Дочь всегда была хорошисткой. В четвертях всегда выходили 4-5. Сейчас она учится в 7 классе. Приходит домой, говорит, что по математике выходит 3 в четверти. И исправлять она ее не планирует. т.к. сказала что у нее недостаточно знаний, (математику в целом понимает плохо) и она не хочет тратить нервы на исправление оценок.
Я ей практически всегда готова помочь, объяснитт тему, но она просто не хочет заниматься со мной
Понятное дело, я разозлилась. Сказала, что нужно исправить. Я не знаю, чем ее мотивировать.
Отключить интернет..забрать телефон? Сходить поговорить с учителем? Попросить чтоб он чаще ее спрашивал?
Подскажите, пожалуйста, какие меры можно предпринять?
Если ей эта математика не нужна в будущем, то никакие, не мучайте ребенка.
математика дана не каждому
на кой будущей мамке и домохозяйке Математика?
Предложите ей репетитора на следующую четверть. А сейчас отстаньте, это, в первую очередь Вы не уследили, что у нее плохо с математикой и не приняли мер своевременно.
Она после пойдет куда то, объясните что при поступлении, нужен будет средний балл, денег на платное нет.
Вообще можно получить четверку в девятом классе в одной четверти и написать ЕГЭ на 4 и будет 4 итоговая.
С телефонами лучше осторожно, ограничивать умеренно, проверять домашнее задание и ошибки, если она реально не понимает ничего, зачем идти к учителю. Надо понять за невнимательность снижают, или суть не понимает.
Отвянь от ребенка
И тебе бегом к психологу
=))))))) каждый раз повышая голос и устраивая скандалы или истерики - вы отдаляетесь от поставленной цели. Т.к. ребёнок не вы, он не привык быть на работе под давлением и в спорах с коллегами. Как только вы вразумите эту суть - дела пойдут намного лучше и оценки станут лучше. Если вы будете давить на ребенка - вы просто сделаете так, что он будет при каждом удобном случае отстраняться от общения с вами, т.к. в его памяти это постоянно стресс, скандалы, дискомфорт. Фен-шуй помнишь шо это? А теперь если ваши извилины позволяют давить на ребенка, примени фен-шуй по отношению к людям :) удачи ;)
=))))))) каждый раз повышая голос и устраивая скандалы или истерики - вы отдаляетесь от поставленной цели. Т.к. ребёнок не вы, он не привык быть на работе под давлением и в спорах с коллегами. Как только вы вразумите эту суть - дела пойдут намного лучше и оценки станут лучше. Если вы будете давить на ребенка - вы просто сделаете так, что он будет при каждом удобном случае отстраняться от общения с вами, т.к. в его памяти это постоянно стресс, скандалы, дискомфорт. Фен-шуй помнишь шо это? А теперь если ваши извилины позволяют давить на ребенка, примени фен-шуй по отношению к людям :) удачи ;)
Т.е по общему мнению, пусть ребенок катиться по накатанной каждый год ухудшая баллы, никакого влияния не нужно, если он говорит я буду домохяйкой, надо требовать только 4 по труду?
ни в коем случае! сейчас же дыбилов воспитывать запрещено
Репетитора найти, раз скма не в состоянии дополнительно обучать
На вумене преобладает картина идеализма, все должно быть только уговорами.
А по факту нет цельного алгоритма, все зависит от многих факторов, дочери, родителей, школы, и отсюда подход разный, и не всегда гарантирует результат.
Попросить чтоб он чаще ее спрашивал?
У нас математика это чисто самостоятельные, тесты и контрольные, не спрашивают ничего.
Лично у нас нормально не объясняли только лёгкие задания на 3, все остальное прорешивали дома и ЕГЭ на каникулах.
