Добрый день!
Хотела бы попросить совета от других родителей, у кого возможно была такая ситуация...
Моему сыну сейчас 10 лет. Учится не хочет от слова совсем. Сейчас учится в 4 классе. После первой четверти нас с мужем вызвала учитель и предложила ребенку пройти ПМПК....большие проблемы с предметом "русский язык". Дома каждый день скандалы, часами заставляю делать его уроки. Он не может усидеть на месте, то жуется, то ручку крутит в руках. Постоянно говорит, что он не помнит или не знает. (Хотя я понимаю, что это не так, у него просто нет желания, поэтому он не пытается даже запомнить)
А буквально месяц назад он начал себя отвратительно вести. Может на меня и мужа наорать, начать огрызаться. Я ему слово, он мне два в ответ. Я говорю ему, что он не прав в этой ситуации, а у него ответ " Вы сами виноваты ". Критику вообще не хочет воспринимать, считает что он во всем прав, а все остальные плохие. Если забираю телефон или компьютер, начинает орать на всю квартиру, кидать вещи и хватать меня за руки. Субординации уже никакой не осталось...
Уже просто никаких нервов на него не осталось, я начинаю срываться или бегу пить успокоительные и реву.
Понимаю конечно, что здесь мое упущение. Где-то была очень мягкой, многое позволяла.
Как теперь справится с этой ситуацией? Привить ребенку желание учиться и относится к нам (родителям) с уважением???
Боюсь, что если буду слишком строгой, он совсем уйдет в себя и возненавидет меня... Не могу найти эту золотую середину... #ребенок
У него начинается переходный возраст. Вам нужно с ним поговорить прямо. Без гаджетов! Забрать телефон, планшет, все другие игрушки. Спросить, что не так? Ему не хватает вашего внимания. Сходите с ним в кино или в цирк, в такой непринужденной атмосфере поговорите с ним обо всем, что его тревожит. Спросите и внимательно слушайте! Он вам сам расскажет. Если не получится, то вы можете сводить его к психологу. Ещё один вариант. Можно дать ему ручку и листок. Пусть напишет вам письмо. Или может нарисовать свои проблемы.
он уже понял, что он раб системы, сейчас дети умные, все понимают
У меня тоже мать забирала телефон и прочее, я тогда не понимала, зачем мне учиться, прошло несколько лет и я всё так же не понимаю, зачем
Ну быть мягкой пробовали-не помогло. Говорите и действуете так:
-Мы-твои родители и несём за тебя ответственность, значит, ты подчиняешься правилам, принятом в нашем доме до совершеннолетия
-Согласно закону Российской Федерации ты обязан получить общее образование в школе, если ты получаешь «два» за год по любому из предметов, остаешься опять в 4 классе. Все твои одноклассники идут в 5 класс, а ты останешься в 4, потому что не усвоил программу.
-нам с папой не нравится, как ты себя агрессивно ведёшь,( приведите примеры) это точно влияние компьютерных игр и телефона, значит, их нужно ограничить до тех пор, пока не научишься себя нормально вести с родителями
-Всё можно исправить, оценки подтянуть, но для этого нужно стараться. Мы тоже не хотим, чтобы ты остался на второй год, и готовы тебе помочь: проверить домашнее задание, подготовиться к диктанту, написать сочинение. Но всё зависит от тебя. На уроках тоже нужно слушать и работать.
-Сделал дело-гуляй смело, значит сделал уроки и дальше свободное время в телефоне и компьютере.
Итак, у тебя есть выбор: продолжать вести себя плохо, лениться и в итоге остаться на второй год без компьютерных игр и телефона или быть внимательным на уроках, выполнять домашние задания,а вечером после всех заданий спокойно играть в игры. Подумай и когда будешь готов ответь на этот вопрос.
Он должен понимать, что вы взрослые и он должен подчиняться вашим правилам. При этом не унижаете его, а даёте право выбора со всеми вытекающими последствиями.
А почему он должен хотеть учиться? Ребенка нужно заинтересовать. Игры и сладости после выполненных заданий.
