Гость
Статьи
Что делать, если ко …

Что делать, если ко мне в школе пристаёт учитель?

Мне 12 лет, я учусь в 7 классе и у меня такое ощущение, что ко мне пристаёт учитель. К сожалению, в описание не вместилась полная история, поэтому обо всей ситуации вы можете прочитать в моем комментарии ниже.

Аннет
24 ответа
Последний — Перейти

Идите к соц педагогу и расскажите родителям, чем больше огласка, тем в большей вы безопасности

Гость

Сдай её на органы. Или заяви в полицию за домогательство.

Гость

Что он сделал?

Ждём комментарий

Аннет