хоть и тройка у ребёнка выходит , однако она умнее вас. трезво оценивает свои возможности, понимает, что это не главное в жизни. а что касается вас - обратитесь к психологу, странные у вас тяги к методам воспитания..отобрать, ограничить. спасибо, что без ремня. самой ваша пятёрка (или что там по математике) сильно на жизнь повлияла? миллионы принесла? то то же!
Соответственно и не будет с репетитором, ей не нужна математика.
Надо объяснить что не надо уронить общий уровень, для будущей сдачи ЕГЭ.
Сперва понять по домашнему заданию, в чем пробелы, а потом уже вызывать репетиторов.
Репетитор быстрее найдёт пробелы.
И да, не каждому дано объснять математику, чтобы было понятно.
хоть и тройка у ребёнка выходит , однако она умнее вас. трезво оценивает свои возможности, понимает, что это не главное в жизни. а что касается вас - обратитесь к психологу, странные у вас тяги к методам воспитания..отобрать, ограничить. спасибо, что без ремня. самой ваша пятёрка (или что там по математике) сильно на жизнь повлияла? миллионы принесла? то то же!
Конечно, математика - это не главное в жизни. Однако, это барьер, который нужно взять. Если забить болт на математику, как экзамены сдавать?
Конечно, математика - это не главное в жизни. Однако, это барьер, который нужно взять. Если забить болт на математику, как экзамены сдавать?
экзамены? если это ЕГЭ, то 1) его можно сдать без "вау" знаний, т.к. билеты прошлых лет аналогичны предстоящем, по ним и учат репетиторы, либо дети самостоятельно. 2) часто это рулетка, бывает и медалисты проваливают всё в пух и прах. 3) в ВУЗах вообще школьная программа не учитывается и всем всё равно какие оценки и знания были в школе, там уже свой подход будет. 4) а на работах уже всем всё равно на оценки в ВУЗах, о школах и речи не идёт.
ВЫВОД: тройка в 7 классе никак не повлияет ни на успех, ни на провал..ни на что вообще не повлияет. главное понимать чего ты хочешь в жизни, а с пониманием придёт и осознание какие предметы важны и куда двигаться. всему своё время, ей всего 13-14 лет.
экзамены? если это ЕГЭ, то 1) его можно сдать без "вау" знаний, т.к. билеты прошлых лет аналогичны предстоящем, по ним и учат репетиторы, либо дети самостоятельно. 2) часто это рулетка, бывает и медалисты проваливают всё в пух и прах. 3) в ВУЗах вообще школьная программа не учитывается и всем всё равно какие оценки и знания были в школе, там уже свой подход будет. 4) а на работах уже всем всё равно на оценки в ВУЗах, о школах и речи не идёт.
ВЫВОД: тройка в 7 классе никак не повлияет ни на успех, ни на провал..ни на что вообще не повлияет. главное понимать чего ты хочешь в жизни, а с пониманием придёт и осознание какие предметы важны и куда двигаться. всему своё время, ей всего 13-14 лет.
Вывод: на все забить, гулять, курить до 9 кл, потом вдруг собраться, и всех сделать :)
экзамены? если это ЕГЭ, то 1) его можно сдать без "вау" знаний, т.к. билеты прошлых лет аналогичны предстоящем, по ним и учат репетиторы, либо дети самостоятельно. 2) часто это рулетка, бывает и медалисты проваливают всё в пух и прах. 3) в ВУЗах вообще школьная программа не учитывается и всем всё равно какие оценки и знания были в школе, там уже свой подход будет. 4) а на работах уже всем всё равно на оценки в ВУЗах, о школах и речи не идёт.
ВЫВОД: тройка в 7 классе никак не повлияет ни на успех, ни на провал..ни на что вообще не повлияет. главное понимать чего ты хочешь в жизни, а с пониманием придёт и осознание какие предметы важны и куда двигаться. всему своё время, ей всего 13-14 лет.