Если он начинает орать и распускать руки четко скажите «Я здесь главная и папа»
Ну быть мягкой пробовали-не помогло. Говорите и действуете так:
-Мы-твои родители и несём за тебя ответственность, значит, ты подчиняешься правилам, принятом в нашем доме до совершеннолетия
-Согласно закону Российской Федерации ты обязан получить общее образование в школе, если ты получаешь «два» за год по любому из предметов, остаешься опять в 4 классе. Все твои одноклассники идут в 5 класс, а ты останешься в 4, потому что не усвоил программу.
-нам с папой не нравится, как ты себя агрессивно ведёшь,( приведите примеры) это точно влияние компьютерных игр и телефона, значит, их нужно ограничить до тех пор, пока не научишься себя нормально вести с родителями
-Всё можно исправить, оценки подтянуть, но для этого нужно стараться. Мы тоже не хотим, чтобы ты остался на второй год, и готовы тебе помочь: проверить домашнее задание, подготовиться к диктанту, написать сочинение. Но всё зависит от тебя. На уроках тоже нужно слушать и работать.
-Сделал дело-гуляй смело, значит сделал уроки и дальше свободное время в телефоне и компьютере.
Итак, у тебя есть выбор: продолжать вести себя плохо, лениться и в итоге остаться на второй год без компьютерных игр и телефона или быть внимательным на уроках, выполнять домашние задания,а вечером после всех заданий спокойно играть в игры. Подумай и когда будешь готов ответь на этот вопрос.
Он должен понимать, что вы взрослые и он должен подчиняться вашим правилам. При этом не унижаете его, а даёте право выбора со всеми вытекающими последствиями.
Он не станет даже слушать такую тираду. Контроль над его действиями утерян. Родители упустили время. Мальчика нужно показать терапевту для начала, а после психоневрологу, подобное поведение может быть вызвано заболеванием, психическим или иным , не хочется мамочку этого мальчика пугать, но... поведение ребенка может быть следствием заболевания мозга.
Он не станет даже слушать такую тираду. Контроль над его действиями утерян. Родители упустили время. Мальчика нужно показать терапевту для начала, а после психоневрологу, подобное поведение может быть вызвано заболеванием, психическим или иным , не хочется мамочку этого мальчика пугать, но... поведение ребенка может быть следствием заболевания мозга.
К сожалению, такие "трудные" дети часто просто больны, а родители упускают время.
У него начинается переходный возраст. Вам нужно с ним поговорить прямо. Без гаджетов! Забрать телефон, планшет, все другие игрушки. Спросить, что не так? Ему не хватает вашего внимания. Сходите с ним в кино или в цирк, в такой непринужденной атмосфере поговорите с ним обо всем, что его тревожит. Спросите и внимательно слушайте! Он вам сам расскажет. Если не получится, то вы можете сводить его к психологу. Ещё один вариант. Можно дать ему ручку и листок. Пусть напишет вам письмо. Или может нарисовать свои проблемы.
Спасибо большое за совет, попробуем так сделать...
Я как раз записала нас к психологу. На счет разговоров - пробовали. Начинаю с ним проводить беседу, через 5 минут ему становится скучно, начинает крутиться, вертеться. А потом вообще говорит " Все, давай закроем тему, я не хочу больше это обсуждать".
А я наблюдаю одно сильное давление на ребенка. То Вы кричите, то Вы отбираете, то Вы его ругаете. Хвалить не пробовали ?! Попробуйте не ругать за неправильное, а найти в его уроках правильное и похвалить за это ! Главное, не потерять сейчас взаимопонимание с ребенком. Когда родители кричат, дети начинают пугаться !!! А родителям невдомек. продолжают и дальше орать. Неужели оценки этого стоят?! А потом будут детские травмы. Остановитесь...в Вашем учебном рвении. Дитю приходится защищаться от Вас. Идите срочно к психологу !!!
На сдвг похоже.
С специалисту.
Постоянно говорю, что пока он живет со мной, он будет жить по моим правилам. А он в ответ "нет не буду". Начинаю голос повышать, он в ответ " Не ори на меня". Пытаюсь обьяснить, что я голос повышаю из-за того, что он не воспринимает мои слова, а он в в ответ " Это ты виновата". В итоге, слово за слово, а он уже бьется в "конвульсиях" И орет, что мы все плохие и мы во всем виноваты. Я уже просто начинаю молчать, а он еще около часа орет. Если забираю гаджеты, он мне говорит "ты не имеешь право забирать, это не твое"
Хочется отлупить уже как следует, но рука не подымается. Сижу и глаз дергается. А самой до глубины души больно и неприятно в свой адрес слушать эту гадость.
