Помогите подобрать новые увлечения)
Сын увлекается зоологией, палеонтологией и лепкой, по телеку смотрит передачи про животных и где надо отвечать на вопросы. Но при этом он очень живой и общительный. Но возможно его интересы через чур взрослые что ли... т.к. у него вызывает некоторое затруднение общение с одноклассниками, они ему иногда даже говорят что он странный, а они ему кажутся не интересными...(. Подскажите что сейчас любят дети 8-10 лет, какие у них увлечения, что смотрят, в какие игры играют, что читают? Хочу попробовать внедрить ему что-нибудь такое из новой для него области, чтобы немножко стереть границу между ним и сверстниками #дети
"через чур"😁
Я правильно понимаю что ваш сын опережает сверстников в своем развитии, а вы хотите его опустить до их уровня?
Я правильно понимаю что ваш сын опережает сверстников в своем развитии, а вы хотите его опустить до их уровня?
Ну не опустить, а расширить кругозор скорее) В жизни разное может пригодиться. Хочется для его психологического комфорта что-то сделать. В кругу сверстников не хочу чтобы он чувствовал себя изгоем т.к. проводит с ними большую часть дня когда находится в школе
Ну не опустить, а расширить кругозор скорее) В жизни разное может пригодиться. Хочется для его психологического комфорта что-то сделать. В кругу сверстников не хочу чтобы он чувствовал себя изгоем т.к. проводит с ними большую часть дня когда находится в школе
Ну о чём с тобою говорить —
Всё равно ты порешь ахинею.
Лучше я пойду к ребятам пить —
У ребят есть мысли поважнее.
У ребят серьёзный разговор —
Например, о том, кто пьёт сильнее.
У ребят широкий кругозор —
От ларька до нашей бакалеи.
Ну не опустить, а расширить кругозор скорее) В жизни разное может пригодиться. Хочется для его психологического комфорта что-то сделать. В кругу сверстников не хочу чтобы он чувствовал себя изгоем т.к. проводит с ними большую часть дня когда находится в школе
Изгой изгою рознь. вы его спросили о том, нужна ли ему со стороны ваша помощь. Может ему вообще ровно, есть у него точки соприкосновения с окружающими или их нет.
Я была "странной" в подростковом возрасте с 15 лет. У меня были подружки "в школе", для которых я была "благодарным слушателем". Мне их поддержка и особое отношение, или помощь особо не требовалась. И после учебы и взросления мы спокойно разбежались и живём нормально. не всем детям нужно всеобщее внимание и лидерство. Вот, если его откровенно гнобят за особенность, то тут ещё можно что-то предпринимать. а так это период взросления и обучения. Если ему захочется, что-то поменять он сам об этом заговорит и с вами посоветуется.
Изгой изгою рознь. вы его спросили о том, нужна ли ему со стороны ваша помощь. Может ему вообще ровно, есть у него точки соприкосновения с окружающими или их нет.
Я была "странной" в подростковом возрасте с 15 лет. У меня были подружки "в школе", для которых я была "благодарным слушателем". Мне их поддержка и особое отношение, или помощь особо не требовалась. И после учебы и взросления мы спокойно разбежались и живём нормально. не всем детям нужно всеобщее внимание и лидерство. Вот, если его откровенно гнобят за особенность, то тут ещё можно что-то предпринимать. а так это период взросления и обучения. Если ему захочется, что-то поменять он сам об этом заговорит и с вами посоветуется.
Он периодически и говорит, не понимает почему к нему относятся не как к своему. А вопросом этим я задалась после совета детского психолога Романенко Марины, которая мне в целом нравится. Возможно ее совет действительно и ошибочен, у меня он тоже вызвал некое недоумение, но потом закралась мысль...а вдруг)
У меня была примерно такая же ситуация с дочерью, тогда это был 6 класс. Я не лезла, но была в теме. Она сама пыталась найти точки соприкосновения с одноклассниками. Если и не получалось, находила себе друзей в других классах. Но по большоиу счету - дети сейчас каждый сам за себя и по себе. Как бы мы не старались взаимодействовать-результаты получаются неоднозначными)
Совершенно нормальные интересы. С чего вы взяли, что он странный и не такой? Просто рядом с ним ребята с другими интересами, но хватает и тех, кто тоже интересуется природой. Тем более говорите, он активный и общительный. Раньше кружки юных натуралистов как раз для таких и были, наверняка есть и сейчас подобные организации, если поискать. Надо не сына "переделывать", а отвести его в такой кружок, пусть радуется и заводит новые знакомства среди близких по духу!