Тройка в 7-м классе неизменно превратится в двойку в 8-м. Да, это так работает. Если в математике что-то упускаешь - это будет потом расти как снежный ком. Совершенно неважно кем человек хочет быть потом. Сейчас у него задача - получить аттестат. Так что не надо ставить телегу впереди паровоза.
а варианта просто пару троек допустить в своей жизни не, не бывает? *** крайности у вас с голове, автор даже не намекал, что ребёнок склонен к данному ритму жизни. и оценка по математике уж никак не связана с курением, гулянием и т.д. лечитесь.
Тройка в 7-м классе неизменно превратится в двойку в 8-м. Да, это так работает. Если в математике что-то упускаешь - это будет потом расти как снежный ком. Совершенно неважно кем человек хочет быть потом. Сейчас у него задача - получить аттестат. Так что не надо ставить телегу впереди паровоза.
это вы ставите "телегу" в виде двойки в будущем. очередные глупые и банальные выводы. оценки могут быть стабильные и нет, из плохих уходить в хорошие, из хороших в плохие. не бывает одного сценария на всех, каждый ребёнок индивидуален. и не факт, что в знаниях пробел, может там учитель лажает, при смене учителя часто меняются и оценки, к слову. так что, ещё раз: эта тройка не показатель ровным счетом ничего, а аттестат получит в любом случае и с любой успеваемостью.
это вы ставите "телегу" в виде двойки в будущем. очередные глупые и банальные выводы. оценки могут быть стабильные и нет, из плохих уходить в хорошие, из хороших в плохие. не бывает одного сценария на всех, каждый ребёнок индивидуален. и не факт, что в знаниях пробел, может там учитель лажает, при смене учителя часто меняются и оценки, к слову. так что, ещё раз: эта тройка не показатель ровным счетом ничего, а аттестат получит в любом случае и с любой успеваемостью.
Вы в курсе что с таким пофигистким отношением, матери придется платить даже за хороший колледж, так как в некоторые с тройками бесплатно не берут.
Если эта семья где, отец условный олигарх и устроит к себе на фирму то да, можно делать что хочешь.
это вы ставите "телегу" в виде двойки в будущем. очередные глупые и банальные выводы. оценки могут быть стабильные и нет, из плохих уходить в хорошие, из хороших в плохие. не бывает одного сценария на всех, каждый ребёнок индивидуален. и не факт, что в знаниях пробел, может там учитель лажает, при смене учителя часто меняются и оценки, к слову. так что, ещё раз: эта тройка не показатель ровным счетом ничего, а аттестат получит в любом случае и с любой успеваемостью.
Учителя как и работодатели не всегда будут хорошие в жизни, надо уметь преодолевать разумные препоны.
Ещё исключение может у дочери автора, явный прямо талант, рисования, пения..., что ясно видно куда пойдет. Но чаще они болтаться как г в проруби, не зная что хотят от жизни.
Вы в курсе что с таким пофигистким отношением, матери придется платить даже за хороший колледж, так как в некоторые с тройками бесплатно не берут.
Если эта семья где, отец условный олигарх и устроит к себе на фирму то да, можно делать что хочешь.
а мать когда рожала не предусматривала расклад событий, что её ребенок не будет "самым лучшим"?)) её проблемы, в таком случае.
однако, если вернуться к тому, что имеем из истории - у девочки всего лишь одна тройка. в 7 классе! ух ничего себе крест на жизни, да? исправит, если захочет и раздувать проблему не из чего. а если и не исправит - тоже ничего трагичного в этом нет.
Если не с вами заниматься, то пусть с репетитором. И да в чем-то ей отказывать.
Например, по субботам вместо прогулки пусть занимается
а мать когда рожала не предусматривала расклад событий, что её ребенок не будет "самым лучшим"?)) её проблемы, в таком случае.
однако, если вернуться к тому, что имеем из истории - у девочки всего лишь одна тройка. в 7 классе! ух ничего себе крест на жизни, да? исправит, если захочет и раздувать проблему не из чего. а если и не исправит - тоже ничего трагичного в этом нет.