Постоянно говорю, что пока он живет со мной, он будет жить по моим правилам. А он в ответ "нет не буду". Начинаю голос повышать, он в ответ " Не ори на меня". Пытаюсь обьяснить, что я голос повышаю из-за того, что он не воспринимает мои слова, а он в в ответ " Это ты виновата". В итоге, слово за слово, а он уже бьется в "конвульсиях" И орет, что мы все плохие и мы во всем виноваты. Я уже просто начинаю молчать, а он еще около часа орет. Если забираю гаджеты, он мне говорит "ты не имеешь право забирать, это не твое"
Хочется отлупить уже как следует, но рука не подымается. Сижу и глаз дергается. А самой до глубины души больно и неприятно в свой адрес слушать эту гадость.
«пока ты живешь со мной, ты живешь по моим правилам» мдааа, господи, теперь понятно, почему он такой.
У меня дочь такая же, ходим к психологу
Постоянно говорю, что пока он живет со мной, он будет жить по моим правилам. А он в ответ "нет не буду". Начинаю голос повышать, он в ответ " Не ори на меня". Пытаюсь обьяснить, что я голос повышаю из-за того, что он не воспринимает мои слова, а он в в ответ " Это ты виновата". В итоге, слово за слово, а он уже бьется в "конвульсиях" И орет, что мы все плохие и мы во всем виноваты. Я уже просто начинаю молчать, а он еще около часа орет. Если забираю гаджеты, он мне говорит "ты не имеешь право забирать, это не твое"
Хочется отлупить уже как следует, но рука не подымается. Сижу и глаз дергается. А самой до глубины души больно и неприятно в свой адрес слушать эту гадость.
он мне говорит "ты не имеешь право забирать, это не твое"
Говорите, это я купила, это мое, тебе дала попользоваться. У меня нет обязанности покупать тебе гаджеты. Моя задача, чтобы ты был одет, обут, накормлен, и было где тебе жить. Остальное - моя добрая воля. И забираете. Выдаете за сделанную работу.
Подскажите, вам помогает консультация? Очень хочется ему помочь, душа болит за него. Переживаю, что действительно есть какие-то отклонения у него в нервной системе. До этого ходили к невропотологу, сказали что все хорошо.... Надеюсь, что психолог поможет мне найти подход к сыну.
Спасибо большое за совет, попробуем так сделать...
Я как раз записала нас к психологу. На счет разговоров - пробовали. Начинаю с ним проводить беседу, через 5 минут ему становится скучно, начинает крутиться, вертеться. А потом вообще говорит " Все, давай закроем тему, я не хочу больше это обсуждать".
Ему не хватает вашего внимания! Он протестует. Плохими оценками он пытается сказать вам, обратите на меня внимание! Мне без вашего участия (контроля д. З.) плохо. Начинайте с семейных традиций. Проведите с ним один выходной! Вы можете проводить с ним 15 минут каждый день. Он хочет видеть, что вы у него есть не для галочки мама, а мама, которая поймёт, которая знает его страхи, его проблемы. Мама, которая знает, чем он живёт, чем он дышит. Что в его черепушке?
Подскажите, вам помогает консультация? Очень хочется ему помочь, душа болит за него. Переживаю, что действительно есть какие-то отклонения у него в нервной системе. До этого ходили к невропотологу, сказали что все хорошо.... Надеюсь, что психолог поможет мне найти подход к сыну.
Да просто дети четко просекают, где родителей можно прогнуть, вот он вас и прогнул. Не нужно орать на него, просто не давать гаджеты и возможность бесконтрольно играть и смотреть телек. Он побуйствует, а когда поймет, что это бесполезно, будет искать другие способы, в том числе учиться.
Ты с мужем то к психологу сходи, ну что б вам обоим мозги вправил, а дитё 10-летнее оставь в покое.
Отуепись от него. Уже сделали и з дитя психа. Он в 12 тя и папазена на xyjjjjпошлет, не удивляйся тогда, а в 16 из дома свплит
Да просто дети четко просекают, где родителей можно прогнуть, вот он вас и прогнул. Не нужно орать на него, просто не давать гаджеты и возможность бесконтрольно играть и смотреть телек. Он побуйствует, а когда поймет, что это бесполезно, будет искать другие способы, в том числе учиться.