Он периодически и говорит, не понимает почему к нему относятся не как к своему. А вопросом этим я задалась после совета детского психолога Романенко Марины, которая мне в целом нравится. Возможно ее совет действительно и ошибочен, у меня он тоже вызвал некое недоумение, но потом закралась мысль...а вдруг)
Задирают и считают "странными" всех, кто не поддерживает идеи и поступки другого. Это нормально. Таким образом, формируется мышление, интересы, характер, сама личность. Он будет часто задаваться подобными вопросами по мере взросления. Если его обижают, то там можно посоветовать спортивную секцию, чтобы мог дать отпор и интересы общие появились (последнее, это вообще не повод, чтобы кардинально что-то менять в угоду кого-то). А так он сам по опыту общения будет решать, что ему интересно. Максимум совет: найти какой-нибудь кружок или факультатив с лепкой или связанный со смежными к интересам науками. В данном случае просто поговорить сыном, хочет ли он что-то узнать и тем самым встретить своих единомышленников.
Совершенно нормальные интересы. С чего вы взяли, что он странный и не такой? Просто рядом с ним ребята с другими интересами, но хватает и тех, кто тоже интересуется природой. Тем более говорите, он активный и общительный. Раньше кружки юных натуралистов как раз для таких и были, наверняка есть и сейчас подобные организации, если поискать. Надо не сына "переделывать", а отвести его в такой кружок, пусть радуется и заводит новые знакомства среди близких по духу!
На подобные занятия мы периодически ходим, но кружок к сожалению не равно школьной жизни, где ребенок пребывает большую часть времени и в социуме нужно вырабатывать тактику взаимодействия с разными людьми
Задирают и считают "странными" всех, кто не поддерживает идеи и поступки другого. Это нормально. Таким образом, формируется мышление, интересы, характер, сама личность. Он будет часто задаваться подобными вопросами по мере взросления. Если его обижают, то там можно посоветовать спортивную секцию, чтобы мог дать отпор и интересы общие появились (последнее, это вообще не повод, чтобы кардинально что-то менять в угоду кого-то). А так он сам по опыту общения будет решать, что ему интересно. Максимум совет: найти какой-нибудь кружок или факультатив с лепкой или связанный со смежными к интересам науками. В данном случае просто поговорить сыном, хочет ли он что-то узнать и тем самым встретить своих единомышленников.
Ну да, он спортивный, занимается самбо и постоять за себя может физически. Бывает и дерется с обидчиками. А так и на занятия по керамике он ходит, там нормальное общение у него с ребятами. Во дворе ребята попроще, чем в классе, с ними они дружат хорошо, он детям придумывает квесты и развлечения какие-то, и параллельно втягивает их в познание природы) А вот с классом что-то не складываются пока особо отношения. Ну ладно, будем смотреть, думаю он и сам действительно еще сможет вырулить ситуацию
Ну да, он спортивный, занимается самбо и постоять за себя может физически. Бывает и дерется с обидчиками. А так и на занятия по керамике он ходит, там нормальное общение у него с ребятами. Во дворе ребята попроще, чем в классе, с ними они дружат хорошо, он детям придумывает квесты и развлечения какие-то, и параллельно втягивает их в познание природы) А вот с классом что-то не складываются пока особо отношения. Ну ладно, будем смотреть, думаю он и сам действительно еще сможет вырулить ситуацию
Ну раз все так хорошо в близком кругу, то тут просто он взрослеет и задаётся подобными вопросами. Бить тревогу рано. Он у вас молодец.
Так не со сверстниками, а одноклассниками. Сами же пишите, во дворе, на кружках у него есть друзья. По любому в классе тоже есть если не друзья, то приятели. Тем более пишите, что сдачи обидчику дать может. Сейчас каникулы, дети очень меняются. У нас с сада в класс попали достаточно много детей. И один мальчик стал считаться странным, хотя в саду все норм было. С другим в саду и в 1 классе дружил, но тот таких подлянок понаделал, что я сама ему запретила с ним дружить. Мой его защищал от нападок других детей, а тот напакостил, причем не раз. Сейчас решил, что пусть сам отбивается от обидчиков. Мой за лето сдружился как раз с теми хулиганами. Теперь это его друзья. Не знаю как в школе будет. Но то что у них жизнь кипит, это есть. А интересы у детей могут быть разные, но дружбе это не мешает. Мой любит Лего, один из близких друзей не любит. Интересы у детей 7-10 лет: скейты, самокаты, Майнкрафт, роблокс, и какие-то ещё игры, не знаю. Многие увлекаются программированием и робототехникой, боевыми искусствами. Читать не любят большинство, со страданиями читают, то что на лето задали. Так для себя читает энциклопедию сейчас про географию и открытия различные, что когда появилось