Зашел разговор с девушками-коллегами по работе (всем до 23 лет) о том, кто сколько денег от зарплаты отдает родителям. Оказалось, что большинство "лишается" 80 \% заработанных денег... Мне стало …
Почитала, даже смешно стало, все такие благородные, все отдают свои зарплаты, а на что же тогда люди одеваются, ходят по кафешкам, по кинотеатрам, покупают косметику, бижутерию,оплачивают телефоны, спортзалы, бензин? А за учебу кто платит? Странно это все или я чего то не понимаю. Вот я учусь в институте, даже смешно спросить кто отдает зарплаты родителям? А у нас и не работает никто и ВСЕХ родители содержат, да еще как!!! Одежда модная, косметика дорогая, машины почти у всех, путешествия. Не понимаю!!!
Я 5лет училась, родители кормили, одевали, потом долго работала- ничем не помогала-самой не хватало. А сейчас хорошо зарабатываю, родители на пенсии, отдаю им 500е мес и покупаю то продукты, то лекарства. А как же иначе? Они в меня вложили средства(последний 2года на платном училась), поддерживали как могли, а сейчас я их поддерживаю. Так в нормальных семьях. И муж у меня такой же. Посде свадьбы сказал мол, твои родители- мои родители и мои родители- твои родители. При этом и с тешей и со свекровью отношения не более чем прохладно-приветливые. Его родители имеют оч хорошую пенсию и не болеют- они тратят на дачу. Которую уже завешали мужу и говорят, что мы ее для вас обустраиваем. А мои имеют проблемы со здоровьем и пенсия не очень, так они умудряются часть этих денег скдалывать и делать нам подарки типа телевизора, хотя у самих старый. Повезло мне короче.
сроду никогда ничего не отдавала, ну и родители у вас)))
кстати, с мальчиками - это вам повезло.. я по знакомым сколько перебирала - наоборот, всегда все лакомые кусочки достаются дочкам, а сыновья должны все сами - ибо мужики
Машулька, а у родителей мужа в принципе была возможность помочь? А у сестры? В смысле когда вам тяжело было. Может они и не могли?