И со сладким так же. Купите вкусняшку, там донатик или пироженку, и скажите, сделаешь уроки получишь.
У него начинается переходный возраст. Вам нужно с ним поговорить прямо. Без гаджетов! Забрать телефон, планшет, все другие игрушки. Спросить, что не так? Ему не хватает вашего внимания. Сходите с ним в кино или в цирк, в такой непринужденной атмосфере поговорите с ним обо всем, что его тревожит. Спросите и внимательно слушайте! Он вам сам расскажет. Если не получится, то вы можете сводить его к психологу. Ещё один вариант. Можно дать ему ручку и листок. Пусть напишет вам письмо. Или может нарисовать свои проблемы.
Никакого переходного возраста нет. Зато есть два предка психа, которые с собст дитем не смогли построить доверительные отношения. У них на это было 10 лет .
Щас поезд ушел. С концами.
Ты твой муж два психа и из ребенка уже сделали психа.
Жаль дитё.
Подскажите, вам помогает консультация? Очень хочется ему помочь, душа болит за него. Переживаю, что действительно есть какие-то отклонения у него в нервной системе. До этого ходили к невропотологу, сказали что все хорошо.... Надеюсь, что психолог поможет мне найти подход к сыну.
Учитель предлагает ПМПК т.к. я понимаю с учебой беда. Ребенок орет часами. При этом невролог говорит все норм? Я бы на вашем месте к другому сходила. И с этого и начала. Обследование у врачей. Тут 2 варианта либо Вы не справляетесь с ролью родителей либо ребенок болен. В первом случае никто кроме Вас вас не спасет. Только Вы знаете как и чем воздействовать на конкретно вашего ребенка. Во втором врач назначит лекарства.
Спасибо большое за совет, попробуем так сделать...
Я как раз записала нас к психологу. На счет разговоров - пробовали. Начинаю с ним проводить беседу, через 5 минут ему становится скучно, начинает крутиться, вертеться. А потом вообще говорит " Все, давай закроем тему, я не хочу больше это обсуждать".
Ты от сына то отъъjЕъбись дура
Два взрослых задолбали ребенка
Тьфу на вас, ажтошно от таких идиотов как ты и твой грёбаный мужик
«пока ты живешь со мной, ты живешь по моим правилам» мдааа, господи, теперь понятно, почему он такой.
Да, это жесть.
Не семья, а сборище придурков.
Не удивляюсь что потом маньяки вырастают, наверняка у них такие же родители и они потом начинают людей ненавидеть, особенно женщин.
Автор, вам нельзя было иметь детей.
вас не смущает что вы орете на ребенка. скандалы ему устраиваете, и в то же время хотите чтобы он делал это.
вы хоть одну книгу мирового уровня читали по воспитанию мальчиков?
уроки задают ему а не вам. вообще то нельзя делать уроки с детьми.
а вы не то что уроки вместе делаете, так еще и скандалите , оете на ребенка.
вы дегенераты. одноклеточные приду_ки, а виноват ребенок. жесть просто.
он уже давно ушел в себя и ненавидит учится. ненавидит вас. через 4 года он станет полностью взрослым мужчиной, когда уже вобще НЕЛЬЗЯ воспитывать, а нужно дружить как с коллегой по работе, как с другом.
вы хоть понимаете что вы в ребенке убили желание учится. он теперь будет назло вам всегда поперек делать и всю жизнь так будет выстраивать чтобы вам поперек.
отвалите от ребенка пока до беды не дошло.
уроки ему задают а не вам. он сам должен все делать. а ваше лишь узнавать у него что проходили что изучали , интересоваться искренне.
и усилия надо прикладывать не туда где неуспевает и что плохо дается и что не любит. усилия всегда прикладывают туда, где наоборот есть интерес, где легко дается и с удовольствием.
если он мяч гонять любит то оплатите школу футбола, а не репетиторов .
если любит комп - оплатите информатику, пусть изучает айти.
вы все делаете ровно наоборот
На СДВГ у ребенка похоже. Ведите его ко врачу.
Ты с мужем то к психологу сходи, ну что б вам обоим мозги вправил, а дитё 10-летнее оставь в покое.