Раздувать не стоит, но взять пока, на разумный контроль, без особой ругани и мер, в плане полного и правильного выполнения домашнего задания стоит, и просмотра ошибок в ее работах.
Остальные методики, поход к учителю, репетитор, уже будут понятны после этого.
Учителя как и работодатели не всегда будут хорошие в жизни, надо уметь преодолевать разумные препоны.
Ещё исключение может у дочери автора, явный прямо талант, рисования, пения..., что ясно видно куда пойдет. Но чаще они болтаться как г в проруби, не зная что хотят от жизни.
вот именно, важно в жизни быть смекалистым, неглупым, энергичным и с желанием достигать своей цели, разгребая плохих учителей, родителей, работодателей и далее по списку. серым, ничего из себя не представляющим личностям, пятёрки не окажут никакой весомой помощи.
а касаемо талантов - бесталанных нет, есть те, кто не раскрыл себя, но это уже совсем другая тема)
Раздувать не стоит, но взять пока, на разумный контроль, без особой ругани и мер, в плане полного и правильного выполнения домашнего задания стоит, и просмотра ошибок в ее работах.
Остальные методики, поход к учителю, репетитор, уже будут понятны после этого.
так никто и не против обычного разговора. я категорично против ограничений, наказаний, договорённостей с учителем чаще вызывать и прочему психологическому насилию. посему и считаю, что проблемы не у девочки, а немножко у матери.
так никто и не против обычного разговора. я категорично против ограничений, наказаний, договорённостей с учителем чаще вызывать и прочему психологическому насилию. посему и считаю, что проблемы не у девочки, а немножко у матери.
Ну иногда и дороговоренности с учителем, бывают неплохи, если она согласна вести доп занятия за плату, у автора есть деньги, скорее всего она будет немного тянуть дочь автора, всем будет легче.
Предложить что-то за исправление.
это вы ставите "телегу" в виде двойки в будущем. очередные глупые и банальные выводы. оценки могут быть стабильные и нет, из плохих уходить в хорошие, из хороших в плохие. не бывает одного сценария на всех, каждый ребёнок индивидуален. и не факт, что в знаниях пробел, может там учитель лажает, при смене учителя часто меняются и оценки, к слову. так что, ещё раз: эта тройка не показатель ровным счетом ничего, а аттестат получит в любом случае и с любой успеваемостью.
Гуманитариям вообще трудно что-либо доказать. Это люди особые. 100 причин найдут, чтобы не работать над собой.
И "ничего страшного", и "исправит когда-нибудь потом", "учителя злые", "в жизни не пригодится". И вообще - засуньте свою математику.
Я вас поняла.
Жаль, что девочке придётся каждый раз ходить с ужасом на контрольные, экзамены. Но она следует "умным советам", это её выбор.
вот именно, важно в жизни быть смекалистым, неглупым, энергичным и с желанием достигать своей цели, разгребая плохих учителей, родителей, работодателей и далее по списку. серым, ничего из себя не представляющим личностям, пятёрки не окажут никакой весомой помощи.
а касаемо талантов - бесталанных нет, есть те, кто не раскрыл себя, но это уже совсем другая тема)
смекалистым, неглупым, энергичным и с желанием достигать своей цели, разгребая плохих учителей, родителей, работодателей
Где такие бывают, в детской комнате полиции или на домашнем обучении.
Она эту математику забудет как только окончит школу. Я забыла всё года через два, а у меня по ней была пятёрка. Даже формулу дискриминта не вспомню. Поэтому повторю – не мучайте ребенка, если ей эта математика не пригодится.
Так вообще от дочери есть намеки, она куда пойдет по жизни, гуманитарий, математик, хим-био?
