, про советские школы говорят, от имени детей выражаються, ну так вот, я закончила школу в 2008 году и могу сказать лишь одно, ШКОЛА-ЭТО АД! Не потому что загружают много, наоборот, много ненужной информации, нечесные учителя со своими любимчиками и т.д. и т.п., а потому что, кто-то правильно сказал - это ДЖУНГЛИ, где выживает не сильнейший, а тупейший и хитрейший, единственное чему я там научилась, это никому не доверять, многие мои сверстники сломались, мне повезло тем, что я унаследовала дух отца-военного, нето бы тоже сейчас валялась где-нибудь пьяная. Теперь я учусь в университете, только благодаря себе и отцу, который всегда меня поддерживал, занимался со мной, учил быть сильной, умной и никогда не сдаваться. Я конечно получила большой опыт по части обманов и предательств, но не всякий опыт хорош и не всякое общение благотворно и учит нас чему-то, есть большой риск того, что в школе выживания можно и не выжить. мой вам совет спросите, чего хочет ваше чадо, кем она хочет стать и отдайте её в школу свободного посещения, где она будет заниматься тем, чем ей больше всего нравиться, встречаться и общаться с ребятами похожими на неё, а не со всеми подряд, занимайтесь с ней,разговаривайте не важно о чём, от всего на свете уберечь вы её конечно не сможете, но зато дадите ей то что по-настоящему нужно для выживания.
Сообщение было удалено
Глупости. Изгоями как раз в школе люди становятся, когда из гнобят всем коллективом.
я сейчас в 8 классе 1 год на домашнем обучении по состянию здоровья меня мама перевела конечно времени дофига и больше но уважаемый автор вы можете сказать дочери что не будете сильно нагружать так я пока училась в школе тоько пол дня занято было учебой а теперь целый день решение за вами
Я сейчас учусь в 11 классе,в Украине...
Осталось 3 месяца до ЗНО.а школа отнимает очень много времени.и вообще в школе не интересно...учителя как всегда любят только избранных...
меня не любят потому что прогуливаю...не интересно мне там.
Хотела бы перейти на домашнее обучение.мы заканчиваем учиться в апреле.в мае школьные экзамены и 11 мая выпускной и потом ЗНО.
Что мне нужно сделать,как написать заявление,к кому его отнести и что нужно говорить?
Настя, осталось.. "потерпеть" пару месяцев - так что уже не оформляйте ничего. Знаю одно: это очень сложно, поэтому займет много времени и сил на преодоление сопротивления. в Украине- увы, это вопрос только ЛИЧНОЙ договоренности с конкретным директором школы.
Сообщение было удалено
Карга, я в советское время всегда была занята минимум в 5-6 кружках, училась хорошо. Но сейчас другие программы, и на приготовление уроков уходит гораздо больше времени, чем тогда. Насчет социальной адаптации - тоже в корне несогласна. Вы лучше поизучайте, кем работают школьные "отличники", вот уж кто винтики в системе. И если мой ребенок помимо школы ходит в театральную студию, на туризм, на борьбу, танцы и студию детского телевидения, то этого вполне достаточно для социальной адаптации. Дети в школе - звери, зачастую своей ленью и тупостью даже у тех, кто хочет, желание учиться отбивают. Я оформила своему домашнее обучение по состоянию здоровья, и мой просто счастлив - выделено время и на учебу, и на отдых, и на кружки. И он счастлив, и полюбил наконец-то учиться.
Мы предлагаем ответы на on-line тесты для студентов
Более 100 институтов и колледжей есть в нашей базе, ответы на тесты гарантированно обеспечат вам результат при сдаче на "5" (сдача на 100%), вы можете заказать ответы на все on-line тесты вашего факультета - с первого по последний курс, а изготовление ответов и их использование полностью конфиденциально, благодаря электронной почте и электронным платежам.
Мы не являемся организацией, поэтому работаем быстро и гарантируем отличные результаты при сдаче тестов. Низкие цены на изготовление ответов доступны каждому студенту, а время изготовления ответов не занимает более суток. Оплата производится в системе Яндекс Деньги.
В итоге, после оплаты вы получаете по электронной почте файл формата WORD, содержащий все вопросы и ответы на ваш тест и, воспользовавшись поиском по этому документу, вы сможете во время тестирования найти все необходимые ответы на вопросы вашего теста.
Вы можете задать любой вопрос об ответах на on-line тесты (вы можете указать название учебного заведения и любую сопутствующую информацию, которую посчитаете нужной) по почте:
2397474@gmail.com
Сообщение было удалено
как все решено в Росии? подскажите пожалуйста
Чемодан. Вокзал. Россия. Досвидос, дамочка. не нравится украинское образование, п*здуйте в Россию получать российское, делов то.
В моем классе не было никаких "любимчиков". Это все отмазки голимые. Хотите учиться - учитесь, не хотите - отмазывайтесь тем, что Вас педагог ненавидит.
жили в У-не, переехали в РФ. это жесть! Вот где настоящие джунгли!На украинское образование молится нужно, она еще очень лояльное и человечное.
В образовательном центре Радуга знаний есть дистанционная форма обучения, экстернат, очно-заочная форма. Берут не только москвичей , но иногородних, граждан других государств. Обязательные предметы математика и русский язык. Аттестация, дома, дистанционная. Учат с 1 по 11 класс, можно закончить два класса за год, например, 1-2 или 10-11 класс. Выдают аттестаты государственного образца. Доступная ценовая политика.