Отуепись от него. Уже сделали и з дитя психа. Он в 12 тя и папазена на xyjjjjпошлет, не удивляйся тогда, а в 16 из дома свплит
Это ты психичка недоразвитая. Сколько ты детей вырастила? 0 ?
Захлопни свою пасть , маргиналка!
Только флудишь во всех темах, д у p а !
Ты от сына то отъъjЕъбись дура
Два взрослых задолбали ребенка
Тьфу на вас, ажтошно от таких идиотов как ты и твой грёбаный мужик
Тошно от таких идuoток как ты, Гребаная чухня раздает советы, у которой ни образования, ни детей, ни опыта !
Тьфу на тебя 😪🤮 !
Отъебись от людей ,тут совета спрашивают, а не читать помои от маргиналки шелудивой.
Учитель предлагает ПМПК т.к. я понимаю с учебой беда. Ребенок орет часами. При этом невролог говорит все норм? Я бы на вашем месте к другому сходила. И с этого и начала. Обследование у врачей. Тут 2 варианта либо Вы не справляетесь с ролью родителей либо ребенок болен. В первом случае никто кроме Вас вас не спасет. Только Вы знаете как и чем воздействовать на конкретно вашего ребенка. Во втором врач назначит лекарства.
Да не болен он. Просто продавливает родителей. Уже растет манипулятор и истеричка.
Наберите в интернете : "ребенок 10 лет. Психология".
"Руганью и недовольством родители только лишь усугубляют ситуацию. Нужно понимать, что для подростка это трудное время. Он осознаёт перемены в собственной жизни, видит, что теперь взрослеет. Ему необходима поддержка взрослых, он активно её ищет. Поэтому старайтесь проводить с детьми больше времени, доверительно общайтесь, разговаривайте. Тогда вы станете надёжной опорой в то время, когда мир вокруг для ваших детей буквально меняется."
У детей 10 лет начинается бурная перестройка организма, которая сопровождается ростом костной системы и кровеносных сосудов. В то время как сердечные мышцы не всегда успевают за остальными органами.
"Начало полового созревание вызывает сильнейшие гормональные изменения, которые являются виновниками ухудшения памяти и внимания, снижения интеллектуальных способностей. Более того, возбудимость нервной системы значительно превышает процессы ее торможения, что выражается в раздражительности и обидчивости, резкости суждений и невозможности контролировать свои эмоции".
" Пик эмоционального и нестабильного поведения приходится на одиннадцать лет. К этому возрасту при неправильно выстроенной линии поведения семьи возможны депрессивные состояния и погружение в себя, проявление агрессии и полный отказ от сотрудничества.
Все большее влияние на десятилетнего мальчика начинают оказывать сверстники. В окружении ровесников его поведение меняется до неузнаваемости"..
" Учебная деятельность характеризуется нестабильным характером: непоседливость неожиданно сменяется задумчивостью или чрезмерным усердием.
Несмотря на внешнее агрессивное стремление к самостоятельности, в эти годы мальчики как никогда нуждаются в поддержке со стороны родных. Не получая одобрения близких людей, их тревоги и страхи усиливаются, что приводит к еще большей замкнутости и агрессивности.
Исследования психологов доказали, что у мальчиков 11 лет наблюдается самый низкий уровень самооценки по сравнению с другими возрастными периодами".
"При работе с детьми сейчас очень важно регулировать требования и их подачу. Напомним, что взрослый уже не является авторитетом, поэтому все требования и просьбы воспринимаются как неправильные и ненужные.
Ребенок начинает сам определять для себя жизненные ценности, которые часто могут идти в разрез с родительскими идеалами. Он еще не до конца понимает их смысл и содержание, но начинает их яростно отстаивать, вступая в конфликты, которые взрослым кажутся глупыми и бессмысленными."
"Чтобы избежать таких неправильных проявлений развития, воспитание детей этого возраста должно способствовать удовлетворению двух самых важных потребностей:
Необходимость общения со сверстниками. Важно поощрять любое общение с ровесниками вне стен школы;
Необходимость в утверждении собственных вкусов и пристрастий. Не мешайте мальчику самостоятельно выбирать игры, друзей или одежду. Ведь формирование собственного мнения и линии поведения возможно только методом проб и ошибок.