Надо объяснить ребёнку, что знания по математике базируются на предыдущих знаниях. Сегодня тройка, что-то не поняла, завтра еще больше не поняла, а потом вообще ничего не поняла и здравствуй вереница двоек по предмету. Это с историей и литературой пройдет - тут знаю тут не знаю, с математикой так не получится. Пусть с репетитором позанимается, школьная математика вообще не сложная, даже гуманитарии её легко понимают, главное не запускать.
Как подросток, посоветую.
Не отключайте ребенку интернет, зачем вам лишняя ненависть от стороны ребёнка. Сейчас все в телефонах сидят, и если ребенок будет ограничен, ему будет безумно больно. Если вам так важны хорошие оценки-ждите 2года!
только аттестат 9класса играет роль. В 9и наймете репетитора по огэ математике, и сдаст она его на 4-5, в аттестат идет оценка огэ, а не
за четверти.
Скажите ребенку совет
Не зубрить, а понимать!
Голову свою полечить. Если ребенок не тянет какой-то предмет - значит, это не ее. Зачем эту оценку исправлять, чтобы что? Это даст какие-то возможности, льготы при поступлении? Или только потешит мамино самолюбие?
Зачем вам пятерки-то по всем предметам? Не знает математику - да и х бы с ней, ваша дочь может будет кучу денег каким-то другим, реально интересным ей делом зарабатывать, нафиг вы ей нервы треплете ерундой? Лучше пытайтесь найти то, к чему реально есть способности. Но конечно выносить мозг пятерками намного легче, чем реально вложить время, деньги и душу и помочь ребенку найти себя.
А Вы уверены, что современные мальчишки, повзрослев, будут мечтать взять на содержание тупую домохозку? Чтобы она таких же тупых детей растила, сидя дома? Наш с мужем младший сейчас в 8 классе: тупых девок в классе умные девочки троллят нещадно. Для всех родителей парней 7-11 класс - страшный сон, что сыновья свяжутся с тупыми девками. Ахать таких можно, детей с такими заводить нельзя. Родители умных девочек аналогично объясняют своим дочерям, что связывать свою жизнь с тупым, ленивым парнем - нельзя. Только рОвня.
Может нанять преподавателя, который интересно расскажет про математику, лучше парня студента, веселого и не строгого.
Голову свою полечить. Если ребенок не тянет какой-то предмет - значит, это не ее. Зачем эту оценку исправлять, чтобы что? Это даст какие-то возможности, льготы при поступлении? Или только потешит мамино самолюбие?
Зачем вам пятерки-то по всем предметам? Не знает математику - да и х бы с ней, ваша дочь может будет кучу денег каким-то другим, реально интересным ей делом зарабатывать, нафиг вы ей нервы треплете ерундой? Лучше пытайтесь найти то, к чему реально есть способности. Но конечно выносить мозг пятерками намного легче, чем реально вложить время, деньги и душу и помочь ребенку найти себя.
Если читать тему, ей надо четверки на хорошистку, а не пятерки по всем предметам, если будут все 4, 5 и одна лысая математика на 3, многие родители неудобно себя чувствуют, и при поступлении тоже обратят внимание взрослые, нет упорства, не дотянула, не математический склад ума.
По факту это фигня, но по психологии многим зудит.
Надо было головой думать прежде чем ноги раздвигать. Рожают все кому не лень, а потом не знают что делать с этим ребёнком. Наказвать за оценки.... ты еб**ая?
Мир рухнет изза 3ки? Автор скажите ваш школьный аттестат хоть где о смотрели или при поступлении просто номер записали в бланке ? Вот именно! Нигде и никто! Не мучайте ребенка, лучше пусть счастливой будет с одной тройкой, чем мама-тиран и вечный конфликт
Никаких, я в восьмом классе и уже три года подряд выходит во всех четвертях три по алгебре, если будущая профессия вашей дочери никак не связана с математикой лучше оставьте ее в покое, ничего страшного не будет, пусть лучше делает упор на то, что у нее лучше всего получается и что ей нравится
Не училась вот и тройка. Детей надо пороть.