Всем здравствуйте. У меня три сына. Один - старший съехал, второй - средний, ему 11, живет со мной и третий - младший тоже живет со мной. ему 9 лет. Он перестал делать уроки на 5 и стал получать в школе 3, 2!!! Я говорила с ним, но он сказал, что школа ему не нужна и он не будет делать уроки, а потом нахамил мне и закрылся в своей комнате. 25 минут назад я залезла в его компьютер. Там было куча игр и вкладок ютьюба. Я посмотрела в настройках, сколько времени он проводит в компьютере и увидела: 6 часов в день, а мне он говорил, что делает уроки! и 5 часов из них он спускает на игру "Фнаф 4". Я недавно залезла в эту игру, посмотрела, на что он спускает время. Сначала была какая-то темная комната, потом вылез страшный оборванный монстр с красными зубами, ужасными глазами, открыл рот и прыгнул на меня! У меня чуть инфаркт не случился!!! Вот, откуда у детей кошмары! Думаю, что же делать... Подскажите, пожалуйста.
Ремня ему по жжопе.
Я не знаю конечно, но возможно на компьютеры можно ставить родительский контроль. Сократите ему время, но предупредите, что оно ему не только на игрушки, но и на учёбу и если он продолжит лениться, то совсем лишиться компьютера
попробуйте отключить ему интернет или запаролить комп... включать его только после выполнения уроков... объясните ему, что это наказание за его вранье...но это временная мера... годам к 13 будет жестче... больше беседуйте с ним...объясняйте для чего ему нужна учеба в принципе...ну и репетитор...
оставте его в покое
игра кстати отличная
А функция родительский контроль на что? Ограничить время на игры, контролировать уроки, подключить отца, пусть проведет беседу.
я отец. сын 10 лет. у меня соглашение 1:1. 1час программирование в unity - 1 час игры. При условии сделанных уроков. Ни от ужасов, ни от мата, ни от взрослых сцен мы не ограничиваем, это глупо. Просто объясняем, где это уместно и органично, а где - позорно и тупо.
Здравствуйте! Понимаю, что ситуация вызывает беспокойство, но помните, что важно сохранять спокойствие. Ваш сын находится на этапе, когда его интересы и приоритеты могут меняться. Вместо того, чтобы войти в конфронтацию с ним, попробуйте использовать конструктивный подход:
Установите четкие правила и границы: Установите время для выполнения заданий и установите ограничения для компьютерного времени.
Включите его в процесс: Постарайтесь выяснить, почему ему не нравится учеба. Он может испытывать трудности или не видит в этом смысла.
Поддерживайте положительную обратную связь: Оцените его достижения и успехи в учебе. Поощряйте его усилия и покажите свою гордость.