Помните! Это не взрослеющие сыновья должны подстраиваться под вашу систему ценностей. Это вы, родители, должны уметь вовремя перестроиться и научиться сотрудничать со своим ребенком. Сложный период взросления не терпит авторитаризма, ему необходимо партнерство".
" Найдите золотую середину между строгостью и лаской. И то, и другое жизненно необходимо взрослеющим мальчикам;
Ребенок должен чувствовать, что родители всегда придут на помощь, поддержат в любой ситуации.
Помощь должна заключаться не в наказании обидчика, а в выяснении конфликтной ситуации, с ее полным анализом;
Дайте мальчику свободу выбора, только так он сможет вырасти мужчиной, который осознает ответственность за сделанный поступок;
Не критикуйте, а подсказывайте;
Не позволяйте сыну чувствовать себя униженным: не оскорбляйте его;
Любите своего ребенка и обязательно как можно чаще говорите ему об этой любви. Независимо от возраста, сын хочет знать, что родители любят его не за достижения, а за то, что он их сын.
Воспитание ребенка 10-11 лет – сложная задача. Справиться с ней смогут только те родители, которые сумели проявить в этот непростой период максимум уважения и любви к своему взрослеющему сыну".
" Найдите золотую середину между строгостью и лаской. И то, и другое жизненно необходимо взрослеющим мальчикам;
Ребенок должен чувствовать, что родители всегда придут на помощь, поддержат в любой ситуации.
Помощь должна заключаться не в наказании обидчика, а в выяснении конфликтной ситуации, с ее полным анализом;
Дайте мальчику свободу выбора, только так он сможет вырасти мужчиной, который осознает ответственность за сделанный поступок;
Не критикуйте, а подсказывайте;
Не позволяйте сыну чувствовать себя униженным: не оскорбляйте его;
Любите своего ребенка и обязательно как можно чаще говорите ему об этой любви. Независимо от возраста, сын хочет знать, что родители любят его не за достижения, а за то, что он их сын.
Воспитание ребенка 10-11 лет – сложная задача. Справиться с ней смогут только те родители, которые сумели проявить в этот непростой период максимум уважения и любви к своему взрослеющему сыну".
Угомонись, твои вырезки из газеты давно устарели.
"Чтобы избежать таких неправильных проявлений развития, воспитание детей этого возраста должно способствовать удовлетворению двух самых важных потребностей:
Необходимость общения со сверстниками. Важно поощрять любое общение с ровесниками вне стен школы;
Необходимость в утверждении собственных вкусов и пристрастий. Не мешайте мальчику самостоятельно выбирать игры, друзей или одежду. Ведь формирование собственного мнения и линии поведения возможно только методом проб и ошибок.
Помните! Это не взрослеющие сыновья должны подстраиваться под вашу систему ценностей. Это вы, родители, должны уметь вовремя перестроиться и научиться сотрудничать со своим ребенком. Сложный период взросления не терпит авторитаризма, ему необходимо партнерство".
Это уже давно не катит.
Старая вырезка из журнала "Работница".
Дай ему подзатыльник. Хотя наверное уже поздно, скоро он уже тебе будет давать подзатыльники
Вот вам история моего ученика. Сидит в старшем классе-просто протирает штаны. Контрольные-пустые листы, сидит в наушнике и убирать не думает даже во воемя урока. По 8 предметам двойки. Когда директор вызвала маму на беседу с намерением оставить на второй год обучения, он сказал «только попробуйте, я что-нибудь с собой сделаю». Прикиньте, какой манипулятор вырос! И эти наушники, и телефон ему купила мама, которая сейчас в шоке от его слов. Где она его упустила, я не знаю, но помните, что из маленьких манипуляторов вырастают большие.
И ещё в школе есть психолог. Она обязана работать с детьми с девиантным поведением. Вот пусть и работает, и с сыном, и с Вами, даст советы, проведёт тестирования и анализ поведения. С этим можно будет идти дальше. К психиатру однозначно.
Как вариант предложите ребёнку нанять репетитора в помощь. Это всё же лучше, чем сидеть с нервным тиком. Возможно, у него пробелы по программе, которые нужно восполнить.
И когда он говорит, «Это вы во всём виноваты!» переспросите, в чём именно? Я считаю это просто способ скинуть с себя ответственность за двойки.
