Гость
Статьи
Отношения в …

Отношения в подростковом возрасте

Мне 12 ему 16.

Я учусь в седьмом классе, недавно в нашу школу перевёлся мальчик из 10 класса. Сначала я не обращала внимание, потом поняла, что он мне уж очень нравится. На перемене старалась ходить за ним, заводить диалоги на самые простые темы. Но он ноль реакции. Недавно сказали, что у него есть девушка. Не знаю, что делать. Стоит ли пытаться привлечь его внимание, ели да то как? Или лучше забыть и не тратить время?

Ксюшечка
11 ответов
Последний — Перейти
#1

Добровольные сексуальные отношения между лицами, не достигшими 18 лет, в России не наказуемы.
А вот форум - для лиц старше 16 лет 😂
Но я бы не стала стараться привлечь его внимание. Будьте лучшей версией себя, старайтесь быть привлекательной, разумной, стильной. Если он обратит на вас внимание, то обратит. :)

Галина Ивановна
#2

Деточка моя, я в твоём возрасте ещё в куклы играла, а не о мальчиках думала, схоли делом займись, родителям помоги, наверняка у этого мальчика одно на уме 😡😱

Ксюшечка
#3
Галина Ивановна

Деточка моя, я в твоём возрасте ещё в куклы играла, а не о мальчиках думала, схоли делом займись, родителям помоги, наверняка у этого мальчика одно на уме 😡😱

Галина, подростки в вашем возрасте и моем заметно отличаются. Сейчас у подростков совсем другие интересы, и судить всех по себе не стоит. Я прошу совета, давайте без гневных комментариев, мол слишком маленькая.

Галина Ивановна
#4
Ксюшечка

Галина, подростки в вашем возрасте и моем заметно отличаются. Сейчас у подростков совсем другие интересы, и судить всех по себе не стоит. Я прошу совета, давайте без гневных комментариев, мол слишком маленькая.

Какая не воспитаная девочка, кто тебя так учил со старшими разговаривать!!

Ксюшечка
#5
Смайла