Получит два в четверти-на него педагог составит план индивидуальной работы, и должна будет проработать западающие темы. Может пусть и получит он эту двойку, придётся отрабатывать. Попросите педагога позаниматься в каникулы по пробелам-по индивидуальному маршруту. Все будут отдыхать-а он в школу ходить) Такой поворот будет показательным.
Вот вам история моего ученика. Сидит в старшем классе-просто протирает штаны. Контрольные-пустые листы, сидит в наушнике и убирать не думает даже во воемя урока. По 8 предметам двойки. Когда директор вызвала маму на беседу с намерением оставить на второй год обучения, он сказал «только попробуйте, я что-нибудь с собой сделаю». Прикиньте, какой манипулятор вырос! И эти наушники, и телефон ему купила мама, которая сейчас в шоке от его слов. Где она его упустила, я не знаю, но помните, что из маленьких манипуляторов вырастают большие.
Ну, если не учитывать возраст ребенка, не общаться с ним, не разговаривать, а только "махать дубиной", орать и держать ребенка все время в негативном фоне (без поддержки и одобрения), так там и не такое вырастит. Только тогда родителям пальчиком придется показать на себя. Если ребенок не чувствует любовь и идет только прессинг...что тогда ждать ? Связь уже потеряна. Кстати, пусть его мама обратит внимание на слова сына (вашего ученика). Где он сидит в интернете ? Подростки часто не ценят жизнь, в таком возрасте.
Ты с мужем то к психологу сходи, ну что б вам обоим мозги вправил, а дитё 10-летнее оставь в покое.
Отуепись от него. Уже сделали и з дитя психа. Он в 12 тя и папазена на xyjjjjпошлет, не удивляйся тогда, а в 16 из дома свплит
E b@ нутая ты м рааазь ! Уж ты бы вообще молчала про воспитание детей, недолбленаая ущербная ничто и никто
Вот вам история моего ученика. Сидит в старшем классе-просто протирает штаны. Контрольные-пустые листы, сидит в наушнике и убирать не думает даже во воемя урока. По 8 предметам двойки. Когда директор вызвала маму на беседу с намерением оставить на второй год обучения, он сказал «только попробуйте, я что-нибудь с собой сделаю». Прикиньте, какой манипулятор вырос! И эти наушники, и телефон ему купила мама, которая сейчас в шоке от его слов. Где она его упустила, я не знаю, но помните, что из маленьких манипуляторов вырастают большие.
Так вот такие вот они свободные неудобные! Зато незабитые у строгих родителей.
Добрые, потакают всем хотелкам ребенка, угождают,плюют на себя. Вот ребенок и видит что он крутит-вертит родителями как хочет.
А попробовал бы он скинуться. Минус был бы только за похороны. Нахрен таких деточек манипуляторов.
Хочешь убиться? Вперед !
То из окон выпадают потому что гулять не отпустили, то не купили что-то, или отобрали гаджет.
Не жалко этих тварёнышей мелких. Жалко родителей. Не правильно что потом будут проверять и виноватить.
Ну, если не учитывать возраст ребенка, не общаться с ним, не разговаривать, а только "махать дубиной", орать и держать ребенка все время в негативном фоне (без поддержки и одобрения), так там и не такое вырастит. Только тогда родителям пальчиком придется показать на себя. Если ребенок не чувствует любовь и идет только прессинг...что тогда ждать ? Связь уже потеряна. Кстати, пусть его мама обратит внимание на слова сына (вашего ученика). Где он сидит в интернете ? Подростки часто не ценят жизнь, в таком возрасте.
Я и не предлагала махать дубиной, но обозначить границы необходимо.
Это иносказательно. Но, в этом Вы правы. Мне понравился один психолог. Думаю, он прав. Он говорил о том, что нужно больше обращать внимание на то, что ребенок написал правильно. Понятно, что это больше совет для родителей. Учителя, физически, это не потянут. Но. похвалить ребенка ДОМА за правильное решение и одобрить...дорогого стоит. Особенно. для малышей. А у нас что идет ? Прессинг в школе, прессинг дома и сплошная условная любовь. А то
(порой) дети и такой любви не чувствуют.
Это последствия школьной системы и подходу учителей к ребенку. В европейских школах ребёнка заставляют учиться методами интереса к этому и собственному желанию. А в России методами запугиваний, ора и нередко насилия. Вот и плоды